Перейти к публикации

Инженер-конструктор в отдел оцифровки электронного макета


Рекомендованные сообщения

В связи с образованием расширением отдела оцифровки электронного макета на МВЗ им. М.Л. Миля требуется инженер-конструктор.

Обязанности:
Создание 3D-моделей по предоставленным чертежам (в NX и Teamcenter).

Требования:
Опыт работы инженером-конструктором неважен, хотя и желателен, в идеале хотя бы от 1-го года.
Опыт работы в NX, Teamcenter (или других CAD\PDM-системах) неважен, но крайне желателен. Проведем обучение NX и Teamcenter, по необходимости.
Подойдут студенты старших  4-х - 6-х курсов с техническим образованием (в идеале авиастроение).

 

Оплата: до 35000 до 45000 рублей, для студентов у которых совсем нет опыта работы - 35000 рублей

Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ
график работы: с 8.30 до 17.30 (пт. 8.30-16.30), для студентов исключение допускается неполная рабочая неделя и\или неполный рабочий день
компенсация стоимости обедов
программа поддержки молодых специалистов
тренажерный, спортивный залы
работа в г.Люберцы, ж/д ст.Панки (Рязанское направление РЖД, 12 мин.от м.Выхино)

профессиональный и карьерный рост (получив опыт и узнав, что же представляет из себя вертолёт, из отдела оцифровки можно перейти в ОКБ на более высокую зарплату и там уже заниматься не оцифровкой\моделированием, а именно проектированием. Отдел планируется как своеобразная кузница кадров для нашего ОКБ).

Контакты: ap.vorobyevCOБAkАgmail.com

Изменено пользователем uGRAF.exe
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да, вертолётчики неплохо живут. Говорят, что опытные специалисты у них хорошо получают. В замкадье больше нигде столько не заработаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вертолётчики неплохо живут. Говорят, что опытные специалисты у них хорошо получают. В замкадье больше нигде столько не заработаешь.