stamp

пресс-форма из латуни или бронзы?

а есть вот такой вопрос - есть необходимость сделать подошву тонкую - планирую резать из бронзы или латуни - на сколько отливок хватит такой формы - партия небольшая 2-3 тысячи отливок - а вообще ресурс бронзовых или латунных пресс-форм сколько позволяет делать отливок???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Из хорошей бронзы при аккуратной эксплуатации - десятки тысяч.

То же самое из правильных алюм. сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём отличие от дюралевых форм - теплоотдача у бронзы получше - это плюс или минус - почему режут из люминия мнесто бронзы или латуни???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это плюс или минус -

плюс, но на малотиражке не решающий обычно

почему режут из люминия мнесто бронзы или латуни???

дешевше гораздо и форма легче.

есть необходимость сделать подошву тонкую - планирую резать из бронзы или латуни

все сделанные мной и виденные вообще (а это немало) формы на литье обувного низа были из Al сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бронзы с латунями ближе - если не существенно то можно я буду резать из бронзы? я штампы делаю так вот дл электрохими привык электроды делать из медных сплавов - с алюминькой я вообще не знаком - а по износостойкости есть разница между формой алюминия и бронзы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бронзы с латунями ближе - если не существенно то можно я буду резать из бронзы?

Юавэлкам). Адгезия вряд ли у литейных композиций будет к медьсодержащим, поэтому пуркуа бы не па... если цена заготовки и масса формы роли не играют.

вот дл электрохими привык электроды делать из медных сплавов - с алюминькой я вообще не знаком

Дюралька в резании приятнее, чем эл. медь. СОЖ-то есть, надеюсь?

а по износостойкости есть разница между формой алюминия и бронзы?

Бронзы, знаете ли, всякие бывают. Берилливая так вообще хороша, например)) обычно для таких вещей берется банальная ЛС59, а не бронза. Она, конечно, дюральки стойчее. Но на заявленных тиражах и эластичной композиции разницы не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дюралька в резании может и приятнее а вот в электрохимическом прожиге как электрод не идёт - и вообще не идёт - окисляется в электролите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дюралька в резании может и приятнее а вот в электрохимическом прожиге как электрод не идёт - и вообще не идёт - окисляется в электролите

В данном топике я обсуждаю исключительно вопросы изготовления формы под обувной низ. На него формы из дюраля, я глубоко убежден - оптимальны. Медь приведена для сравнения в плане резания, как материал, с обработкой которого вы, я полагаю, должны быть знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MFS - спасибо за советы - я говорю о том что занимаюсь изготовлением штампов электрохимпрожигом - потому работаю только с медными сплавами - изготовление электродов - а дюраль для меня тёмный лес вот и спрашиваю можно-ли изготовить из медных сплавов пресс-форму сделать и плюсы минусы выяснить - дюраль не мой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашиваю можно-ли изготовить из медных сплавов пресс-форму сделать и плюсы минусы выяснить

Да, можно, я бы рекомендовал ЛС59.

дюраль не мой вариант

Убежденность по меньшей мере странная, но бороться мне с ней незачем, а потому лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём отличие от дюралевых форм - теплоотдача у бронзы получше - это плюс или минус - почему режут из люминия мнесто бронзы или латуни???

Это вы, батенька, немного путаете теплоёмкость с теплопроводностью. А теплопроводность у алюминиевых сплавов лучше, что несомненно для пресформ лучше.

дюраль не мой вариант

Тоже не буду переубеждать, но весь мир делает такие формы из алюм. сплавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не буду переубеждать, но весь мир делает такие формы из алюм. сплавов.

И не надо переубеждать, он рабочие части делает электрохимией , а не электроэрозией.

(дюралька в резании может и приятнее а вот в электрохимическом прожиге как электрод не идёт - и вообще не идёт - окисляется в электролите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не раз не обрабатывал аллюминь - зато есть запасы медных сплавов для эррозии набрал - вот от сюда и вопрос по материалу для форм - спасибо за советы - я видет итальянские формы для подошвы из люминия - лёгкие и приятные глазу по чистоте поверхности - будем делать свою посмотрим что получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. Anki
      Anki
      (38 лет)
    2. aqwa
      aqwa
      (46 лет)
    3. biser.73
      biser.73
      (44 года)
    4. C-Cam
      C-Cam
      (32 года)
    5. helicopt
      helicopt
      (41 год)
    Просмотреть все