I'm true

Резьбофрезерование

68 posts in this topic

Добрый день!

Уже несколько месяцев мучает и не даёт спать ночами один рабочий вопрос...

История вкратце такова:

имеется деталь из стали 20Х13 твердостью 30-35HRC с овтерстием глубиной 19мм, в котором нужно нарезать резьбу М7... Изначально резьбу нарезали универсально метчиками, затем решили ускорить процесс путём введения перехода резьбофрезерования в программную операцию... Испытали 2 инструмента разных фирм, остановились на втором, ибо стойкость его оказалась в разы больше... И всё вроде бы хорошо, если бы на последней партии инструментов, уже, как нам казалось на отработанной программе, стойкость резьбофрезы резко не упала...

Предположений было много, отработали все возможные варианты:

1) запрос в фирму-производитель, анализ на хим. состав изношенной фрезы (ответ: отклонений не выявлено, всё соответствует нормам/стандартам);

2) микротвёрдость предварительно расточенного отверстия (на этом этапе отказались от предварительного расфрезеровывания отверстия, оставив лишь расточку резцом (на фрезерной операции) ибо припуск под резец оставался слишком мал; т.о. избежали предполагаемого наклёпа микрослоя);

3) проверили конусность отверстия после резца (результат - 0.02мм на диаметр 6,5 с допуском 0,14мм);

4) биение насамой резьбофрезе (результат - 0,01мм);

5) вернулись к истокам и остановились на подробной проработке принципов самого процесса резьбофрезерования - :helpsmilie: в этом и вопрос :helpsmilie:

Обработка велась за 2 прохода с врезанием по винтовой по всей длине отверстия с дальнейшим подъемом на 2 витка вверх:

1 проход - 70% глубины с подачей центра 6 мм/мин и подачей по круговой 22 мм/мин;

2 проход - 30% глубины с подачей центра 8 мм/мин и подачей по круговой 25 мм/мин;

На данных режимах и при таком принципе фрезерования выкрашивает (что мне кажется странно) зубья в средней части режущей части (длина реж части 22мм).

Пробовали фрезеровать сверху внизу (при врезании также по всей длине отверстия) - результата не принесло.

Продолжали работать с двумя-тремя скрошенными зубьями, даже получили пару десятков годных отверстий (правда с последующей ручной калибровкой :)), но при этом на вершинах витков натягивало заусёнку, причём по всей длине отверстия (что опять же, как мне кажется странно).

Есть ли кто поделится опытом или рекоменациями буду очень благодарен, на дворе 21-й век, а мы до сих пор режем резьбу универсально метчиками...

Или есть смысл попробовать обработку вести резьбофрезой с рабочей частью, состоящей из двух-трех витков?

Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites


Предположений было много, отработали все возможные варианты:

Не все, еще остается материал (по химсоставу и структуре) и термообработка.

2) микротвёрдость предварительно расточенного отверстия (на этом этапе отказались от предварительного расфрезеровывания отверстия, оставив лишь расточку резцом (на фрезерной операции) ибо припуск под резец оставался слишком мал; т.о. избежали предполагаемого наклёпа микрослоя);

3) проверили конусность отверстия после резца (результат - 0.02мм на диаметр 6,5 с допуском 0,14мм);

почему не сверлом?! Зачем такие сложности?!

1 проход - 70% глубины с подачей центра 6 мм/мин и подачей по круговой 22 мм/мин;

2 проход - 30% глубины с подачей центра 8 мм/мин и подачей по круговой 25 мм/мин;

Какие обороты на фрезе? Сколько зубов?

А вобще фреза на мой взгляд длинновата, все ж не пластилин режете....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или есть смысл попробовать обработку вести резьбофрезой с рабочей частью, состоящей из двух-трех витков?

Однозначно - стоит попробовать. Машинное время при этом, конечно, увеличится, зато нагрузка на фрезу значительно снизится.

ЗЫ

Горыныч правильно заметил: длинновата у Вас фреза для М7 :g:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted (edited)

Не все, еще остается материал (по химсоставу и структуре) и термообработка.

Это тоже пройденный этап - хим. состав идентичен на протяжении от партии к партии, детали обработаны с расбросом в пределах 2 единиц HRC, а именно 31...32 HRC

почему не сверлом?! Зачем такие сложности?!

Сверло не дает требуемой чистоты поверхности, поэтому сверление идет на предварительном этапе в размер 6мм, далее расточка до 6.5

Какие обороты на фрезе? Сколько зубов?

А вобще фреза на мой взгляд длинновата, все ж не пластилин режете....

Оборотов 2000, также пробовали на 1500 и на 4500...

Отверстие тоже немаленькое - как-никак 19мм, длина режущей части выбиралась исходя именнно из этого.

Edited by I'm true

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно - стоит попробовать. Машинное время при этом, конечно, увеличится, зато нагрузка на фрезу значительно снизится.

В таком случае можете посоветовать конкретное решение (фирма производитель, наименование или количество рабочих витков, зубьев и принцип фрезерования, т.е. по какой траектории производить врезание и обработку, за сколько проходов и рекомендуемые режимы)?

Может имеется накопленный опыт - мне за свое короткое время работы с подобной обработкой сталкиваться не приходилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком случае можете посоветовать конкретное решение (фирма производитель, наименование или количество рабочих витков, зубьев и принцип фрезерования, т.е. по какой траектории производить врезание и обработку, за сколько проходов и рекомендуемые режимы)?

Может имеется накопленный опыт - мне за свое короткое время работы с подобной обработкой сталкиваться не приходилось.

Я с таким отношением длина\диаметр никогда не расфрезеровывал. И где такие фрезы достать - не знаю. Думается, что только по спецзаказу. Режимы, которые Вы ставили, в принципе - нормальные, но для стандартных резьбофрез. Я бы на Вашем месте попробовал бы ввести еще один дополнительный проход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я бы вернулся к метчикам т.к. по-моему несколько глубоко для резьбофрезерования.

Или у вас станки с ЧПУ не поддерживают циклы нарезания резьбы метчиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с таким отношением длина\диаметр никогда не расфрезеровывал. И где такие фрезы достать - не знаю. Думается, что только по спецзаказу. Режимы, которые Вы ставили, в принципе - нормальные, но для стандартных резьбофрез. Я бы на Вашем месте попробовал бы ввести еще один дополнительный проход.

Фреза каталожная, не из дешевых (сердце скрипит когда выкрашиваются зубья на первых проходах)... не знаю сколько бы обошлась специальная.

Вы имеете ввиду разбить фрезерование по глубине на 3 прохода?

А я бы вернулся к метчикам т.к. по-моему несколько глубоко для резьбофрезерования.

Или у вас станки с ЧПУ не поддерживают циклы нарезания резьбы метчиком?

К этому, как я себе представляю, всё и идёт... Станки позволяют, метчик был испытан (правда советский), уже 5-е овтерстие потребовало калибровки - параллельно идёт подбор данного инструмента... Может будут какие-либо рекомендации?

У меня тогда возникает вопрос - для чего изготавливать фрезу с рабочей частью 22мм, если использовать можно только, например, половину этой длины? Хотя на мой взгляд, может на цветных сплавах или сталях попроще, возможно, она и будет работать с полной отдачей и на всей глубине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе дождливое утро!

В свое время довелось столкнуться с проблемой резьбонарезания в "трудных" материалах. Была куплена резьбофреза (не из дешевых), в каталоге поставщика не-буду-упоминать-какого приводился пример управляющей программы - сразу на всю глубину резьбы, сразу в один проход и за один виток. Первую фрезу быстро сломали, пришла идея резать в несколько проходов, несколькими витками - короче, <noindex>СМОТРЕТЬ МОЖНО ТУТ.</noindex>

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варгусовская программа для генерации УП операции резьбофрезерования для М7х1 по сталям c 45-50HRC выдает следующее:

4500RPM, 0.032мм/зуб. Рез в два прохода - 70 и 30%. Глубина -19мм. Вся обработка - 1.5мин.

Только фрез с режущей частью на такую длину нет - вся длина РЧ - пара витков. Вы что за инструмент используете, который имеет длину РЧ, позволяющей резать за оборот на 19мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варгусовская программа для генерации УП операции резьбофрезерования для М7х1 по сталям c 45-50HRC выдает следующее:

4500RPM, 0.032мм/зуб. Рез в два прохода - 70 и 30%. Глубина -19мм. Вся обработка - 1.5мин.

Только фрез с режущей частью на такую длину нет - вся длина РЧ - пара витков. Вы что за инструмент используете, который имеет длину РЧ, позволяющей резать за оборот на 19мм?

Ей и пользовались при генерации программы, единственное, что пришлось - это подбить в базу данных параметры используемой нами фрезы (фирма-производитель DC Swiss, фреза с рабочей частью 21.9мм и количеством зубьев z=3).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сверло не дает требуемой чистоты поверхности,

ну вам же нужно не гладкое отверстие....

А я бы вернулся к метчикам т.к. по-моему несколько глубоко для резьбофрезерования.

аналогично. более 3D - это не шутка.

глубоковато, да и если есть альтернатива, то зачем платить больше.

метчик был испытан (правда советский), уже 5-е овтерстие потребовало калибровки - параллельно идёт подбор данного инструмента...

теперь нужно попробовать не советский: OSG, Dormer, ect

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь нужно попробовать не советский: OSG, Dormer, ect

Поддерживю.

Да, по крайней мере точно не советский, иначе и будете калибровать.

Сейчас есть метчики (даже из HSS!!!), которые режут резьбу по твёрдости HRC 55. А если взять твердосплавные...

Вообщем ваша задача для современных метчиков - не проблема вовсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживю.

Да, по крайней мере точно не советский, иначе и будете калибровать.

Сейчас есть метчики (даже из HSS!!!), которые режут резьбу по твёрдости HRC 55. А если взять твердосплавные...

Вообщем ваша задача для современных метчиков - не проблема вовсе.

Подскажите совсем не механику, да еще дилетанту, в чем проблема с советскими метчиками? Слабость требований стандарта? Несоблюдение стандарта на метчик? Несоблюдение стандарта на материал метчика? Утолите мой нездоровый интерес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не соблюдение всего перечисленного ) Вот я например ещё не видел российских метчиков ну из старых на которых была бы спиральная канавка для нарезания глухих отверстий .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите совсем не механику, да еще дилетанту, в чем проблема с советскими метчиками? Слабость требований стандарта? Несоблюдение стандарта на метчик? Несоблюдение стандарта на материал метчика? Утолите мой нездоровый интерес.

несоблюдение - это раз, несовершенство применяемых технологий - это два, отсутствие ноу-хау - это три.

Вот я например ещё не видел российских метчиков ну из старых на которых была бы спиральная канавка для нарезания глухих отверстий

не знаю, советский ли это был метчик, но мне попадался, ему лет тридцать от роду было, повидал он многое в своей производственной жизни :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советские метчики (да и другой инструмент) для "общемашиностроительного" применения делались по принципу "хрущевок": много и дешево. Для авиа, атомного, космического и т.д. производства делали специальный инструмент, по кооперации рассылали коллегам. (Иногда попадается в неликвидах)

По теме топика: метчик. ИМХО, подкрепленное некоторым опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое за консультацию. Из всего вышесказанного - принято решение пробовать метчики.

Вот только остаётся вопрос: как вести обработку? За один проход (как ведёт себя стружка в данном случае)? Или при использовании плавающего патрона есть возможность задать обработку циклами, т.е. нарезание резьбы каждый раз на разную глубину (попадёт ли метчик при каждом новом заходе в те же витки)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое за консультацию. Из всего вышесказанного - принято решение пробовать метчики.

Вот только остаётся вопрос: как вести обработку? За один проход (как ведёт себя стружка в данном случае)? Или при использовании плавающего патрона есть возможность задать обработку циклами, т.е. нарезание резьбы каждый раз на разную глубину (попадёт ли метчик при каждом новом заходе в те же витки)?

Не, метчиком надо резать машинным, за один проход и с компенсаторным патроном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем большое за консультацию. Из всего вышесказанного - принято решение пробовать метчики.

Вот только остаётся вопрос: как вести обработку? За один проход (как ведёт себя стружка в данном случае)? Или при использовании плавающего патрона есть возможность задать обработку циклами, т.е. нарезание резьбы каждый раз на разную глубину (попадёт ли метчик при каждом новом заходе в те же витки)?

Нарезаю метчиками Seco в обычном цанговом проходе. Стружка, как правило, уходит вверх.

Задаю обработку циклом за несколько проходов. Все зависит от диаметра обрабатываемого отверстия и материала заготовки/детали. При нарезании резьбы в нержавейке лучше смазывать метчик и отверстие кислотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 21   Posted (edited)

Итог долгих мучений:

метчик собственного производства в обычном цанговом патроне, обработка циклом за 3 прохода по глубине, идеальное по калибрам отверстие...

Считаем годные детали, надеемся на длительную стойкость инструмента.

Вывод: зачем платить больше? :) Единственный минус - некоторое увеличение времени обработки по сравнению с резьбофрезерованием.

Еще раз всем спасибо за консультацию.

Edited by I'm true

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будете использовать не самодельный метчик, то и со временем обработки всё устаканится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будете использовать не самодельный метчик, то и со временем обработки всё устаканится. :)

В нашем случае, думаю, тоже есть где разгуляться. Сейчас работаем с минимальной подачей (75мм/мин), боязно оставлять сломанный метчик в детали.

При первой же возможности испытаем на что способно наше производство :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло 4 месяца... проблема, решение которой когда-то, как казалось, сдвинулось с мертвой точки, вновь дала о себе знать....

Спец. метчики собственного производства от партии к партии стоят всё хуже и хуже... Импортный инструмент так и не удалось подобрать... ибо шаг на резьбе М7 нестандартный... и составляет 0.5мм :( поставщики молчат... видимо сказывается конец года и накопленные проблемы...

Вновь обращаюсь к Вам, товарищи... может кто сталкивался с данной номенклатурой инструмента? Или кто-нибудь может посоветовать производителя, который может изготовить данную позицию с оптимальным отношением цена-качество? К резьбофрезерованию возвращаться нет никакого желания...

Медленно впадаю в уныние... а скоро Новый Год... хотелось бы решить проблему в уходящем, чтоб в новый - со спокойной душой и чистой совестью...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Я не понимаю, почему нет желания воспользоваться резьбофрезерованием.. Приведу пример небольшой, крохотной детальки, где резьбофрезой (d1.56 mm, диаметр хвостовика 0.86) нарезается в титане (!) резьба M2 (но не совсем метрическая).

Нарезается в четыре прохода. На картинке - после двух проходов.

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

пропустил вопрос но в выборе инструмента могу помочь напиши какой вид оборудования какой материал и какие проблемы согласен с пред идущим товарищем мы пользуем в израиле резьбофрезы двух фирм carmex and eroget работают отлично качественно и быстро

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 27   Posted (edited)

пропустил вопрос но в выборе инструмента могу помочь напиши какой вид оборудования какой материал и какие проблемы согласен с пред идущим товарищем мы пользуем в израиле резьбофрезы двух фирм carmex and eroget работают отлично качественно и быстро

Деталь из стали 20Х13 твердостью 30-35HRC с овтерстием глубиной 19мм. Как я раньше и говорил - основная проблема - это подобрать инструмент с соответствующей длиной резания... Переходить на двузубые и трехзубые резьбофрезы - нет никакого желания - время обработки, как я понимаю, возрастет в разы.

Обработка ведется на тайваньском фрезерном ОЦ, максимальное число оборотов - 10000, подачи, если не ошибаюсь, до 4000...

Edited by I'm true

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

Приведу пример небольшой, крохотной детальки, где резьбофрезой (d1.56 mm, диаметр хвостовика 0.86) нарезается в титане (!) резьба M2 (но не совсем метрическая).

Нарезается в четыре прохода. На картинке - после двух проходов.

Зубной имплант?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зубной имплант?

Да.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Пытался фрезеровать резьбу в сплаве на основе никеля и кобальта (полное название назвать не могу).

Станок DMC 635V

Патрон цанга ER32

Фреза Iscar MTEC 0604C10 1.0 iso, отверстие М6.

Сама по себе деталь жесткая.

Начинал обработку с опускания по спирали сверху на глубину 9мм, обороты 3000, подача 130. Сильно разбивало первые несколько витков.

Свелось к тому, что уменьшил глубину до 5мм (делал только заход), обороты сделал 2500, подача 80-90, дорезали вручную. При этом разбивать перестало. Вопрос в чем дело при обработке на большую глубину и как с этим бороться?

Для примера приведу отработанные режимы на другие инструменты по этому сплаву:

1. Фреза Iscar D16 с 3 пластинками - обороты 2800, подача 250, ширина съема 60%, глубина 0,8мм (черновая)

2. Фреза D12 тв. сплав 3 зуба - обороты 1600, подача 200, ширина съема 0,2мм, глубина 3,5 (чистовая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я б резал снизу-вверх (стружка не мешает, отверстие ведь глухое?! + подача попутная, резьба ведь правая?!). Один ход черновой+ 2-3 чистовых. Режимы для начала: скорость резания 30 м/мин, подача 0,01 мм/зуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Уже несколько месяцев мучает и не даёт спать ночами один рабочий вопрос...

История вкратце такова:

имеется деталь из стали 20Х13 твердостью 30-35HRC с овтерстием глубиной 19мм, в котором нужно нарезать резьбу М7... Изначально резьбу нарезали универсально метчиками, затем решили ускорить процесс путём введения перехода резьбофрезерования в программную операцию... Испытали 2 инструмента разных фирм, остановились на втором, ибо стойкость его оказалась в разы больше... И всё вроде бы хорошо, если бы на последней партии инструментов, уже, как нам казалось на отработанной программе, стойкость резьбофрезы резко не упала...

Предположений было много, отработали все возможные варианты:

1) запрос в фирму-производитель, анализ на хим. состав изношенной фрезы (ответ: отклонений не выявлено, всё соответствует нормам/стандартам);

2) микротвёрдость предварительно расточенного отверстия (на этом этапе отказались от предварительного расфрезеровывания отверстия, оставив лишь расточку резцом (на фрезерной операции) ибо припуск под резец оставался слишком мал; т.о. избежали предполагаемого наклёпа микрослоя);

3) проверили конусность отверстия после резца (результат - 0.02мм на диаметр 6,5 с допуском 0,14мм);

4) биение насамой резьбофрезе (результат - 0,01мм);

5) вернулись к истокам и остановились на подробной проработке принципов самого процесса резьбофрезерования - :helpsmilie: в этом и вопрос :helpsmilie:

Обработка велась за 2 прохода с врезанием по винтовой по всей длине отверстия с дальнейшим подъемом на 2 витка вверх:

1 проход - 70% глубины с подачей центра 6 мм/мин и подачей по круговой 22 мм/мин;

2 проход - 30% глубины с подачей центра 8 мм/мин и подачей по круговой 25 мм/мин;

На данных режимах и при таком принципе фрезерования выкрашивает (что мне кажется странно) зубья в средней части режущей части (длина реж части 22мм).

Пробовали фрезеровать сверху внизу (при врезании также по всей длине отверстия) - результата не принесло.

Продолжали работать с двумя-тремя скрошенными зубьями, даже получили пару десятков годных отверстий (правда с последующей ручной калибровкой :)), но при этом на вершинах витков натягивало заусёнку, причём по всей длине отверстия (что опять же, как мне кажется странно).

Есть ли кто поделится опытом или рекоменациями буду очень благодарен, на дворе 21-й век, а мы до сих пор режем резьбу универсально метчиками...

Или есть смысл попробовать обработку вести резьбофрезой с рабочей частью, состоящей из двух-трех витков?

Заранее благодарен!

первое (на всякий случай) М7 - не рекомендованный размер.

2. для резьбы не надо вылизывть внутренний диаметр. Чем больше внимания к наружнему диаметру внутренней резьбы - тем больше наклеп.

3 резьбу надо получать в ОДИН проход. это не токарная обработка. о двух проходах по глубине профиля я бы стал задумываться на резьбе с шагом 3 и выше.

4 смысла применять резьбофрезу с тремя витками смысла нету. и режимы списывайте из каталога на резьбофрезу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое (на всякий случай) М7 - не рекомендованный размер.

2. для резьбы не надо вылизывть внутренний диаметр. Чем больше внимания к наружнему диаметру внутренней резьбы - тем больше наклеп.

3 резьбу надо получать в ОДИН проход. это не токарная обработка. о двух проходах по глубине профиля я бы стал задумываться на резьбе с шагом 3 и выше.

4 смысла применять резьбофрезу с тремя витками смысла нету. и режимы списывайте из каталога на резьбофрезу.

Оперативно! Автор "отмучился" уже 1.5 года назад...
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оперативно! Автор "отмучился" уже 1.5 года назад...

:clap_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

Пытался фрезеровать резьбу в сплаве на основе никеля и кобальта (полное название назвать не могу).

Станок DMC 635V

Патрон цанга ER32

Фреза Iscar MTEC 0604C10 1.0 iso, отверстие М6.

Сама по себе деталь жесткая.

Начинал обработку с опускания по спирали сверху на глубину 9мм, обороты 3000, подача 130. Сильно разбивало первые несколько витков.

Свелось к тому, что уменьшил глубину до 5мм (делал только заход), обороты сделал 2500, подача 80-90, дорезали вручную. При этом разбивать перестало. Вопрос в чем дело при обработке на большую глубину и как с этим бороться?

Для примера приведу отработанные режимы на другие инструменты по этому сплаву:

1. Фреза Iscar D16 с 3 пластинками - обороты 2800, подача 250, ширина съема 60%, глубина 0,8мм (черновая)

2. Фреза D12 тв. сплав 3 зуба - обороты 1600, подача 200, ширина съема 0,2мм, глубина 3,5 (чистовая)

отверстие глухое?

если да - нижние витки могло разбивать потому что при отработке цикла резьбофреза опускается ниже нижнего номинала цикла. (насколько помню около 0,3 шага резьбы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

отверстие глухое?

если да - нижние витки могло разбивать потому что при отработке цикла резьбофреза опускается ниже нижнего номинала цикла. (насколько помню около 0,3 шага резьбы)

Теперь слишком быстрый ответ,этот автор пишет про первые витки,а не нижние. :bleh:

Попробую я.

Обычно 2 прохода делаю по диаметру,последний съем-0.3....0.4 на диаметр, нержавейку лучше встречно резать,то есть да, сверху вниз. Режимы гляньте здесь,подача там не меньше 0.03 на зуб ,скорость от 70 м\с. Это если не каленая! Для каленой режимов для этого сплава нет.

<noindex>http://www.rinos06.ru/doc/ISCAR_rezb_frez.pdf</noindex>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Force отверстие М6

Если подача по центру фрезы?-то,на периферии она практически-ломающая, для диаметра 4мм

Крепление в цанге очень часто не удерживает фрезу.

Проверьте пятно контакта угла патрона с углом цанги на краску,-при несовпадениях фреза

обычно выезжает вперед.

Минимальная подача на зуб 0,03 соответствует радиусу скругления кромок фрезы 0,02,-

при меньших резание отсутствует,-происходит усталостное шелушение материала,

Минимально возможный вылет, 1200-1800 об/мин, подача 0,03 мм/зуб на периферии фрезы,

при биении фрезы более 0,03мм на проекторе- на оборот.Используйте термоусадочный патрон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно,цанга ER не подходит для данного случая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 39   Posted (edited)

Спасибо всем откликнувшимся :smile:

Отверстие глухое.

Биение в цанге в пределах 0,02. Измерено на оптической машине.

Подача расчитывалась на диаметр резьбофрезы 4мм. Скорость была 30-35 м/мин.

У меня подозрение все же на момент врезания. Движение выглядит так:

1. Опускание до z=1 (на 1 мм выше плоскости)

2. Подход

3. Опускание используя цикл винтовой интерполяции с шагом 1 мм(стойка Siemens)

4. Отход

Мысль такова, что в момент врезания при движении по винту, кончик фрезы начинает отгибать, он вибрирует и разбивает заход резьбы.

Затем резание стабилизируется, инструмент уже в металле и вибрации пропадают.

Я думаю попробовать заходить на глубину и на попутной подаче снизу вверх за несколько проходов по профилю резать. Вопрос только на какую глубину можно заходить такой фрезой и какой делать съем по ширине.

Edited by Force@

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю попробовать заходить на глубину и на попутной подаче снизу вверх за несколько проходов по профилю резать. Вопрос только на какую глубину можно заходить такой фрезой и какой делать съем по ширине.

Очень,очень высок риск сломать фрезу таким образом,даже при "отлаженных" режимах. На серии это просто не применимо будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • syncomp
      Требуется конструктор для создания литейной оснастки (3Д) по имеющимся чертежам. Я работаю программистом в модельном цеху. Работы много. Но задержки в работе бывают в основном из-за нехватки 3Д моделей оснастки. Работа удаленная.
    • Mikhail
      Интересно, что думал г-н Морозов, когда совсем недавно по историческим меркам давал наставления коллективу НАМИ, как и какие  нужно строить автомобили Проекта "Кортеж". Интересно также узнать, что это вдруг побудило г-на Морозова сменить ориентацию. Он сам дошел до этой простой мысли, читая научно-техническую литературу, или получил вышестоящее указание.   Ну, вообще-то, я был более пессимистичен. Я полагал, что пока Европа не дозреет до признания этого простого факта, мы будем тупо идти "в тренде". Ан-нет, есть-таки здравые люди и в министерствах.   Да, электрификация автотранспорта - это большая и очень выгодная для распила ложь. Очень большая и очень выгодная. Однако, посмотрим, как новые руководящие указания пойдут в жизнь.    
    • Aft_al
      Проволоку сильно натягивать ненужно. Качество сильно не пострадает. На этих станках качество реза зависит от подшипниках в роликах, от качества жидкости. Если проволоку рвет когда происходит реверс, может подскакивать ток (конденсатор заряжаеться в блоке питания). Или образовалась какавка в токосьемнике. Проволока в рабочей зоне на барабане становиться тоньше в процессе работы, а по краям толстая и она может застривать в канавке токосьемнике и рваться. Еще может большой ток и напряжение. Я работаю на 80вт и ток 3-4 ампера. После дополнительных переделках проволока не рветься неделями! Скороть реза СИЛЬНО зависит от качаства жидкости! 
    • Aft_al
        На китайском станке режу сталь, каленую некалюную, медь, латунь, алюминий(переделка станка, иначе быстрый износ токосемников). Чтобы бысто резать нужна эмульсия для эрозии. Эрозию использую вместо фрезерого, быстро,удобно. Зажимает каленый метал, или отрезаный газорезом или плазмой Заготовку приходиться выбивать, если невымываються шлаки(большая скорость,плохая жидкость)
    • Dtchoupine
      Господа срочно требуется помощь в расчете проливаемоси латуны в кокиль стальной в программе ProCAST. Кто сможет на возмедной основе оказать содействие? 
    • tm-ares
      Можно и без правки поста.   Hide  
    • alex0800
      каждый мочит как хочет описали принцип  кому как  лишьбы результат был  
    • fantom.ul
      Всегда настраивал инструмент в шпинделе от стола, записывая эти значения в корр. вылета инструмента. Потом вводил расстояние от стола до нулевой точки детали по Z в таблицу смещений в G54...G59 со знаком +. ИМХО, это логичнее, чем привязывать вылет по заготовке. Нулевая точка на заготовке в процессе обработки может и срезаться...
    • vl_cnc
      Проще нет - откройте ладдер и посмотрите, что формирует эту ошибку.
    • tm-ares
      Тогда, видимо, править пост.   Hide