Перейти к публикации

Pro/Engineer vs Unigraphics vs CATIA


Рекомендованные сообщения



"Нет, весь я не умру..." :)

Мда, теперь это UG NX, но память об iconboard'ах цвета индиго навсегда останется в наших сердцах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MikeS:

Когда новый NX выйдет на широкий экран не упадите от удивления и жестких приступов "де жа вю" ;)

A UG NX это все же UG, а вовсе не UG+I-DEAS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что I-DEAS-плохая система?Я был на Сименсе в Германии-вовсю используют и очень эффективно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 MixaProE

I-DEAS - супер, но у EDS PLM были деньги, а у SDRC кончились, итог печален...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Господа,...

пару слов о системах.

Я успел поработать на неск. системах и хочу сказать, что выбор должен опре-

деляться родом деятельности компании, которая его использует. К сожалению,

часто при выборе, люди рассматривают только те деньги, которые они платят

за софт и железо. И как правило эти люди давольно далеки от того кто реально будет использовать это место. Очень часто забывают о производительности. Вот простой пример из области проектирования и изготовления пластиковых деталей. Попробуйте сделать хотя бы небольшую деталь, например A-Pillar, на ProE. Я думаю, что вы его проклянете! Или переделать поверхность, чтобы ее точки лежали на заданном расстоянии от

другой с определенным допуском и ,конечно, без потери непрерывности.

Кстати хороший пример - это "Ford". Сначала сидели на ProE, потом на I-DEASе

какие машины - сами видите(я имею ввиду кузова, и пластиковый interier/exterier). А вот для механического проектирования ProE совсем неплох.

Про UG ничего не скажу, потому как не работал, а CATIA ,на мой взгляд, будет

получше особенно V5. Причем эта тотальная параметризация в ProE, которую

нельзя отключить становится настоящим "гимороем" уже в случае работы с моделями средней сожности и эта изначально заложенная черта системы быть

гибкой делает ее негибкой ( прошу прощения за тавталогию) в ситуациях, когда все ясно и изменений не предвидется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем эта тотальная параметризация в ProE, которую

нельзя отключить

Движутся они потихоньку (это про РТС), расшивают узкие места, уже сейчас веселей работать... Отчасти Ваши познания наверное немного устарели, пора обновление провести...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

catusr

Или переделать поверхность, чтобы ее точки лежали на заданном расстоянии от

другой с определенным допуском и ,конечно, без потери непрерывности.

Вы, в силу того, что являетесь пользователем CATIA как говорится в рекламе "не умеете их готовить."

Причем эта тотальная параметризация в ProE, которую

нельзя отключить становится настоящим "гимороем" уже в случае работы с моделями средней сожности и эта изначально заложенная черта системы быть

гибкой делает ее негибкой ( прошу прощения за тавталогию) в ситуациях, когда все ясно и изменений не предвидется.

Пользователь той или иной системы со временем становится заложником привычки. Например, если Вы могли в течении долгого времени "отключать параметризацию" в CATIA, то будете искать такой же режим или кнопку в другой системе. А это есть неправильно. Это называется со своим уставом в чужой монастырь...

Вы бьете не по фейсу а по паспорту — по названию PTC —parametric...

Не Вы первый. Почитайте на этом форуме раздел параметризация. Использование параметризации в Pro/E весьма многослойно. Я вот, к примеру, пять с лишним лет работал, не используя параметризации о которой любят говорить люди — не пользователи Pro/E. Изменить деталь, подстроив нужный размер, неперевязанный ни с чем — это ещё не есть ВСЯ параметризация.

Вы что всерьез считаете, что:

Попробуйте сделать хотя бы небольшую деталь, например A-Pillar, на ProE

"О сколько Вам открытий чудных готовит просвященья дух..." Изменено пользователем SVB
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

catusr

Кстати хороший пример - это "Ford". Сначала сидели на ProE, потом на I-DEASе

Вы ничего не путаете?

Может я чего пропустил, но я что-то не слышал, чтобы Ford "сидел" на Pro/E. Ford, вероятно имел и имеет рабочие места с Pro/E, но чтобы сидеть...

Сидел он (и сейчас во многом) на IDEASe. Просто Pro/E помоложе IDEASa будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

:clap_1:

Браво! Даже добавить нечего. Разве что про Форд и Pro/E. Дело в том, что Форд шитоко использовал (наверное и сейчас использует) для извесных целей ICEM. Так что

я имею ввиду кузова, и пластиковый interier/exterier

это, вероятно, камешки в его огород :blink: . Ну а поскольку ICEM какое то время принадлежал PTC, то они говорили о Pro/E на Форде (может надеялись на что?). А потом ICEM перестал быть продуктом PTC, и разговоры об использовании Фордом Pro/E сразу прекратились... Изменено пользователем imal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
imal Я где-то читал, что до I-DEAS на форде был CADDS, а поскольку он принадлежит PTC, то и это могло быть поводом для таких разговоров.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...