Перейти к публикации

Как пребразовать STL-графику в поверхность или твёрдое тело.


Рекомендованные сообщения

Посмотрел. Это генерация фасетов по нарбс, в максе строится нарбс и преобразуется в фасеты (количество которых зависит от точности аппроксимации), но не наоборот.

Ну вот. А в этом максе нарбсами строить сложнее, чем фасетами? Типа пусть своё творение построят в нарбсах, раз уж они работают в этом максе.

Дизайнерскую модельку можно импортировать в качестве "подложки" (хотя для этого достаточно картинок).

Типа пусть платят за построение модели по ихнему рисунку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


post-333-1330072163.jpg

Sergei

Смотря какие у Вас задачи.

Если вы технолог и вам надо обработать детальку- прототип , это одно. А если оснастку, то другое и без конструктора вам не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа пусть платят за построение модели по ихнему рисунку?

Только так и никак иначе!

Или пусть сами отправляют свою модель в производство и сами несут всю ответственность за результат, или пусть заказывают нормальную разработку конструктору.

Я всегда разрабатывал все модели сам по эскизам дизайнеров. И брал за это деньги, естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-333-1330072163.jpg

Sergei

Смотря какие у Вас задачи.

Если вы технолог и вам надо обработать детальку- прототип , это одно. А если оснастку, то другое и без конструктора вам не обойтись.

Не берёт, ругается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на почту присылают код активации..

Да я уже исправил. При загрузке файла .obj выдает вот такую хрень:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) м.б. в obj все треугольники (формат позволяет 3, 4 и более ребер у полигонов сетки)

- преобразовать топологию (никаких 3угольников)

2) кол-во фасетов/квадов, м.б. не хватает памяти, миллионы не катят, не реально.

- понизить количество полигонов в спецпрограммах по работе с STL (Magics, Rapidform, Geomagic)

с оптимизацией, при этом деталь "замыливается" (теряет точность, форму).

tsElements не панацея, и выигрыш во времени достигается при (lowpoly) "низкополигональной" исходной форме,

т.е. форма НЕ после 3D сканера, а сделана в пакете типа 3DMax в lowpoly или в Rhino в Tsplines.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) м.б. в obj все треугольники (формат позволяет 3, 4 и более ребер у полигонов сетки)

- преобразовать топологию (никаких 3угольников)

2) кол-во фасетов/квадов, м.б. не хватает памяти, миллионы не катят, не реально.

- понизить количество полигонов в спецпрограммах по работе с STL (Magics, Rapidform, Geomagic)

с оптимизацией, при этом деталь "замыливается" (теряет точность, форму).

tsElements не панацея, и выигрыш во времени достигается при (lowpoly) "низкополигональной" исходной форме,

т.е. форма НЕ после 3D сканера, а сделана в пакете типа 3DMax в lowpoly или в Rhino в Tsplines.

Короче, GOLF_stream прав. Пусть свободные художники идут лесом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компас тоже повис наглухо.

иногда выручает импорт частями...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим с tsplines

Вот моделька подлодки в 3DSMax (до 10000 полигонов)

post-333-1330687075_thumb.jpg

А вот результат в SW после Tsplines for Rhino

post-333-1330686370_thumb.jpg

Есть недочеты:

граненость носа и кормы (много треугольников в исходной сетке), решаемо опытом

на мостике радиус стыка, а должен быть угол, требовался crease

необрезаны поверхности, но для построения модели данных достаточно (имхо).

Размерчики

входного 3ds - 340 кило, max - 1,2 мег

выходного step - 84 мег (в rar 18мег) , sldprt 44 мег, eprt 12 мег, eprt (exe) 19,8 мег,

в настройках SW для step поставить объединять в solid, будет 17 тел и 90 поверхностей, иначе 2800 поверхностей

оперативной памяти потребуется до 1,5 гигов.

Файлы

3ds+max sub.rar

<noindex>STEP (в rar)</noindex>

<noindex>и EDrawings eprt (exe в rar)</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Потребовать у разработчика детали эту деталь в формате STEP или IGES. И не заниматься ерундой.

Смотрите такая ситуация, тут много говорили о форматах и кривых руках, но есть одно но, нам поставили задачу разработать пресс форму на оптическую линзу, замерять саму оптику обычными средствами и создать модель было не возможным, получалась жалкая копия, поэтому отдали на 3Д сканирование , а там уж аппарат который сканирует хоть и стоит массу денег, выдает только формат STL, и попросить другой не представляется возможным, а форму нужно делать и получить с нее копию линзы тоже нужно. Что делать то???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
замерять саму оптику обычными средствами

Ещё со школьных уроков физики считал, что оптика рассчитывается и уже по расчетам строится геометрия линзы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты видел, как любители-астрономы делают зеркала (очень неплохие с точки зрения оптики!) для своих телескопов.... НИКАКИХ РАССЧЕТОВ!

По STL можно будет сделать матмодель, ПОХОЖУЮ, на ту линзу, что нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что делать то???

Есть 2 варианта

1. отдать STL тем у кого есть программы (Геомагик и т.п) для воссоздания поверхностей из STL. 

2. сделать форму в CAD/CAM (Симатрон и т.п), который может делать формы по STL данным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите такая ситуация, тут много говорили о форматах и кривых руках, но есть одно но, нам поставили задачу разработать пресс форму на оптическую линзу, замерять саму оптику обычными средствами и создать модель было не возможным, получалась жалкая копия, поэтому отдали на 3Д сканирование , а там уж аппарат который сканирует хоть и стоит массу денег, выдает только формат STL, и попросить другой не представляется возможным, а форму нужно делать и получить с нее копию линзы тоже нужно. Что делать то???

Узнайте точность сканирования (сканера) ,  может получиться , что сделаете пустую работу. Все таки делать-то оптику !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно просто поставить T-flex 15, сейчас его можно поставить и пробовать абсолютно бесплатно 30 дней, за это время Вы можете воспользоваться импортом stl, далее экспортом её в step, ну а дальше открыть любой КАД и перевести в любой необходимый Вам формат. 

post-22919-0-92276600-1465405950.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
импортом stl, далее экспортом её в step, ну а дальше открыть любой КАД и перевести в любой необходимый Вам формат.

Выпил, что-ли? Откуда такие галлюцинации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • bubl leg
      Кстати, может кто знает - возможно ли в Солиде, наложить на плоскую/круглую/произвольной формы деталь - картинку чёрно-белую (карта высот) и выдавить её в виде объёмной рельефной поверхности? Понимаю, что солид не совсем для этого -но чем чёрт не шутит...:-) Такой инструмент есть в 3D Studio Max - модификатор displace. "Знал, умел, практиковал". :-) Итак?
    • Nikomas
      Господа, ищу того, кто сможет внести изменения в программу ПЛК станка. В частности необходимо убрать инициализацию цепи безопасности (проверку замков дверей) при загрузке Sinumerik. Образ скачан и заархивирован в Step7.
    • Anat2015
      Какой станок, какое ЧПУ, какой магазин, и т.д. и т.п.? Задаете вопросы, как будто здесь все экстрасенсы.
    • Fedor
      верхняя линия это если не учитываем давления воздуха, а нижняя если учитываем.  То есть если не учитываем то считаем грунт более прочным чем на самом деле ...  
    • maxx2000
      @asd выводит нормально, с постпроцессором что-то  
    • Orchestra2603
      Это уже больше похоже на конструктивный разговор.   Я это понимаю. Мой тезис заключается в том, что когда мы ищем собственные вектора, мы вообще не решение ищем. Ну, не совсем решение, если хотите. В терминах СЛАУ можно сказать, что мы ищем базисные вектора фундаментальной системы решений. Нам не нужно что-то фиксировать и вводить какие-то точки отсчета. Нам нужно установить все пространство возможных решений однородной системы целиком, и потом из него просто выделить некоторый базис. Это не то же самое, что найти решение СЛАУ.   Про факторизацию... В моем понимании факторизация (в частоности, матрицы) - это разложение на множители (здесь на матричные множители), так чтобы получились какие-то другие матрицы, которые обладают какими-то выгодными свойствами (разложение Холецкого для положительно определенных матриц, LU, QR, QZ, сингулярное разложение и т.д.) В моем понимании это обычно нужно для повышении эффективности последующих операций, ускорения работы алгоритмов, для лучшей сходимости итерационных методов, где-то для эффективной параллелизации и т.д. Ничего не слышал раньше о ситуациях, когда факторизация жизненно необходима, и без нее задача не решается. Как я это вижу, существует много различных способов факторизации матрицы. Я просто не могу понять про какую конкретно факторизацию вы говорите и не могу понять, как она должна помочь, и почему ее невозможно сделать для вырожденной матрицы? Я бы, честно говорю, хотел разобраться в этом. Возможно, я что-то вообще неправильно понимаю.
    • asd
      Надеюсь, это то, что вы имели в виду.   TOOL PATH/THREAD_MILLING_1_COPY,TOOL,STD_DRILL TLDATA/TCUTTER,10.0000,0.0000,0.0000,80.0000,10.0000,8.0000 MSYS/0.0000,0.0000,0.0000,1.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000,1.0000000,0.0000000 $$ centerline data PAINT/PATH PAINT/FEED PAINT/SPEED,10 PAINT/COLOR,186 FROM/0.0000,0.0000,50.0000,0.0000000,0.0000000,1.0000000 LOAD/TOOL,1 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,3.0000 PAINT/COLOR,181 FEDRAT/MMPM,500.0000 GOTO/0.0000,0.0000,-33.0211 PAINT/COLOR,6 FEDRAT/250.0000 GOTO/21.6792,-1.2470,-33.0211 CIRCLE/21.7509,0.0000,-33.0000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/23.0000,0.0000,-33.0000 PAINT/COLOR,31 CIRCLE/0.0000,0.0000,-4.5000,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,23.0000,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000,TIMES,19 GOTO/23.0000,0.0000,-4.5000 PAINT/COLOR,1 CIRCLE/21.7509,0.0000,-4.4789,0.0000000,0.0000000,-1.0000000,1.2491,0.0100,0.5000,10.0000,0.0000 GOTO/21.6792,1.2470,-4.4789 GOTO/0.0000,0.0000,-4.4789 PAINT/COLOR,103 RAPID GOTO/0.0000,0.0000,50.0000 PAINT/FEED,NOMORE PAINT/SPEED,10 PAINT/TOOL,NOMORE END-OF-PATH  
    • gudstartup
      @Aiche если у вас осталасть на столе привязанная деталь  то можете выставить нули так чтобы значения совпали и ничего снимать не придется к тому же от того что вы снимите ничего не поменяется ведь под кожухами у вас нет никаких 0 меток ни направляющих ни на станине очень неприятные. надо было оставить режим принудительного обнуления @Aiche и срочно сделайте нормальный бэкап в вашем кроме программ ничего нет. хотябы копию памяти надо иметь а то может и в чпу батарейка сесть и тогда будет очень плохо
    • Fedor
      То есть грунт физически находится в сжатом состоянии на поверхности земли. И при вычислении связности грунта логично бы учесть это при построении предельного графика сигма - тау... 
    • maxx2000
×
×
  • Создать...