Перейти к публикации

Паспорт на деталь


Рекомендованные сообщения

Сделал чертеж на деталь (не на изделие). Нужно теперь к ней сделать паспорт.

В тех требования поставил пункт: "Деталь паспортизировать"

Теперь вопрос. В какую документации. включается паспорт. В спецификацию или еще куда? И не смог найти примера оформления самого паспорта. Есть ли на это ГОСТы, или только СП?

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


30 сек на поиск: http://files.stroyinf.ru/Data1/47/47610/

Упс, отвлекся, опередили )

 

Сделал чертеж на деталь (не на изделие).

Деталь это тоже изделие. Состоящее из одной позиции. Говоря же о вхождении куда-то... Нет, паспорт изделия является самостоятельным документом. Единственное, может перечисляться в разделе комплекта документов договора о поставке продукции.


В тех требования поставил пункт: "Деталь паспОртИзировать поставляется с приложением паспорта изделия"
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот этого не надо было. Не относится к требованиям по изготовлению детали, поэтому в ТТ присутствовать не должен.

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

В основном детали с обязательными гостированными требованиями (запчасти для транспорта, например) по качеству или технологии.

 

При этом были и детали с паспортами, но без требования на чертеже.

Изменено пользователем tmpr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти документы просматривал.

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

Т.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

 - сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпись

 - сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись

 - и т.д.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

 

Отдаленно похоже на это (что нашел в интернете), но только пунктов больше (а не только протокол испытаний)

iTqgEb.jpg


P.S. Bully спс за правку опечаток

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Bully спс за правку опечаток

Ну да, опечаток.

 

Мне кажется, что паспорт - это не ваша головная боль, а технолога. Есть у вас технолог?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот примера паспорта я не могу найти

 

Тут возможна свобода творчества:

- эскиз для  простановки фактических размеры или отклонений,

- таблички с фактическими размерами, отклонениями, хим.составом и т.д.

- табличка со всеми операциями и контрольными параметрами на каждой операции - операцию выполнил, запись сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенная картинка - это не паспорт. Соответственно никаких ГОСТированных примеров и не может быть. По тексту описания предполагается, что это маршрутный тех. процесс. Но это даже не маршрутка, а непонятно что... Не знали как обозвать, вот и назвали наобум. По сути - это соединение в одной бумажке тех. процесса, карты контроля и акта приемки-сдачи.

 

Вполне может присутствовать - много разных чертежей мне попадалось с требованием паспортизации.

Может присутствовать ещё и не такое. Но тогда это уже отклонение от ЕСКД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Паспорт упростили. Решили сделать по примеру:

j7wOJz.jpg

На это может ГОСТ есть какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто составлял? Достаточно "размер по чертежу" / "размер фактический".

post-25558-0-42232400-1413802366_thumb.jpg

 


Я бы этот документ назвал "Сводная карта контроля". А не "паспорт". "Сводная" потому, что тут и хим. состав, и основные размеры по чертежу, и дефектоскопия, и балансировка. Причем хим. состав и дефектоскопия относится к входному контролю, а размеры и балансировка - к операциям контроля при маршрутном тех. процессе. А "годен для постановки" - вообще к акту приемки-сдачи.

 

По ГОСТ на паспорт:

 4.9 Виды, комплектность и форму выполнения ЭД устанавливает разработчик, если это не оговорено в техническом задании.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Был бы технолог, не спрашивал

А как это так без технолога ?!

Эти документы просматривал

Паспорт на деталь в каком плане: в нем должны быть отражены все основные технологические этапы, от заготовки до готового продукта, с подписью ответственного.

.е. паспорт шагает по производству вместе с деталью:

- пришла заготовка, проверил ее твердость, свойства материала..., согласно требованиям в ТТ чертежа. Ставь роспись в паспорт.

- сделал термообработку, проверил твердость, вписал в паспорт.. ставь подпис

- сделал, например, окончательную шлифовку зуба, проверил, вписал данные в паспорт и роспись - и т.д.

Это не "конструкторский", а "технологический" паспорт.

Это сопроводительный документ, производственный, кому как угодно.

Обычно его называют "сопроводительная карта", или "маршрутно-сопроводительная карта", или если изделие требует серьезного контроля, то "технологический паспорт" (Р 50-609-38-01), но на практике назвать его могут насколько фантазия богата (сопроводительный паспорт).

Т. е. в техн.паспорт как правило записывают еще и параметры изделия, а в сопроводку нет.

Оформление таких документов вольное. Обычно лист А4 складывают горизонтально книжечкой. В них записывается все то, что вы хотите отследить, соответственно: название, обозначение, номер, партия, литера материала, номера операций и подпись/дата/Ф.И.О. рабочего/контролера, параметры, заключение, номер изм. КД или номер разрещение на отклонение/отступление и пр.

 

В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали. А вот примера паспорта я не могу найти

Можете поискать в авиационных ОСТах, если ориентируетесь на авиапромышленность. Изменено пользователем Bajun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это так без технолога ?!
Так вот... Отмирающее звено  :smile: К сожалению. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот... Отмирающее звено
 

да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.." :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В авиационной промышленности такой документ норма. Мы же у себя ввели на особо ответственные детали

clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не, это... "..лишних денег у фирмы нет.. сами справитесь.."
Ну, это то же самое, только другими словами... 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
clavr вы случаем не в нефтянке работаете?

нет.

сделали паспорт. На чертеже на нужных размерах и допусках поставили 3 звездочки, а в ТТ на писали "  ***Размеры паспортизировать   ". Ну а в паспорте распил материал ,его замену (если такая будет) и все размеры который указал на чертеже для паспорта. кому интересно, могу скинуть скрин или файл

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
    • ДОБРЯК
      Вы ысё чаще напоминаете телевизор, который случайным образом переключает программы...:=)
    • sssdos
      сочувствую бедности(Дома на ноуте стоит Windows XP С PM 6.). Или другие причины?
    • Fedor
      А чего тут понимать в отношении Релея ?   https://scask.ru/i_book_alg_s.php?id=132   :)  https://ru.wikipedia.org/wiki/Отношение_Рэлея       https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_вычисления_собственных_значений   
×
×
  • Создать...