Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Коллеги,

 

В целом, я понимаю, что шанс мал, но вдруг...

...может быть кто-то поделится со мной геометрией воздухозаборника на М=4-5-6 ?

Основное требование - безотрывное течение на поверхностях сжатия. Могут быть небольшие отрывные зоны в углах, но чтоб они не соединялись в одну.

И уже тем более чтоб поток не отрывался сразу с передней кромки ВЗ.

 

То, что у меня есть сейчас - страдает этими проблемами. Т.е. ВЗ запущен, но на поверхностях сжатия отрыв потока...

А эксперимент, который под эту геометрию был проведен, к сожалению не имеет визуализации и какой-то диагностики, чтоб это подтвердить.

 

Мне интересен не сам ВЗ, а есть желание попробовать кой-чего... Но пока нет удобной геометрии...

Число Маха не очень важно, важно безотрывное течение и запуск для крейсерского режима, и наличие незапуска при нерасчетных режимах. 

 

Можем обсудить в ЛС, по эл.почте, или даже при встрече (Москва, МО).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Шпиён? :g:

Нет. Более того, у меня минимальный допуск, но не хотелось бы его использовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

 

В целом, я понимаю, что шанс мал, но вдруг...

...может быть кто-то поделится со мной геометрией воздухозаборника на М=4-5-6 ?

Основное требование - безотрывное течение на поверхностях сжатия. Могут быть небольшие отрывные зоны в углах, но чтоб они не соединялись в одну.

И уже тем более чтоб поток не отрывался сразу с передней кромки ВЗ.

 

То, что у меня есть сейчас - страдает этими проблемами. Т.е. ВЗ запущен, но на поверхностях сжатия отрыв потока...

А эксперимент, который под эту геометрию был проведен, к сожалению не имеет визуализации и какой-то диагностики, чтоб это подтвердить.

 

Мне интересен не сам ВЗ, а есть желание попробовать кой-чего... Но пока нет удобной геометрии...

Число Маха не очень важно, важно безотрывное течение и запуск для крейсерского режима, и наличие незапуска при нерасчетных режимах. 

 

Можем обсудить в ЛС, по эл.почте, или даже при встрече (Москва, МО).

Вам существующий в железе с продувками или можно бумажный ?

 

Бумажных в инете ищется дюжина за раз, ну например http://www.cats.rwth-aachen.de:8080/~reinartz/literature/Krause_ICAS_2006.pdf

 

Если первый вариант то сами понимаете...  :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам в существующий в железе с продувками или можно бумажный ?

 

Бумажных в инете ищется дюжина за раз, ну например http://www.cats.rwth-aachen.de:8080/~reinartz/literature/Krause_ICAS_2006.pdf

 

Если первый вариант то это к тем у кого они есть :)

 

Спасибо за ответ.

Железный интересен, конечно, т.к. если получится в CFD реализовать, то потом можно опробовать и в железе - о чём можно будет пробовать договориться - о совместных экспериментах.

К слову, у нас была проба на железной версии. 

 

Но пока хватит и бумажного. К слову, мне не особо удалось найти бумажные геометрии.

Правда, я искал в основном по AIAA, и к своему удивлению обнаружил, что не так много работ там опубликовано с supersonic inlet или hipersonic inlet в заголовках...

Правда, вот в Вашем примере это intake... Надо будет попробовать еще поискать...

 

Но если есть еще у Вас примеры таких бумажных ВЗ, то было бы интересно посмотреть и выбрать из них что-то подходящее под мою задачу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из железных еще доступна геометрия заборника  "Холода" (в отчете NASA) но он осесимметричный. Также в одном из отчетов NASA есть и экспериментальное давления по тракту (для летного варианта).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...