Перейти к публикации

Лопается обливка из абс


Рекомендованные сообщения

       Добавлю из собственного опыта. Как то пришлось делать форму для обливки колпачка из пермалоя толщиной 0,5мм с наружи где то 1 мм АБС. Извлечь отливку из матрицы оказалось невозможно. Что получилось? При впрыске корпус немного деформируется, сжимается, за счет зазора по ловителю. После остывания пластмассы, корпус стремится вернуться в исходное состояние и распирает пластмассу в гнезде. Извлечь отливку можно только латунным зубилом. То же и здесь. Идет деформация арматуры при впрыске или в ходе усадки. Получаем напряжения в арматуре и пластмассе. На морозе, из-за ухудшения свойств пластмассы, разрыв.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Так же сошлюсь на опыт, собственный.

В течении уже лет пяти делаю электротехническое устройство. Сложное, четыре магнита, два магнитопровода. Все это собирается в форме а затем заливается АБС. Абсолютно никаких проблем.

Возвращаясь к теме. А не является одной из причин "холодный спай". Как идет впрыск материала? Может в местах трещин происходит слияние потоков. Отсюда недостаточная прочность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню что ABS уже при -10 трескается, а когда делали из него деталь которая может подвергаться ударным нагрузкам , так вообще разлетелось красиво. Хоть и не я закладывал для данной детали материал, но запомнил на долго что при минусах не применять ABS 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню что ABS уже при -10 трескается, а когда делали из него деталь которая может подвергаться ударным нагрузкам , так вообще разлетелось красиво. Хоть и не я закладывал для данной детали материал, но запомнил на долго что при минусах не применять ABS 

А как же его в автомобилях тогда применяют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветовали Армамид марки ПА6-1УП, будем пробовать. Что думаете по этому поводу? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Углепластик. Нехило... Завидую. Или "УП" это что другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@ReddRoma, Все таки Ваша проблема в конструкции детали. А АБС он всякий бывает в том числе и морозостойкий. Конструкция похожа на натянутый лук, где лук арматура в виде подковы, а тетива - пластик. Применяя более прочный пластик, Вы загоняете проблему вглубь. Сразу ничего не произойдет, но пластик под постоянной нагрузкой постепенно деформируется. Проявляется так называемая ползучесть. Трудно сказать насколько распрямится Ваша подкова, пока все придет в равновесие. Кстати можете измерить внутренний диаметр по краям крыльев сразу после снятия детали. Если деформация происходит при впрыске, то этот размер будет отличаться от номинального. Усадкой в данном случае можно пренебречь, так как арматура не должна позволять усаживаться. Второе измерение надо провести через сутки после отливки. Если деформация арматуры происходит в процессе усадки, то увидите увеличение диаметра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, моя догадка по облою по внутренней поверхности оказалась неверной, но изменить так, чтобы там убрать пластик, нельзя? Чтобы поводка подковы меньше влияла на пластик. Т.е. напряжения были только с одной стороны "лука", как тут выразились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...