Перейти к публикации

Выбор САПРа NX vs Catia


Рекомендованные сообщения

Айсберг, что-ли начал делать стеклопластиковые ледоколы? :) Но у них был не АПИРС, а просто ПРИС.

Алмаз - тоже контора "не крупная", да и Трайбона у них нет, вроде бы.

Трайбон был на ЛАО (тоже на "А"), но эти сами строят, а не проектируют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Алмаз - тоже контора "не крупная", да и Трайбона у них нет, вроде бы

Ничего себе не крупная. Крупнее Айсберга и Рубина будем. Корветы Вам кто строит? Да и Трамбон у нас уже лет как пять и АПИРС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тот корвет строители, говрят, переплевались. Спроектировали его как патрульный катер. Опыта ведь нет проектировать большие корабли - только катера. А на замечания не реагировали, упёрлись типа "мы крутые проектанты".

В результате вырезы борта на юте всё-таки заварили. Это из того, что сам видел.

 

А когда это Алмаз так разросся, что крупнее Рубина стал? Или имеется в виду площадь завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 5 этажей отличных инженеров))) Слава Богу уже шестой корвет начинаем делать, так что теперь опыта выше крыши. А с первыми действительно было много проблем. Кроме Нас никто пластиковые пароходы в России не проектирует!

Изменено пользователем Sacogi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас 5 этажей отличных инженеров)))

И все чертят в Автоаде как на кульмане??? Без 3D??? Писец! Вы походу застряли в прошлом веке. Да нет! В прошлом тысячелетии!!! Как так можно работать? А продукцию-то хоть берут? Плачут, но берут? Италия и Голландия уже все моря пластиком заполонили, а вы только начинаете.

"Нас не  догонишь!"  :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Нас никто пластиковые пароходы в России не проектирует!

наверное потому что в них нет смысла. После определённых размеров пластик перестаёт быть выгодным как по цене, так и по массе конструкций. Жить внутри пластика противно. В эксплуатации тоже есть свои нюансы. Остаются только его немагнитные свойства, которые необходимы лишь противоминным судам. Вот для этих судов он и применяется.

Поправьте меня, если я не прав.

 

Кстати, какой смолой сейчас их клеют? Полиэфирной или эпоксидной?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винилэфирными смолами.

Все, что вы сказали верно, но есть и масса плюсов.

Скандинавы, например, сделали полностью пластиковый корвет.

Технологии развиваются, пластику уделяют все больше внимания, отрасль расширяется. Так, например, мы первыми в мире сделали "туннельный" катер из пкм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, какой смолой сейчас их клеют? Полиэфирной или эпоксидной?
Висбю вроде на полиэфирной и винилэфирной. Хотя это вредно для крови должно быть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 5 этажей отличных инженеров)))

И все чертят в Автоаде как на кульмане??? Без 3D??? Писец! Вы походу застряли в прошлом веке. Да нет! В прошлом тысячелетии!!! Как так можно работать? А продукцию-то хоть берут? Плачут, но берут? Италия и Голландия уже все моря пластиком заполонили, а вы только начинаете.

"Нас не  догонишь!"  :doh:

У нас с металлическими кораблями все ок, есть авева, и она работает очень хорошо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...