stamp

пресс-форма из латуни или бронзы?

а есть вот такой вопрос - есть необходимость сделать подошву тонкую - планирую резать из бронзы или латуни - на сколько отливок хватит такой формы - партия небольшая 2-3 тысячи отливок - а вообще ресурс бронзовых или латунных пресс-форм сколько позволяет делать отливок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Из хорошей бронзы при аккуратной эксплуатации - десятки тысяч.

То же самое из правильных алюм. сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём отличие от дюралевых форм - теплоотдача у бронзы получше - это плюс или минус - почему режут из люминия мнесто бронзы или латуни???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это плюс или минус -

плюс, но на малотиражке не решающий обычно

почему режут из люминия мнесто бронзы или латуни???

дешевше гораздо и форма легче.

есть необходимость сделать подошву тонкую - планирую резать из бронзы или латуни

все сделанные мной и виденные вообще (а это немало) формы на литье обувного низа были из Al сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бронзы с латунями ближе - если не существенно то можно я буду резать из бронзы? я штампы делаю так вот дл электрохими привык электроды делать из медных сплавов - с алюминькой я вообще не знаком - а по износостойкости есть разница между формой алюминия и бронзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бронзы с латунями ближе - если не существенно то можно я буду резать из бронзы?

Юавэлкам). Адгезия вряд ли у литейных композиций будет к медьсодержащим, поэтому пуркуа бы не па... если цена заготовки и масса формы роли не играют.

вот дл электрохими привык электроды делать из медных сплавов - с алюминькой я вообще не знаком

Дюралька в резании приятнее, чем эл. медь. СОЖ-то есть, надеюсь?

а по износостойкости есть разница между формой алюминия и бронзы?

Бронзы, знаете ли, всякие бывают. Берилливая так вообще хороша, например)) обычно для таких вещей берется банальная ЛС59, а не бронза. Она, конечно, дюральки стойчее. Но на заявленных тиражах и эластичной композиции разницы не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дюралька в резании может и приятнее а вот в электрохимическом прожиге как электрод не идёт - и вообще не идёт - окисляется в электролите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дюралька в резании может и приятнее а вот в электрохимическом прожиге как электрод не идёт - и вообще не идёт - окисляется в электролите

В данном топике я обсуждаю исключительно вопросы изготовления формы под обувной низ. На него формы из дюраля, я глубоко убежден - оптимальны. Медь приведена для сравнения в плане резания, как материал, с обработкой которого вы, я полагаю, должны быть знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS - спасибо за советы - я говорю о том что занимаюсь изготовлением штампов электрохимпрожигом - потому работаю только с медными сплавами - изготовление электродов - а дюраль для меня тёмный лес вот и спрашиваю можно-ли изготовить из медных сплавов пресс-форму сделать и плюсы минусы выяснить - дюраль не мой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашиваю можно-ли изготовить из медных сплавов пресс-форму сделать и плюсы минусы выяснить

Да, можно, я бы рекомендовал ЛС59.

дюраль не мой вариант

Убежденность по меньшей мере странная, но бороться мне с ней незачем, а потому лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём отличие от дюралевых форм - теплоотдача у бронзы получше - это плюс или минус - почему режут из люминия мнесто бронзы или латуни???

Это вы, батенька, немного путаете теплоёмкость с теплопроводностью. А теплопроводность у алюминиевых сплавов лучше, что несомненно для пресформ лучше.

дюраль не мой вариант

Тоже не буду переубеждать, но весь мир делает такие формы из алюм. сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не буду переубеждать, но весь мир делает такие формы из алюм. сплавов.

И не надо переубеждать, он рабочие части делает электрохимией , а не электроэрозией.

(дюралька в резании может и приятнее а вот в электрохимическом прожиге как электрод не идёт - и вообще не идёт - окисляется в электролите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не раз не обрабатывал аллюминь - зато есть запасы медных сплавов для эррозии набрал - вот от сюда и вопрос по материалу для форм - спасибо за советы - я видет итальянские формы для подошвы из люминия - лёгкие и приятные глазу по чистоте поверхности - будем делать свою посмотрим что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Пришёл в себя, где-то в подсознании возникла мысль что при наличии магического коэффициента - метод неявный =) Уе, косяк мой, звинясь.
    • frei
      для такой фигни CAD не нужен. rigid body simulation   Hide   какой-то тутор   Hide  
    • zloyuri
      Глубина должна быть постоянной. А вообще изучай высокоскоростную обработку в своем CAM. И толком марку фрез не указал.
    • Frezer_krot
      странная у вас симуляция,при такой программе инструмент будет стоять в одной точке.но никак не описывать контур детали.я уже выше об этом писал и скрин кидал.да и ваша картинка это наглядно показывает. не могу вам объяснить на словах.Нужно на пальцах объяснять. ваш метод я непосредственно на станке пробовал и получается , то о чем я и говорил. Инструмент преследует точку в которую пришел. Ось шпинделя преследует точку 2, Кончик инструмента преследует точку 1. Можете наглядно на листочке попробовать : Нарисуйте круг (это будет круглый стол) ось вращения в центре круглого стола.в стороне от центра стола нарисуйте еще круг (это будет призма), на контур призмы поставьте ручку(карандаш) и вращайте листочек по оси стола сохраняя положение карандаша (ручки) в начальной точке и под тем же углом.  
    • teremok
      an_rushin, к сожалению, не могу этого сделать. Сетку делал в ICEM, да. Сетку делал средствами ICEM-CFD, блочную структурированную, фактически ручками. Есть вставки автоматической тетра-сетки, но с хорошим качеством, и этой сетки минимум. В целом, сетка состоит из нескольких частей, которые соединяются между собой в CFX-Pre интерфейсами. Задача сравнительно большая, на 70 млн. узлов, в том числе и поэтому не могу выложить указанные файлы. Главное, на работе не поймут. Если у вас есть уточняющие вопросы по задаче, отвечу в максимально полном объёме. Я не новичок в CFX, просто проблема новая и очень заковыристая оказалась.   С уважением, Максим.
    • error1412
      А кто нить знает как сделать булево объединение листа так чтоб прилепить элемент только к одной плоскости? Новый точечный рисунок (2).bmp Новый точечный рисунок.bmp
    • m0rDev
      Не давно начались такие проблемы. Создаю новый документ или беру старые при вращении объекта оси и надписи налипают друг на друга. см скрин и портят обзор.    как исправить. делал восстановление программы, но не помогло. 
    • DJ Astro
      Ну, попробуйте поизменять DL, посмотрите, что и куда приедет    Мало чего понял из всего этого . К поведению инструмента на гифке у меня претензий нет, всё так и должно быть. Это вид такой, на нем деталь "закреплена", а инструмент со станком "крутится" вокруг детали, зато хорошо видно какая деталь будет после обработки. Вам нужен правый вид, на нём реальные движения станка. Станок в гифке отрабатывает ту же самую программу, которая видна на скриншоте из симулятора Heidenhain и которую я писал ещё несколькими сообщениями выше. Через CAM такую программу для многоосевой обработки в пару-тройку кадров получить оч тяжело.
    • BSV1
    • an_rushin
      пожалуйста, выложите файлы *.cfx, *.tin, *.blk.
      правильно понимаю, что сетку делали в ICEMCFD HEX? если нет, то выложите геометрию в любом формате и *.cfx