Перейти к публикации

Довольны ли вы сервисом Вашего поставщика оборудования


Рекомендованные сообщения

Довольны ли вы сервисом Вашего поставщика оборудования? 

так ли Важно для клиента при выборе станка дополнительные опции поставщика: такие  как консультации,  наличие запасных частей или нормальные сроки их поставки, да и сам сервис, вежливый грамотный  консультант?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


почему же? 

если вы покупаете станок например ажи , и вы обратились при поломке в их сервис, и где заумный господин консультант 20 минут будет лить воду  обо всем на свете , только не по делу, надменно и пафосно разговаривать по-свойски ,где возникнет чувство что вы не покупатель вовсе а будто пытаетесь уговорить продай мне

вот я считаю что не особо большое желание возникнет при необходимости покупать станок у них , если есть альтернатива то лучше альтернатива

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое сугубо личное мнение, что каждому заказчику важно, чтобы поставщик обладал достойным сервисом, складом запчастей и не рвал сроки. Конечно, может быть в какой-то маленькой стране, там где всегда светло и ясно, главным критерием является приятный голос девушки-консультанта по ту сторону трубки. Но точно не у нас.

 

лить воду  обо всем на свете , только не по делу

 

Пока что лить воду у Вас получается замечательно. Вы задаете абстрактные вопросы, надеясь, что на выходе получите "исследование рынка"?


если вы покупаете станок например ажи , и вы обратились при поломке в их сервис, и где заумный господин консультант 20 минут будет лить воду  обо всем на свете , только не по делу, надменно и пафосно разговаривать по-свойски ,где возникнет чувство что вы не покупатель вовсе а будто пытаетесь уговорить продай мне

 

Если мне лично когда-то придется покупать станок ажи, сперва я найду способ связаться с счастливыми обладателями сего девайса, и с пристрастием расспрошу их о тонкостях и нюансах их отношений с поставщиками этого станка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне интересно мнение ,я не нуждаюсь  в получении  исследования рынка , хочется услышать  отношение к данной проблеме , оборудование совсем недешевое чтобы просто поставить его на производство и говорить разбирайтесь сами с своими проблемами и  ваш  станок ваша проблема!

Играет ли  роль сервис при выборе станка, например, если для задач производства  и содик и ажи подходит , а приходится каждый раз при поломке вести бестолковый  разговор с менеджером по сервису и запчастям ,уговаривая тебе помочь  или выставить предложение и по 20 минут перед получением предложения  слушать  кучу ненужной информации и просто портить настроение ?

и что разве  захочется иметь с ним дело и покупать у него оборудование в дальнейшем? 

 

Возможно для вас данный вопрос не является актуальным, но этот форум для общения и для обсуждения проблем!так или иначе это тоже является проблемой , кому интересно будут обсуждать ,а  если нет то это право каждого. 

 

 

Только почему то многие досих пор  напокупают замудреного оборудования, а потом мучаются , то с поломками ,то с настройками, то с сервисменами  то еще с чем 

Изменено пользователем npk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

npk,

 

C Вами тяжело общаться, но так и быть, я вам помогу.

 

Главное, что сейчас интересует практически любого заказчика - комплексность подхода. Схема "купили и забили" сейчас интересует только самых отчаянных. Нужен качественный сервис и своевременная поставка запчастей (в идеале время реагирования - сутки), полный комплекс ПНР, обучение наладчиков, постоянное наличие на складе оснастки и расходников (раз уж заговорили об эрозии).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...