vilkass

Обработка нержавейки фрезами Р18 или Р6М5К5

Добрый день, подскажите режимы резания на нержавейку на фрезы Р18 или Р6М5К5. Нужно выбрать карман глубиной 45мм фрезой D14, по двум краям кармана есть полки высотой 20 мм вылет фрезы из-за них 70мм. Другие фрезы не предлагать их все равно не получу, верхний предел Р18.Проблема в том что в данный момент обрабатываю нержавейку фрезами Р6М5К5, карман предварительно выбран, оставшийся припуск от 2 до 8 мм.Иду ширина фрезерования 3мм, глубина от 2 до 8мм, обхожу контур по слоям. После двух-трех слоев по звуку определяю что фреза села. Останавливаю снимаю- кончики зубьев сколоты(самые краешки в пределах мм).При заточке зуба более широким углом фреза затирает и не режет.При заточке острым углом режет превосходно но скалываются кончики зубьев(стойкость фрезы минимальная).Режу на режимах при фрезе D14 3 зуба 200 оборотов 15мм подача. Подскажите в чем ошибка или какие нужны режимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


нужны фрезы под нержавейку нормальные..но с советскими образцами не знаком..а так перетачивай всё время..хоть 10 раз точить время то твоё идёт))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка нержавейки какая? Вообще, если действительно фреза из Р18, что сейчас редкость, то нужно подобрать режимы, должна работать более-менее прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка нержавейки оч. важна

При 200 оборотах -> 11 м/мин многовато для быстрореза без покрытия, попробуй 9 м/мин ->160 1/мин и подачу 0,03 на зуб -> 14 мм/мин.

Так же подними концентрацию эмульсии минимум до 9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка нержавейки оч. важна

При 200 оборотах -> 11 м/мин многовато для быстрореза без покрытия, попробуй 9 м/мин ->160 1/мин и подачу 0,03 на зуб -> 14 мм/мин.

Так же подними концентрацию эмульсии минимум до 9%

Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 6   Опубликовано: (изменено)

Марка нержавейки оч. важна

При 200 оборотах -> 11 м/мин многовато для быстрореза без покрытия, попробуй 9 м/мин ->160 1/мин и подачу 0,03 на зуб -> 14 мм/мин.

Так же подними концентрацию эмульсии минимум до 9%

200 об это ведь и есть 9м/мин а 160об на фрезу 14 - 7метров? Марку нерж. сообщу позже. Изменено пользователем vilkass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка нержавейки какая? Вообще, если действительно фреза из Р18, что сейчас редкость, то нужно подобрать режимы, должна работать более-менее прилично.

Фрезы Р18 и К5 что мы закупаем хорошего качества- уже опробованы в работе. Буду на работе сфотографирую - выложу. Интересует стороннее мнение о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 об это ведь и есть 9м/мин а 160об на фрезу 14 - 7метров? Марку нерж. сообщу позже.

да верно, я ошибку сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка нержавейки оч. важна

При 200 оборотах -> 11 м/мин многовато для быстрореза без покрытия, попробуй 9 м/мин ->160 1/мин и подачу 0,03 на зуб -> 14 мм/мин.

Так же подними концентрацию эмульсии минимум до 9%

Режимы остаются в силе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фреза заточена нормально (режут все зубья) и это действительно Р18, то.... хотелось бы узнать марку нержавейки. :)))

Но, если это из серии так называевой "пищевой" (типа 12Х18Н10Т), то обороты примерно S=250 и подачу не менее F=25.

Только нужно чётко ловить момент, когда фреза начнёт садится. Если начнёт садиться, то процесс будет очень быстрый. Если не засечёшь - сломаешь фрезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если фреза заточена нормально (режут все зубья) и это действительно Р18, то.... хотелось бы узнать марку нержавейки. :)))

Но, если это из серии так называевой "пищевой" (типа 12Х18Н10Т), то обороты примерно S=250 и подачу не менее F=25.

Только нужно чётко ловить момент, когда фреза начнёт садится. Если начнёт садиться, то процесс будет очень быстрый. Если не засечёшь - сломаешь фрезу.

Марку нержавейки дам позже фреза заточена нормально-режет отлично, садятся только кончики зубьев, по звуку слышно сразу. Снимаю и перетачиваю. Пока режу К5 в ожидании Р18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка нержавейки Х18Н9Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку нержавейки дам позже фреза заточена нормально-режет отлично, садятся только кончики зубьев, по звуку слышно сразу. Снимаю и перетачиваю. Пока режу К5 в ожидании Р18.

Попробуй заточи кончики радиусом примерно 1 мм.

Стойкость должна возрасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй заточи кончики радиусом примерно 1 мм.

Стойкость должна возрасти.

Фаски на кончиках есть, дошло до того что кончики составляли радиус примерно 2-3мм, затем вновь переточил под угол с фаской 0.5. Может кто нибудь подскажет режимы резания и объяснит алгоритм изменения режимов резания в зависимости от марки нержавейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алгоритмов можно сказать нет, я не нашёл аналог немецкой стали так мог бы может что большее сказать. Для нашего инструмента (как пример <noindex>http://www.millti.de/resources/media/produ...TDS-306-ru.pdf)</noindex> разделяем нержавейку на две основные группы аустенитная и фирритная. Для обработки нержавейки важно: скорость резания не завышать, а вот с подачей наоборот слишком низкая подача -> износ возрастает. Есть ещё один оч. важный аспект, охлаждение: если мутной водицей поливаешь не всегда положительный результат, самое хорошее охлождение -> маслом, только не брызгать а действительно поливать (в одном из предприятий переделали пумпы). И не стесняйся иди одним проходом как можно глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше содержание:

Cr

Ni

Co

Ti

Nb

тем интересней жизнь становится.-> Vc ниже, fz лучше не уменьшать, + охлаждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алгоритмов можно сказать нет, я не нашёл аналог немецкой стали так мог бы может что большее сказать. Для нашего инструмента (как пример <noindex>http://www.millti.de/resources/media/produ...TDS-306-ru.pdf)</noindex> разделяем нержавейку на две основные группы аустенитная и фирритная. Для обработки нержавейки важно: скорость резания не завышать, а вот с подачей наоборот слишком низкая подача -> износ возрастает. Есть ещё один оч. важный аспект, охлаждение: если мутной водицей поливаешь не всегда положительный результат, самое хорошее охлождение -> маслом, только не брызгать а действительно поливать (в одном из предприятий переделали пумпы). И не стесняйся иди одним проходом как можно глубже.

Спасибо за ответ.Буду пытаться подбирать режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режем 12х18н10т постоянно только не Р18 а Р6М5 Vc=10 fz0.03-0.05 стойкость при таких режимах оптимальная, глубина 2-3мм

и ширина d/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ID: 19   Опубликовано: (изменено)

Режем 12х18н10т постоянно только не Р18 а Р6М5 Vc=10 fz0.03-0.05 стойкость при таких режимах оптимальная, глубина 2-3мм

и ширина d/2

Спасибо,приму к сведению.

И не стесняйся иди одним проходом как можно глубже.

Одним проходом опасаюсь из-за вылета фрезы и из-за двух стенок кармана толщиной 2 мм.Да и станок имеет низкую жесткость.Раньше занимался только чистовой обработкой да и объемным фрезерованием(станок ЧПУ)теперь пришлось и черновой обработкой заняться. Изменено пользователем vilkass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото фрезы Р6М5К5, точно такие же Р18. Интересует стороннее мнение о них. Фрезы отечественные с клеймом из букв ТиЗ.

post-29828-1305647947_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото фрезы Р6М5К5, точно такие же Р18. Интересует стороннее мнение о них. Фрезы отечественные с клеймом из букв ТиЗ.

Максимально укорачивай, старая марка ЗИД и как образец.

post-34014-1325008762.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • averome
      твоё невежество не означает, что этого нет https://www.npowersoftware.com/NewPowerSurfacingOverview.html
    • soklakov
      на картинке х - это время. думаю, это путает. частота нагружения остается 10 Гц. не взирая на горбики на рисунке. @Борман , или даже так: период остался тем же, ведь состояние сжатия для стержня будет через один горб. Горбиков стало в два раза больше, но частота деформации не изменилась.
    • frei
      @Thoryn Telvanni а чо Powershape не рассматриваете или он сдулся после того как Автодеск поглотила?
    • deflavr
        Ребята без обид, но внимательно читаем вопрос,  перечисленные вами способы знакомы и используются.   нет, проблем не вызывают, просто получается длинное дерево построения, _(плоскость, ось, плоскость, ескиз.......),  впоследствии при редактировании или модефикации долго искать нужный ескиз. думал есть другой вариант.  Если нет способа просто задать растояние оси от плоскости то нет, используем то что есть. Я ведь Солид не знаю на все даже 50%, потому и спрашиваю, может есть.     Теперь другой вопрос, в настройках листа есть настройки на USA и Euro, можно ли настроить по умолчанию на Евро?  У меня постоянно выводит в США.   P.S.  Перед тем как задать вопрос, я ищу в инете ответ и пользуюсь поиском на форуме, возможно я некоректно ставлю вопрос или неправильно называю операцию, если не нахожу ответа, спрашиваю здесь. Версия 2012 на французком, клавиатура тоже.   Спасибо за помощь и понимание.    
    • Kotikov
      Кстати. У кого-то есть визуализатор ЧПУ "Электроника НЦ31"?
    • Viktor2004
      Невозвратный клапан возможно не держит. Что-то попало под его шарик. Желательно открутить, проверить работает ли подпружиненный шарик.  
    • NemetC
      да, всё под одним LBL  
    • Ветерок
      чушь всё это. Какой порог вхождения у английского языка? А у французского? А какой порог вхождения у рисования или у фигурного катания? Словоблудие. Порог вхождения - он не у объекта, а у субъекта прежде всего. Есть такие, у которых этот порог вообще непреодолим. Чем бы они ни пробовали заниматься.
    • soklakov
      рекомендую курс Mechanical Linear and Nonlinear Dynamics упражнение по Harmonic Response можно даже ничего не качать. полка длиной 3 м и шириной 0,5 м выполнена из стали. толщина 12 мм. по коротким сторонам закрепление. грань разбита на три равные части двумя линиями. к каждой линии прикладывается сила амплитудой 250 Н и... с разностью фаз. две первые формы пластины (полки) находятся в диапазоне до 40 Гц. строя АЧХ в этом диапазоне, можно увидеть, как от разности фаз зависит проявится или нет резонанс. возможно я напутал с цифрами
    • Борман
      Вот типа такой штуки... Поршни, те которые смотрят в одну сторону, ходят в противофазе, и толкают газ в одну трубу.