djrandom

Лазерная резка без брызг

Заказываем на стороне лазерную резку разверток сложной формы из листового металла (полированная нержа aisi304) - к нижней стороне листа "прикипают брызги". Вроде как проблему можно решить если на стонке будет медная обрешетка - но из-за нас изготовитель не будет её делать, их и стальня вполне устраивает... Но режем у них же сталь 10кп, там брызг нет... Может есть специальняа нержа для лазерной резки, со спец.пленкой с двух сторон или с каким-то масляным покрытием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похожими маслами при сварке от брызг защищают. поинтересуйтесь у сварщиков .

имхо дешевле будет лист смазать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы вроде резали нержавейку сразу с пленкой

как вариант - попробовать у других производителей, возможно именно у вашего производителя не получается резать эту сталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режимы резки надо правильно подобрать-это раз.

И два. Резать азотом. Но получится дорого :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать на гидроабразивную резку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Closius
      Closius
      (30 лет)
    2. DoLiN_SW
      DoLiN_SW
      (35 лет)
    3. kamagra_online_buy
      kamagra_online_buy
      (43 года)
    4. kamaz
      kamaz
      (35 лет)
    5. ppkpo
      ppkpo
      (76 лет)
    Просмотреть все