Перейти к публикации

Solid Edge 17


Рекомендованные сообщения

Итак господа присяжные заседатели, в сети появились первые(]]>текст]]>) упоминания(]]>картинки]]>) о 17 версии Ежей. "Show must go...", а вот куда оно, они (ежи) движутся мы здесь обсудим и обобщим, а может и углубим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А движутся "ежи" очень интересно. В последних версиях появляются функции, которых нет и в системах, так называемого, "верхнего" уровня - массив по кривой, деталь переменной формы и т.д. Но главный упор делается на средства, которые помогут пользователям, имеющим опыт работы в плоских чертилках безболезненно перейти на 3D и не потерять наработок. В 16-той версии появляется 2D пространство листа, гибридное 2D/3D моделирование. В 17-той, судя по пресс-релизу и презенташкам, расширяются возможности редактора виртуальной структуры. Изменения коснутся интерфейса - более удобные и наглядные подсказки, появятся новые "интеллектуальные" подсказки - это для тех, кто только начинает. Т.е.: если Вы привыкли рисовать на плоскости - можете применять те же методы; если Вы вообще только начинаете - куча средств, которые помогут Вам научиться. Это мое мнение. Пишите - пообщаемся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о"2D пространство листа, гибридное 2D/3D моделирование. "

Что это есть такое? Подобие того, что есть в ТФлексе или что-то другое? Дело в том, что в нем я занимался проектированием механизмов в 2D и это было очень удобно. Поэтому хочется уточнить это то, что я имею ввиду или нет. :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2D пространство листа - это средство, в основном предназначенное для работы с импортированной геометрией (из плоских систем). Находится оно в среде чертеж. Второе направление - для тех, кто только-что пересел за SE; подкинули срочную работу, а в 3D сделать ее пока умения не хватает и т.д. В этом "пространстве" чертим 1:1, можно использовать слои... в общим как во всех "чертилках". Особенность - сохраняются наложенные связи, управление геометрией с помощью размеров - возможности среды эскиз (профиль) дают уверенность, что при модификации профиля геометрия у нас не "развалится". Затем с помощью команды Плоский вид делаем чертеж.

Гибридное 2D/3D моделирование - совсем другое. Основное средство - это команда Редактор виртуальной структуры. Находится в среде Сборка. Если в двух словах - разработка проекта ведется от плоской компоновки. Параллельно создаются структура изделия(приблизительно). Затем говорим: вот эта часть компоновки - колесо, эта - руль, эта - двигатель и т.д. И поехали моделировать в 3D "по частям".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

которых нет и в системах, так называемого, "верхнего" уровня - массив по кривой, деталь переменной формы и т.д

как плохо мы знаем системы верхнего уровня!!! А если они могут это делать???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фраза "которых нет и в системах, так называемого, верхнего уровня" и не совсем коректна. Они потому и считаются "верхними", что должны решать любые задачи. Скажем так: эти функции в некоторох системах верхнего уровня реализованы не так удобно. Давайте посмотрим деталь переменной формы в SE. Работает таким образом: например, длина пружины определяется внешними ограничениями, которые заданы в сборке. Вставляете пружину - говорите, что ее длина равна расстоянию от этой поверхности до этой, затем накладываете связи обычним образом. Насколько я знаю, в других системах это реализуется через функционал, похожий на семейство деталей в SE или через разные конфигурации. В любом случае необходимо создавать эти элементы.

А вообще, конечно, SAS_17 ты прав в том, что не нужно было ссылаться на другие системы, да тем более "оптом", хотя речьтам шла, в общем, совсем о другом. Но если расскажешь в какой системе как это реализовано - буду рад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: denis_nn

Скажем так: эти функции в некоторох системах верхнего уровня реализованы не так удобно.

Удобство, многоуважаемый, есть величина субъективная и измерениям не подается.

А вообще, конечно, SAS_17 ты прав в том, что не нужно было ссылаться на другие системы, да тем более "оптом",

Правильно. За сим попрошу придерживаться нашей системы - системы бешеных Ежей.

Но если расскажешь в какой системе как это реализовано - буду рад!

Господа, это обсужднение, если вас не затруднит, перенесите в приват.

Что же касается Ежей, из всех прочитанных мной материалов, я заметил лишь один более менее интересный инструмент, это быстрая модификация детали и что очень важно это листовых деталей. Почему листовых - инструмент Feature Recognizer не принимал листовые детали (до 17 версии), поэтому был легкий геммор, с их модификацией. Но и после этого у меня скептическое отношение скорее всего этот инструмент для не сложных форм.

Еще что более менее меня заинтересовало это ERROR ASSISTANT...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про удобство не согласен! Это не на уровне: нравится - не нравится! Средства типа Семейство деталей фактически создают на основе одной -множество деталей. Соответсвенно в сборке вы получите не одну пружину сто раз, а сто разных пружин! А потом с этим разбираться, и в спецификации будете ручками править!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: denis_nn

Чтоб вы успокоились.

Такой механизм (про пружины) есть не только в SE (и был гораздо раньше, чем появился в SE) .

Интересно - пишите в приват.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: denis_nn

Да ну что вы, до 15 версии возможности переменных деталей отсутствовали. И ничего, ни кто не повесился... Пользовались тем же семейством деталей. Насчет спецификаций тоже существовали некие трюки позволявшие не сильно напрягаться. Конечно присутствие нового функционала радует... Но говорить что он удобнее и круче я бы поостерегся, кто знает может реализация в другом каде более неудобна, но для дальнейших действий является оптимальной. Примером может служить статья "о кликах" где в первом тесте Ежи проиграли, но мы то знаем что следующий шаг может дать Ежам преймущество...

Изменено пользователем ART
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АРТ прав, зачем обсуждать другие системы здесь. Если вам интересен данный вопрос задайте в общем разделе, где можно обсудить все CAD системы скопом.

Это очень полезная функция и для моделирования сборок и для оформления чертежей, по себе знаю. Пружины, мембраны, уплотнители, заклепки, шплинты и т.д. все они могут деформироваться в сборке. Можно порадоваться за пользователей SE! Просто не нужно усиливать ПОЯВЛЕНИЕ данной возможности, говоря что в других этого нет... А вдруг есть, ведь можно ошибиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Гибридное 2D/3D моделирование - совсем другое. Основное средство - это команда Редактор виртуальной структуры. Находится в среде Сборка.  Если в двух словах - разработка проекта ведется от плоской компоновки. Параллельно создаются структура изделия(приблизительно). Затем говорим: вот эта часть компоновки - колесо, эта - руль, эта - двигатель и т.д. И поехали моделировать в 3D  "по частям".

<{POST_SNAPBACK}>

Можно поподробнее, жалуйста. Изменено пользователем Staff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Staff

А возможности ролика, у мышки, не изменились? Чтобы в 2D работала как в Акаде?

Насколько это важно для всех пользователей?

То что действительно насущно - так это выбор материала. Этот инструмент появился - теперь можно выбрать материал изделия его свойства и присвоить штриховку, материал для рендера.

Можно поподробнее, жалуйста.

По подробнее будет целая статья. Англицкий вариант можно прочитать ]]>здесь]]>, на русском языке в Обсервере 3-й номер за прошлый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извеняюсь, но для особо отсталых (и не владеющих "языками"), живущих в ежиках-15, про "особые кайф-17 версии" рассссссскажите. ПЖЖЖЖЖАЛУЙСТА.

Особо интресно -------

функциям сборки (возможность "зеркала" для всей сборки) с соотвествующими сохранениями в деталях и в данный моменент для, массивы по "кривым" повехностям.

Всем удачи !!!!

Изменено пользователем rasch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробно рассказывать о новых возможностях SE в формате форума наверно не реально. Да к тому-же, что важно для одного может быть не существенно для другого. Я думаю, у кого есть возможность лучше посмотреть "живьем". Справочная система (раздел "Что нового...") вам поможет. Если такой возможности нет - придется потратить какое-то время на перевод пресс-релиза. Кстати, большинство команд о которых шла речь были уже в 16 SE, который вышел прошлой осенью! Желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа в последнем номере Обсервера напечатана статья о Ежиках 17. Сейчас она стала доступна для скачивания в ]]>"Сливках"]]>.

Статья очень позитивная. Как только у нас - "Заводчиков бешеных Ежей" появятся сами Ежи, мы уж зададим парку.

Большое человеческое спасибо Глав. Реду Ю. Суханову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...