evgw

Можно ли из поликарбоната делать стекла для автомобилей?

Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я где-то прочитал, что вроде бы поликарбонат долго не мутнеет на солнце (в отличии от оргстекла), легко обрабатывается, из него легко сделать гнутые детали.

Подскажите, так ли это на самом деле?

Имеет ли смысл из него делать стекло для автомобиля?

Что, и не царапается совсем? И к морозу стоек? Чего тогда триплекс во все ведра пихают, а не поликарбонат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронестекла, вроде же из него делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуем поликарбонат (не для стёкол, а вообще как электроизоляцию) материал суперпрочный, говорят 12мм держит выстрел из пистолета, но от абразива мутнеет сразу. Мороза правда не боится. А делают из него щиты и забрала для спецназа, так же всякую антивандальную защиту, насчёт бронестёкол что то не слышал.

Хотя, если поставить в окна зданий, решётки не потребуются, а вот в авто быстро помутнеет, но для световых приборов наверняка будет лучше чем оргстекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поликарбонат - очень хороший материал, в него гвозди можно забивать - не трескается...

Однако, у него проблемы с атмосферостойкостью - чувствителен к озону.

В авиации его используют, закрывая снаружи тонким оргстеклом...

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, нынче его выпускают с каким-нить защитным покрытием? К сожалению, инфы не имею...

Делают сразу с покрытием, причём даже у нас в России.

<noindex>Инфа по поликарбонату</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём даже у нас в России.

post-395-1311055432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-395-1311055432_thumb.jpg

post-12193-1311057148_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

В процессе езды и мытья камешки, грязь, пыль и насекомые быстро сделают их матовыми...

Если уж делать то целиком дверь. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, лобовое стекло лучше из триплекса.

Ну а вот боковые стёкла сделать из поликарбоната, мне кажется это хорошая идея.

А в качестве защитного покрытия использовать плёнку для тонировки.

Жесткость поликарбоната недостаточна для автомобильных стекол.

Придется или толщины применять раза в 2 больше, чем у силикатных стекол, или размеры проемов уменьшать, тоже раза в 2.

Ставил на самодельном авто боковое стекло из 4мм листа ПК - получилось не очень, мягко говоря. Пальцем проминается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В советские времена ставили стекла из ПММА взамен разбитых. Но такое стекло имеет микро и немикро царапины, которые рассеивают свет, ночью ехать практически не возможно, свет встречных фар терпеть можно минут 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл из него делать стекло автомобиля?

Какое стекло ?

Какого автомобиля?

Стекла в транспортном средстве должны соответствовать правилам ЕК ООН 43 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения безопасных стекловых материалов и их установки на транспортные средства"

По бронированым стеклас посмотри СТБ 51.02.06

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла.pdf

Правила_ЕЭК_ООН_43-00_стекла_изм.2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пк материал очень хороший, кстати многие из него фары для авто делают. по прочности лучше литьевой брать.

сам стучал молотком по детали в форме коробки из пк-лт-10, со средним усилием, добился только вмятинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из основных проблем:

- царапины и рассеивание света через них;

- на солнце может и пожелтеть со временем;

- при нагреве к нему хорошо намертво прилипает всяко разно, например мошкара;

- стекло должно быть ориетированным, чтобы при температурных линейных расширениях не меняло толщину и не плыли оптические харакетристики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересует поликарбонат как материал для тюнингованного автомобиля.

Планируется менять форму стекла. Насколько я понимаю, триплекс сделать будет нереально дорого в единичном экземпляре.

Вот я и думаю сделать его из поликарбоната. Ну и боковые стёкла можно было бы из поликарбоната.

Какие ещё могут быть варианты?

А дешевле сделать всё-таки из стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дешевле сделать всё-таки из стекла.

Насколько реально сделать стекло сложной формы? Это может быть очень дорого.

А ещё опасность представляют осколки в случае аварии. Думаю, что поликарбонат безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, не сложно - в Москве(насколько имел дело) есть фирмы, предлагающие изготовление любых ветровых стекол: тех, на которых есть модели или "подождите неделю - сделаем по полученным данным". И стоят чуть дороже покупаемых/изготавливаемых серийно. Причем, там же и шелкографию нанесут какую скажешь :)

Это они из триплекса делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но как - не в курсе. Просто заказывал стекло на какую-то древнюю хонду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете сказать, что за контора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете сказать, что за контора?

Да таких контор в каждом крупном городе хватает, точно знаю в Кемерово и Новокузнецке. Триплекс делаят даже по месту (по посадочному машины).

Очень много делают китайцы (http://www.xyg.ru/) не на заказ, но огромное количество моделей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триплекс на самом деле делать проще , чем калёнку.Но только надо понимать при конструировании , что минимальный радиус гиба , который делают стекольщики примерно 150-180 мм.Меньше , цена вырастает непропорционально , да и не все могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триплекс отличное решение и выйдет гораздо дешевле из-за его прочности stekljannyj.ru/steklo-tripleks/ оно гораздо дольше вам прослужил так что я думаю вы не пожалеете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно заказать через интернет у китайцев rewd31.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • SHARit
      Так вы ее получили.. На том форуме, где вас "попросили" сделать токарный web-сервис.
    • Olzhas
      Если бы все было так как вы говорите исчислять по МИРУ или КОНТИНЕНТУ, то ЗП у нас было бы не хуже чем в Европе или США, тогда люди реальные профи своего дела не валили бы туда. Я не понимаю где вы летаете, что у вас Technical Director по РФ в средней компании мог бы получить 120 тыщ ДОЛЛАРОВ + бонусы + еще плюшек так еще до налогов? Думаю такое возможно если в ГазПроме,  и то чтобы на такую позицию и в такую компанию попасть надо пахать на свое имя и профессионализм  много лет и быть РЕАЛЬНЫМ профи в своем деле, причем одним из лучших.    А по поводу Украинского инженера, то я не знаю какая компания даст долю в компании, при том не самой маленькой с количеством сотрудников более 50-ти человек. При этом все риски несет компания и все затраты тоже. Построить помещения и купить хорошее оборудование удовольствие не из дешевых, а тут инженер просит долю этого. При том что не сил, ни денег он вообще еще не вкладывал в это дело и тут странный дележ еще даже не убитого медведя. То есть вот я пришел и ничего не вложил, но раз якобы я такой спец давайте мне долю и обалденную зарплату)))) . Все прям хотят сразу начать сливки слизывать без труда какого либо.    Товарищи, пожалуйста спуститесь с небес и взгляните еще раз на реальный мир. 
    • bard
      Например ГОСТ2.316-2008 п.4.17 "Для обозначения изображений (видов, разрезов, сечений) .... применяют прописный буквы русского алфавита.... и при необходимости буквы латинского алфавита...."
    • S_varog
      Клавиша System -› Param далее ищете 3281  HDCPY002.BMP
    • Narwhal
      Возможно он сам из этих ;) Ищет предлог чтобы отфутболить наседающий солид. Учитывая что юристы (прокуратура) пока ни к кому не пришли (публично), чтобы выкорчевать солид, тема вообще видится сомнительной.   Новости пишут что все ок "Не забыта и система SOLIDWORKS, которая была русифицирована и раньше, а теперь в ней полностью реализована поддержка стандартов ГОСТ и ЕСКД, продолжается работа над библиотекой элементов, в которой уже более 100 стандартных элементов. «Все это требует больших инвестиций. Компания на это идет, понимая важность и значимость российского рынка», — сказал Алексей Рыжов. "   Вон, наконец полное ЕСКД ;))
    • Bot
      Москва, 19 декабря 2018 года — Компания Altium Limited, ведущий мировой разработчик в области автоматизации проектирования электронных устройств, объявляет о выпуске Altium Designer 19 — обновленной версии флагманского программного обеспечения для проектирования печатных плат. Новые функциональные возможности делают проектирование сложных высококачественных проектов проще, быстрее и точнее на всех этапах: от концепции до производства. Altium Designer 18 вывел процесс проектирования печатных плат на новый уровень, представив основанные на 64-разрядной архитектуре возможности: современный графический интерфейс пользователя, инструменты работы с многомодульными устройствами и модернизированную систему управления составом изделия. Altium Designer 19 дополняет предыдущую версию новыми эффективными технологиями проектирования, которые упрощают процесс создания даже самых сложных проектов и обеспечивают беспрецедентную унификацию формирования схем, конструкций и выходной [...] View the full article
    • Чингачгук
      если это про 300 тыщ, то у некоторых это простая зарплата, и работают они от 30 до 70% не напрягаясь, 5 дней а то ваще 0 дней если кака командировка нарисовалась, где кстати тоже можно не напрягаясь тырь 60 вдень получить в виде суточных! Просто такая работа, у некоторых.... Да, и что самое главное, этак месяца через три и этого МАЛО!!! не хватает понимашь.... как жить?  
    • Чингачгук
      онлаин сервис по закипающим чайникам! Внимание вопрос: - СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ?
    • Bot
      IQMS предлагает комплексное решение для оптимизации проектирования, производства и бизнес-процессов Платформа 3DEXPERIENCE компании Dassault Systemes станет ключевым инструментом в осуществлении бизнес-процессов производственных предприятий, что позволит расширить ее возможности в интересах обширной базы пользователей SOLIDWORKS Порядка 250 тысяч малых и средних производств, стремящихся к цифровой трансформации бизнеса в современную эпоху Промышленного Ренессанса, смогут повысить эффективность и гибкость своих операций для более качественного обслуживания заказчиков ВЕЛИЗИ-ВИЛЛАКУБЛЕ, Франция, 18 декабря 2018 года – Компания Dassault Systemes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA) объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении компании IQMS, ведущего разработчика ERP-систем, за 425 миллионов долларов. Приобретение калифорнийской компании IQMS позволит Dassault Systemes расширить возможности своей платформы 3DEXPERIENCE для малых и средних [...] View the full article
    • Чингачгук
      Россия не Париж, у нас всё хорошо, всё тихо... как всегда.