Перейти к публикации

Autodesk + Win Xp+ Sp2


Рекомендованные сообщения

У меня к комп. классе стоит несколько CAD программ. T-FlexCAD, SW, Autocad 2002 + MechaniCS...

Сейчас принесли второй сервиспак к Win XP.

Насколько я знаю, с ним у Автокада были большие проблемы.

<noindex>http://www.computerra.ru/softerra/35422/</noindex>

<noindex>http://www.autocad.ru/support/ts_2004-08-30</noindex>

<noindex>http://support.microsoft.com/default.aspx?...ct=windowsxpsp2</noindex>

Ситуация:

В классе надо обеспечить доступ к Автокаду для 170 студентов.

Каждый из них входит со своим профилем, и рекомендация:

"...пользователь AutoCAD должен вручную открыть порт 21, предназначенный для..." абсолютно неприемлима.

Для этого у студента должны быть права администратора или "опытного пользователя". У него права USER.

С такими правами он ничего сделать не сможет.

Да и сама технология ручного открытия порта ...

Например для студента 2 курса среднетехнического факультета, не ИВТ а механика, да еще с отвратительным знанием немецкого вместо английского...

Может кто-то имеет все-таки информацию, когда AUTODESK выпустит заплатки к Win-XP Pro SP2.

Кто как решает эту проблему на многопользовательских машинах.

Автокад естественно пиратский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Скорее всего, Аутодеск никогда не выпустит подобную заплатку. С последними обновлениями XP много программ, использующих 21 порт, попали в засаду. Системная безопасность это стезя операционной системы, а не Тетриса. ;) Купите книжку по XP.

Студенту не надо ничего каждый раз прописывать. Системный администратор сам один раз все пропишет и студенты не будут париться. В конце концов, есть политики групп.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C политиками групп тоже все не так просто.

Нет большого желания давать доступ "опытного пользователя" группе студентов, в которой часть "не ведает что творит", а часть (не попавшие по конкурсу на ИВТ) - плохоуправляемые потенциальные хакеры.

К тому же пароли у студентов - это как у пьяного на языке.

Каждая десятая дискета - вирусная.

На предприятиях понятия не имеют, какие проблемы в ВУЗах на машинах.

Куча разношерстного ПО (у нас на каждой - Автокад, Механикс, МДТ, Т-Флекс, APM Winmaschine, ТехноПро, Фотошоп, Корел, Промт, Лингва, полный Офис, на отдельных - ANSYS, SW, SurfCAM, ...), зачастую конфликтующего между собой, все проблемы входа в Интернет и ЛВС, плюс сотни людей (лаб. работы по 12 предметам, курсовые, дипломы), работающих за семестр на каждой машине. Каждый создает свой профиль, пытается сохнанять в него файлы, на рабочий стол.

К тому же HASP ключи к программам - на одной машине, общие CAD библиотеки - на другой, личные архивы для чертежей - на третьей + в сети на сервере, справочники (Анурьев и т.п.) - на 4-й.

Вот он сел - одновременно открыты сеансы с 3-4 машинами. А те могут перезагрузить...

Одним словом #$%^#$^&$##$ !!!

А вы говорите права им...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По личному опыту, могу сказать, что все успешно решается организационными мерами. Компьютерный класс должен иметь целевое назначение. Если класс учебный, то никаких интернетов и локальных сетевых ресурсов, кроме библиотек и справочной информации на серваке. Это принципиальный момент.

Учебный процесс на занятии должен быть плотный и заниматься вякими шалостями заниматься у детей просто не будет времени. Тех, кто уже выполнил задание, я просто просил освободить помещение.

На всех студентов и прочих левых, случайно зашедших, товарищей "не с нашей кафедры" был сделан один аккаунт, для которого были прописаны сделаны нужные ограничения. Все библиотеки и прочая справочная информация лежала в одной сетевой папке с доступом.

С разноплановым софтом есть конечно заморочки, но все они решаемы.

Сейчас, вообще-то, тоже думаем детям с нашей каедры дать доступ в Интернет. Может быть нарвемся на Ваши грабли :)

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех студентов и прочих левых, случайно зашедших, товарищей "не с нашей кафедры" был сделан один аккаунт, для которого были прописаны сделаны нужные ограничения.  Все библиотеки и прочая справочная информация лежала в одной сетевой папке с доступом.

<{POST_SNAPBACK}>

Делали такое. Для доступа к своим архивам в сетевые папки при обращении к ним, требуется вводить дополнительно свое имя и пароль.

И вообще Автокад с его приблудами постоянно лезет к реестру, с большими трудами эту проблему решали.

Часть "очумелых ручек" работает без проблем, часть в "полном ступоре", а бегать к каждому когда в класе самостоятельная работа, то же не набегаешься. Повесили большую схему, все равно...

Причем все эти проблемы только с Автокадом. Другие программы на SP2 работают вроде без проблем. Дома проверяли.

С разноплановым софтом есть конечно заморочки, но все они решаемы.

<{POST_SNAPBACK}>

Кроме Автокада. Все прочее - так, шалости.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, вообще-то, тоже думаем детям с нашей каедры дать доступ в Интернет. Может быть нарвемся на Ваши грабли :)

<{POST_SNAPBACK}>

Какая специальность?

Если ближе к технике, я сделал прекрасное учебное пособие, прошу на E-Mail

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через кафедру инженерной графики во всех ВУЗах проходят практически все факультеты. :)

Поэтому, сказать какая специальность я затрудняюсь. :)

Лично я имею дело со студентами с специальностью 340101 и "Компьютерный дизайн" (т.к. недавно открылось, то цифру еще не знаю), применительно к авиапрому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лично я не вижу проблему. Отрубаешь файрволл и все, для локальной сети на рабочих станциях он, ИМХО, не нужен. Или если уж ну очень нужно, чтоб файрволл работал, под админом открываешь 21 порт и все дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
    • ДОБРЯК
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/Eigenvalue_algorithm   Вот , кстати, важное свойство которое раньше встречал у Стренга. :)    http://elibrary.bsu.edu.az/files/kitablar/1022.pdf   
    • ДОБРЯК
      Вы ысё чаще напоминаете телевизор, который случайным образом переключает программы...:=)
    • sssdos
      сочувствую бедности(Дома на ноуте стоит Windows XP С PM 6.). Или другие причины?
    • Fedor
      А чего тут понимать в отношении Релея ?   https://scask.ru/i_book_alg_s.php?id=132   :)  https://ru.wikipedia.org/wiki/Отношение_Рэлея       https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_вычисления_собственных_значений   
×
×
  • Создать...