Перейти к публикации

Каркас из углового профиля алюминия, как грамотно сделать


Рекомендованные сообщения

Есть некий "скелет", который выполнен из профиля углового алюминия (на весе экономлю).

А вопрос вот в чем, при такой состыковке, уголки сварят? - модель макетная, на деле размеры будут другие, сделал как пример

"Solid Works Office Premium 2008 SP5.0"

svarka.rar

post-21655-1309608885_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Странно, что никто не смог сказать, думал для раздела как раз плюнуть =\

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сталь, что алюминий варить можно как в стык так и внахлест.

Алюминий преимущественно варят аргонодуговой сваркой.

Конкретно ваш каркас сварить можно так как вы его собрали, но я бы вам посоветовал сделать все в стык под 45 градусов, в этом случае все будет намного проще и аккуратнее.

Если предполагается массовка, то для гарантированного результата, надо сделать сварочный кондуктор с базированием и заневоливанием деталей т.к поводки после аргонодуговой сварки достаточно большие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стык по 45 градусов?

если в одном углу две детали сходятся, то представляю это дело, а если три детали? немножко просто не понял

да и боюсь если под углом делать, как бы криво не сварили мне, я же не знаю, на сколько квалифицированные будут люди делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-24843-1309706031_thumb.jpg

Боковые рамки делаете со стыком 45 градусов, перемычки между боковинами 90 градусов.

По поводу опасений что сварят криво, могу только посоветовать не оплачивать такую работу.

Есть такие сварочные столы, фирмы Demeller, на которых предусмотрены быстромонтируемые приспособления для точной сварки конструкций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Booster

это будет закрываться облицовкой, поэтому не мешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, сейчас немного каркас изменился, но к теме это уже не имеет отношение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Тут проверял корпус перед оформлением чертежей, и вот наткнулся на что. Я забыл, что профили имеют угол хоть и 90 градусов, но на изгибе почти у всех имеется радиус, поэтому вот такая весч получается

(врезание уголков в этот изгиб)

Как лучше от него избавиться не меняя место стыковки - то есть не делая угла под 45 градусов.

Если отодвигать от какой-нибудь грани, то сами понимаете, как ко второй грани будет привариваться.

Надеюсь внятно объяснил =) если нет, уточню =))

Дайте совет, как лучше поступить? Делать фаску? С другой стороны ладно внешний каркас, где 3 уголка встречаются, там можно с минимальными потерями обойтись, но вот есть места, где профиль ложится именно так, как на картинке

post-21655-1311439309_thumb.jpg

post-21655-1311439324_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отодвигать от какой-нибудь грани, то сами понимаете, как ко второй грани будет привариваться.

В принципе, не критично. Все зависит от размера профиля. Чем он больше, тем больше и радиус, следственно и расстояние. Для уголка 20х20 я бы не делал ниче. Прикинь по месту, сам увидишь как оно в жизни)

Можно спросить у сварного, как ему легче варить будет)

Ес-но он скажет пилить фаски, чеб красиво было :rolleyes: , ну или так обварит "по кругу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль 40*40*2 кажется.

Плохо то, что на стороне будут варить. По кругу обварить нельзя, так как эти зазоры не вписываются в конструкцию =) поэтому только впритык нужно сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное придется делать фаску в месте контакта, другого на ум больше ничего не приходит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное придется делать фаску в месте контакта, другого на ум больше ничего не приходит

Да 2 мм и так сплавятся и без фаски и присадки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ребят, может кто подскажет, у таких профилей, на внутреннем угле скругление какого радиуса? толщина - 2 мм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

trubogib

Ничего не сплавится, вам не позволит этот угол приложить деталь к детали в размер, вариант делать уголок сильно в минус и контролировать размер при сварке, но врезать точно на станке можно а заставить сварщика проконтролировать размер исцарапанной рулеткой в полутемном цехе практически не возможно, поэтому метод приложил до упора - сварил, наиболее разумен, но для этого нужно на камне чиркнуть фаску, да это очень трудно просто агромаднейшие затраты труда и интеллектуальной энергии требуются от простых работяг, но если проследить и настоять на своем - потом не придется резать и переваривать заново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, в таком случае, отверстия когда лучше делать, до сварки или после?

в некоторые будут втулки развальцованы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Peugeot Sport Aims for the Endurance Racing Finish Line with Simulation from Dassault Systèmes Просмотр полной статьи
    • gudstartup
      если нет Fтогда это состояние предупреждения а не ошибки которое говорит о том что вентилятор возможно замедлил свое вращение. если у вас современная система серий 31ib  0if 0ifplus тогда вы можете посмотреть скорости вращения ваших вентиляторов 1714 Speed of radiator cooling fan(FAN1) for Servo amplifier 1715 Speed of radiator cooling fan(FAN2) for Servo amplifier если нагрузка 54% то радиатор и не должен быть холодным вопрос в том до какой температуры он нагревается 
    • boomeeeer
      @Deunet @wega7777 И то и другое уже выкладывалось давно в этой теме Вот сеттинг тул https://disk.yandex.ru/d/QLGNRDa9yob2tg , пикчер тоже лежит если вверх по ветке пробежаться. Последняя версия, которую я выкладывал вроде 10.9 была, сейчас уже 11.1 есть, некогда пока скачивать
    • paull3
      Добрый день, спасибо за помощь, но вот как раз дискеты нет, если у Вас есть возможность и время - подскажите где можно её найти- приобрести
    • Koels
      А ой извиняюсь, в состоянии покоя "0" Там в стоке два вентилятора стоит, меняли на оригинал. Они крутятся, переставляли на другие привода с такими же вентеляторами, по ним ошибки не выскакивали. Моё изначальное предложение что перегревается сам сервопривод перегревается, но ошибки на индикации нету, и доп охлаждение уже поставили. Странная ситуация в общем.
    • gudstartup
      так у вас есть индикация F. на индикаторе привода или нет я так и не прочитал ответа? Если есть то почему не устраняете?
    • Rinum
      Здравствуйте! Наткнулся на данное оформление размерной цепи от общей базы. Однако, не нашел, как в компасе сделать также. Подскажите пожалуйста, в программе предусмотрено аналогичное оформление?
    • Anat2015
      Дискету FC (Final Config) попробуйте загрузить (вставить в дисковод и включить станок). Проверить батарейки сзади в шкафу ЧПУ.
    • wega7777
      Тоже бы не отказался ,если бы кто поделился.
    • ID_Hacker
      Нужно больше информации. Есть ли PCU50 или у вас Integrated HMI. Подключитесь компьютером к NCU в X127 разъём Ethernet и попробуйте VNC клиентом подключиться на эти адреса 192.168.215.1:5900, 192.168.214.1:5900, 192.168.214.241:5900. Возможно вы изменили настройки станочной сети, и теперь у вас TCU не соединяется либо с PCU50 либо с NCU
×
×
  • Создать...