Nikitine

Ползуны в пресс-формах

Доброго времени суток, господа.

Уже какое-то время (5-7 лет) проектирую несложные пресс-формы. Но не разу не встречался с необходимостью ставить ползуны НЕ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО направлению раскрытия формы.

Понимаю, что в этом случае надо применять гидравлические цилиндры или ставить какие-то запирающие элементы (что бы компенсировать давление расплава пластмассы).

Прилагаю ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ модель изделия (По понятным причинам оригинал выложить не могу.)

Спецы-коллеги, подскажите кто как решает такие ситуации. Ткните меня мордой в какую-нибудь литературу с примерами. Или покажите на конкретных примерах (если таковые не являются производственной тайной).

Изменение направления раскрытия формы прошу не предлагать.

Зарание всем благодарен за отзывы.

P.S.: Странно - почему-то не могу загрузить в форум катийные файлы. :blink: Пишет "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов" :blink:

forma.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гастров 100 примеров конструкций пресс-форм. Тираж реально большой? Не выгоднее рубить боковое окошко отдельной оснасткой и, при этом, получить простую и надежную пресс-форму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Не выгоднее рубить боковое окошко отдельной оснасткой и, при этом, получить простую и надежную пресс-форму?

Модель только лишь принципиальная - на самом деле всё сложнее :rolleyes:

И то боковое "окошко" - не проблема. Главная "головная боль" - это "трубка", которая под углом к главной плоскости разъема :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная "головная боль" - это "трубка", которая под углом к главной плоскости разъема

Это вовсе не боль и ползуны вообще не нужны.

P.S.

1. На картинке перепутал подписи (матрица и пуансон наоборот, но не принципиально).

2. Желательно организовать фиксацию знаков друг по другу.

post-76-1361271783_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IBV поднутрения все равно будут (если смотреть в плоскости разреза перпендикулярном вашему ) . Я все же не понимаю почему нельзя "наклонить" плоскость разъёма, чтобы ось втулки была по оси литьевой машины? Тогда оформление бокоыого отверстия совсем не проблема и форма упрощается до безобразия. Конечно, если у вас там нет еще чего-нибудь, не попавшего в ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему, но сильно усложняющего поворот плоскости разъема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель только лишь принципиальная - на самом деле всё сложнее rolleyes.gif

И то боковое "окошко" - не проблема. Главная "головная боль" - это "трубка", которая под углом к главной плоскости разъема

Так трубку нужно развернуть перпендикулярно плоскости разъема, а окошко рубить отдельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV поднутрения все равно будут (если смотреть в плоскости разреза перпендикулярном вашему ) .

Будут, но:

1. Это просто схема, на самом деле знак делится чуть-чуть по-другому.

2. При таких углах наклона отверстия поднутрения вообщем-то и так небольшие.

3. Пластмасса не твёрдый сплав, можно немножно понасиловать. Отыграет за счёт упругости.

4. Делаем литейные уклоны по максимуму и поднутрения ещё уменьшаются.

Да, конечно такая схема подходит не для любого случая. Моё дело предложить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV поднутрения все равно будут...

К сожалению, да. На внешних краях "трубок" :sad:

...если у вас там нет еще чего-нибудь, не попавшего в ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ схему, но сильно усложняющего поворот плоскости разъема.

Как говорил Шерлок Холмс:"Именно, Ватсон!". Это так - там еще много чего. И это "много" почти все в оси раскрытия формы. :wacko:

:helpsmilie:

post-1651-1361296299.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не валяй дурака, а наклони на 7 градусов влево-все. И одна ползушка. :smile:


Могу спроектировать матрицу-пуансон-ползушку, но только за деньги. Увы, кризис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГА, смешной вопрос. Что, не получилось? А может тебе меньше 25 лет? Тогда сочувствую:" Ты, наверное, дибил". Потому что, люди моложе 25 -дибилы, в основном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Anastasiya23
      Anastasiya23
    2. BboyTim
      BboyTim
      (27 лет)
    3. Chauncey38
      Chauncey38
      (31 год)
    4. i_gibadullin
      i_gibadullin
      (49 лет)
    5. MacK
      MacK
      (31 год)
    Просмотреть все