Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Как проверял? :)

Если конус выступом, то он должен вкладываться в соответствующий вырез сверху, если конус вырезом, то он должен вкладываться в соответствующий выступ снизу. Если у тебя на одной детали конусы и выступом и вырезом, то одна деталь должна "собираться" с соседними и сверху и снизу. Так не получится.

ну, если сделать поправку на то, что материал- пенопласт, думаю, соберется
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ну, если сделать поправку на то, что материал- пенопласт, думаю, соберется

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.

Замки конусом задуманы с целью быть невидимыми снаружи. А если в таком виде как есть, то , вроде бы, проблем со сборкой не будет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть они смогут защёлкнуться,а сломаются при разборке,с упором на то,что разбирать не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фишка в том что конус, так сходу не порежу (парни, что ваяют на станок уже научились готовить файло под конус). сейчас важно сделать на простом примере файл построения траектории резки.

еще раз отправлю к образцу построения

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41...st&p=415946</noindex>

а на счет замков, то на данном этапе лучше сделать не конус, а условно прямые замки.

Вот именно пенопласт быстрее сломается, чем соберётся.

у меня не ЕПП пенопалст, но урса достаточно поддатлива. замки не сломаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов аэробус.

Вес склейки с оперением составил 635 грамм.

Время на резку ЧПУ - 6 часов. 130 метров прохода станка.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый тетрис-проект Boeing 747SP

Начнем строить тушку. Пока проектируем.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок оч. умелые руки. :biggrin:

Вакансиями тут и не пахнет.

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Не проще профрезеровать две половинки фюзеляжа и склеить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кружок оч. умелые руки. :biggrin:

Вакансиями тут и не пахнет.

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?

парни! пофлудить пожалуйста в другие темы.

кто захотел, не болтать, а делать, уже зарабатывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего это ты вдруг? Снова решил напомнить тем, кто не в теме?

Ну как бы порядок должен быть: если вакансии - значит вакансии, если хобби - значит хобби, если пиар - значит пиар. Все должно называться своими именами.

И лежать там, где положено. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Это "фирменная фишка" автора темы.

Просто у него есть волшебный станок, который умеет резать только так. Только из листового пенопласта и только резать. Это не фрезеровка вообще. Это резка с изменяемым углом реза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такой изврат делать?

Не проще профрезеровать две половинки фюзеляжа и склеить.

можно и так сделать. вопрос цены и времени. а как фрезеровать внутренние усиления? только скорлупу? станок должен поле рабочее иметь. в моем случае размеры моделей не ограничены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И лежать там, где положено.

Где наложили, там и лежит :)

Если не нравится, где лежит (хотя мне пофиг), напиши прямо модераторам в личку, пусть перенесут в раздел "флейм", поскольку это и "хобби" и пиар. Вернее, это пиар его хобби.

в моем случае размеры моделей не ограничены.

Эта технология, возможно, очень подойдёт для вот таких работ:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=416427</noindex>

Думаю, это должно быть быстрее фрезеровки, с меньшим количеством отходов (с более плотным размещением деталей на листе), и без пыли (если я правильно понимаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта технология, возможно, очень подойдёт для вот таких работ:

Применение этой технологии доя изготовления матриц или мастер моделей возможно, но:

Для этого необходимо спроектировать несколько тысяч оригинальных деталей и подготовить для резки. А если, как в примере с шариком, исполнителю за проект будет причитаться несколько кубов пенопласта, то найдутся ли желающие? Поэтому, если прикинуть по деньгам, то лучше не экономить на пенопласте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого необходимо спроектировать несколько тысяч оригинальных деталей и подготовить для резки.

Для фрезеровки по слоям всё равно приходится разбивать исходную деталь. Хотя, можно на целой детали задавать верхнюю и нижнюю границы реза, если CAM позволяет. Но эффективнее, думается, всё-таки разрезать деталь на слои и расположить на одном листе сразу несколько фрагментов.

У фрезеровки есть один плюс - кромки могут быть не линейными, а иметь криволинейную форму (в зависимости от числа проходов фрезы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если, как в примере с шариком, исполнителю за проект будет причитаться несколько кубов пенопласта,

не устану повторять, что пример с шаром, был попыткой систематизировать ТЗ для всех присутствующих в теме и заинтересованных в удаленной работе и сотрудничестве.

после выкладки примера в посте:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=41...st&p=415946</noindex>

необходимость в шарике отпала. впрочем если, кто подготовит чертеж шара под ключ, вырежу.

еще раз выложу ссылку на зип:

<noindex>http://www.bukvorez.ru/musor/primer.zip</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вот, что выходит, надо еще причесать модель и начнем готовить в резку под станок.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работаем по боингу747 :)

пробуем другую версию усиления, сэкономим до 100-150гр.,

на весе пустой тушки. не потеряв прочности на излом и кручение.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      То есть, если залить на новый from модуль все наши слитые архивы, никаких опций не будет, пока мы не зальем файл OPRMINF ? Но и после заливки этого файла потребуется эти опции еще и сертифицировать. Так? А как выглядит процесс сертификации? Это самим можно сделать? Может где-то подробно про это расписано - может подскажет кто.  И еще, а если, как говорил Виктор, ничего не делая со старым модулем FROM, поставить его на новую материнскую плату, то все опции и их сертификация должны по идее остаться? Так ведь? @gudstartup , спасибо за контакты  продавцов - будем думать.  
    • paull3
      Добрый вечер!, принято, скачал -СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! завтра буду пробовать, если не затруднит напишите пожалуйста в каком положении должен быть переключатель на передней дверце .  последовательность вижу так - разархивирую на дискету- в моём случае флешку так ка стоит эмулятор,  вставляю флешку и включаю стойку чпу далее как повезёт естественно перед этим батарейку проверю и заменю всё верно?  
    • eljer0n
      Так, нашел кусок дискуссии в этой теме, плюс проверил в спецификации, видимо, с трехзначным кодом исполнения засада, а очень жаль. Предыдущий вопрос снимается.
    • Akabanks87
      Спасибо за ответ. Попробую разобраться... мб встречали какой-то наводящий материал? тема или видео на ютубе? Жесткость вращения нужно по всем осям задавать, должен же быть способ проще...
    • mamomot
      Делал неоднократно для нескольких фирм, которые разали нам металл на лазерной резке. 1. Делаем развертку отдельно без всего в масштабе 1:1. 2. Делаем обязательно линиями НУЛЕВОЙ ТОЛЩИНЫ! 3. Никаких осевых, размеров и другого мусора. Только контуры... 4. Выставляли еще требования отрисовки развертки на каком-то слое, но я обычно клал на это требование...
    • Chertezhnik
      Добрый день! Подскажите, как отобразить компоновочную геометрию из 3D модели на 2D чертеж. Могу ли я сделать на ней разрезы?
    • Jesse
      нельзя. Считайте твёрдым телом или оболочкой, и задавайте жёсткость там. Виртуальным подшипником или пружиной вращения...
    • Jesse
      не я один... Добряк обозлён на весь мир. Весь мир считает неправильно, а он - правильно. А знаете почему? Потому-что Добряк пользуется "правильным" ПО
    • eljer0n
      Добрый день! Кто подскажет, можно ли в макросе SaveDRW изменить количество знаков исполнений при сохранении? К примеру есть деталь с шифром формата ХХХ-01.00-01У, где -01У - это имя конфигурации. В MProp, в основной надписи чертежа все ок, но при сохранении чертежа через SaveDRW "У" отрезается и получается файл чертежа с именем ХХХ-01.00-01.
    • Akabanks87
      Добрый вечер всем специалистам. Подскажите пожалуйста, можно ли в SW Simulation при расчете металлоконструкций в виде балок, прописать жесткость вращения в узлах по осям? Что-то наподобие как в штырьковом соединителе (твердотельный расчет) - там мы можем указывать только простой шарнир в одной плоскости и прописывать жесткость вращения Н*м/рад.  Вот нужно что-то похожее только для балок и жесткость вращения указать по двум осям Мx и My. Надеюсь смог объяснить правильно, заранее спасибо   Картинка прилагается  
×
×
  • Создать...