Перейти к публикации

Разработка механизма


Рекомендованные сообщения

Требуется разработать:

1. "Нож" для кабелеукладчика

2. Кабелеукладчик

3. Гидравлический механизм для подъема и опускания "ножа" и кабелеукладчика.

4. Катушка с механизмом торможения и редуктором для намотки кабеля на катушку.

Весь механизм базируется на шасси автомобиля УРАЛ 375 (конверсионный, двигатель ЯМЗ 210 л.с.).

Вместо подрамника, на шасси жестко устанавливается стальная плита 4500х2500х50 мм. К основанию(плите) крепятся все системы и механизмы кабелеукладчика.

Как видно из рисунка, нож и кабелеукладчик устанавливается между первой и второй осью автомобиля. Расположение ножа и кабелеукладчика относительно автомобиля - справа от водителя.

Нож и кабелеукладчик при помощи гидравлического механизма опускается от нулевой точки в землю на глубину до 1200 мм, в высоту поднимается от нулевой точки не менее 500 мм, желательно 700-1000 мм.

Во время движения кабелеукладчика, нож в зависимости от грунта, может подниматься и опускаться оператором.

Максимальный диаметр кабеля для прохождения в канале кабелеукладчика - 55 мм.

Отдельного канала для контрольной ленты в кабелеукладчике не требуется.

Катушка для кабеля планируется стационарная, 4000Х1600, внутренний диаметр 200 мм, с механизмом торможения и редуктором для вращения катушки. Катушка устанавливается продольно автомобиля.

Во вложении эскиз размещения ножа и кабелеукладчика на шассии "Урал",обзорные чертежи автомобиля "Урал" (дополнительные чертежи можно найти в сети), эскизы ножа и кабелеукладчика.

Возможно будут полезны следующие ссылки:

<noindex>http://forca.ru/knigi/oborudovanie/bestran...yh-kabeley.html</noindex> - Бестраншейная прокладка силовых кабелей (23 страницы, интересный материал)

<noindex>http://www.oe-mz.ru/krtochka_kataloga.html?itemid=136</noindex> - внешний вид ножа и кабелеукладчика для КУ 120

<noindex>http://www.mrmzspb.ru/joomla-overview/spectech/91</noindex> - производитель КУ 120

Желательно не усложнять систему и весь механизм. Требуется максимально простое решение.

Работа предлагается для инженера из Санкт-Петербурга или для того у кого есть под боком аналогичное шасси "Урал"

post-28766-1285576833_thumb.jpg

post-28766-1285576879_thumb.jpg

post-28766-1285576906_thumb.png

post-28766-1285576932_thumb.jpg

post-28766-1285577026_thumb.png

post-28766-1285577041_thumb.png

Изменено пользователем UralSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Требуется разработать:

1. "Нож" для кабелеукладчика

2. Кабелеукладчик

3. Гидравлический механизм для подъема и опускания "ножа" и кабелеукладчика.

4. Катушка с механизмом торможения и редуктором для намотки кабеля на катушку.

Весь механизм базируется на шасси автомобиля УРАЛ 375 (конверсионный, двигатель ЯМЗ 210 л.с.).

Вместо подрамника, на шасси жестко устанавливается стальная плита 4500х2500х50 мм. К основанию(плите) крепятся все системы и механизмы кабелеукладчика.

Как видно из рисунка, нож и кабелеукладчик устанавливается между первой и второй осью автомобиля. Расположение ножа и кабелеукладчика относительно автомобиля - справа от водителя.

Нож и кабелеукладчик при помощи гидравлического механизма опускается от нулевой точки в землю на глубину до 1200 мм, в высоту поднимается от нулевой точки не менее 500 мм, желательно 700-1000 мм.

Во время движения кабелеукладчика, нож в зависимости от грунта, может подниматься и опускаться оператором.

Максимальный диаметр кабеля для прохождения в канале кабелеукладчика - 55 мм.

Отдельного канала для контрольной ленты в кабелеукладчике не требуется.

Катушка для кабеля планируется стационарная, 4000Х1600, внутренний диаметр 200 мм, с механизмом торможения и редуктором для вращения катушки. Катушка устанавливается продольно автомобиля.

Во вложении эскиз размещения ножа и кабелеукладчика на шассии "Урал",обзорные чертежи автомобиля "Урал" (дополнительные чертежи можно найти в сети), эскизы ножа и кабелеукладчика.

Возможно будут полезны следующие ссылки:

<noindex>http://forca.ru/knigi/oborudovanie/bestran...yh-kabeley.html</noindex> - Бестраншейная прокладка силовых кабелей (23 страницы, интересный материал)

<noindex>http://www.oe-mz.ru/krtochka_kataloga.html?itemid=136</noindex> - внешний вид ножа и кабелеукладчика для КУ 120

<noindex>http://www.mrmzspb.ru/joomla-overview/spectech/91</noindex> - производитель КУ 120

Желательно не усложнять систему и весь механизм. Требуется максимально простое решение.

Работа предлягается для инженера из Санкт-Петербурга или для того у кого есть под боком аналогичное шасси "Урал"

Добрый день.

Наше производство может выполнить данный образец, наш профель работ создание специальных и бронированных автомобилей. Мы находимся в г. Москве.

www.zashchita.ru

8 499 347 61 73 Юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю сам нож и кабелеукладчик есть (от тракторов или специальных транспортных средств). Надо сделать гидравлику и механику для установки изделия на шасси?

Вы уверены, что "Урал" сможет ножом прорезать грунт на такой глубине? И смотря какой грунт, конечно.

Изменено пользователем Vol.m
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю сам нож и кабелеукладчик есть (от тракторов или специальных транспортных средств). Надо сделать гидравлику и механику для установки изделия на шасси?

Вы уверены, что "Урал" сможет ножом прорезать грунт на такой глубине? И смотря какой грунт, конечно.

Здравствуйте!

Нож и кабелеукладчик можно взять за основу готовый, тот который указан в ссылках. Есть большое НО. У производителя который указан, нож не совсем мне понятен. Во первых он тупой, то есть нет режущей кромки. Наверно предполагается, что он должен массой своей раздвигать почву. Я звонил производителю, внятного ответа так и не получил, в том числе не получил ответ - каким образом на их конструкции опускается нож в почву, кто и как это делает и при помощи какого устройства. На немногох эскизах и и фотографиях этого механизма не видно. Так же производитель не смог внятно ответить есть ли на это изделие паспорт, попросили вежливо перезвонить на следующий день. В Питере есть представитель, даже два, но они все отсылают к производителю, говорят, что за все время сотрудничества с производителем, ни разу не продавали и не видели не только кабелеукладчика в сборе, но и отдельные элементы к нему в том числе нож.

Из всего сказанного делаю вывод - нож и кабелеукладчик лучше делать новый, самостоятельная разработка. Производство его не сложное, не думаю, что могут быть какие либо проблемы.

Возможно есть еще производители такого оборудования, но я не нешел.

УРАЛ машина великолепная. Все зависит от состояния грунта и его глубины. Глубина 1200 мм берется с запасом, в основном кабель прокладываем на глубины 60-80 см. (Завтра сделаю фотографию нашего ножа и кабелеукладчика ) Наш вариант монтируется на трактор Т-150. Обычную почву, к примеру - грунтовая, хорошо укатанная дорога, проходим без труда на глубине 60-70 см.

УРАЛ имеет больше мощности, три моста! и нагружаем его дополнительно стальным листом, который весит около 4 тонн. Здесь есть вероятность того, что при тяжелом проходе на большой глубине, УРАЛ может "закрутить" по оси ножа. В этом случае нож приподнимается, таким образом снимается нагрузка; или второй вариант - УРАЛ идет в жесткой сцепке со другой техникой, к примеру- такой же УРАЛ или аналогичный автомобиль или трактор. Задача сцепки не только дать большую мощность, но и предотвратить возможное вращение УРАЛА по оси ножа.

Вариант с Т-150 мы используем успешно, но проблема в том, что с этим устройством мы можем работать только по грунтовой дороге или бездорожью, так как нож закрепляется на тракторе по центру, таким образом можем проходить им только между калеи. В случае, если требуется проходить вдоль асфальтовой дороги или по кромке дороги и много других еще вариантов, Т-150 с ножом по центру не подходит.

Вариант с ножом между осей и с правой стороны - самое наилучшее решение.

Резюме:

Делать надо гидравлику, механику (катушка с тормозом), собственно сам нож и кабелеукладчик. Обращаю внимание: нож и кабелеукладчик связаны между собой несколькими петлями, иначе невозможно будет делать поворот. В нашем варианте для Т- 150, нож и кабелеукладчик в едином варианте, большие проблемы с поворотами, радиус поворота приходится закладывать большой, а в некоторых случаях вообще приходтся останавливаться, рыть яму и только после этого нож может повернуть, вообщем это неудобная проблема.

Добрый день.

Наше производство может выполнить данный образец, наш профель работ создание специальных и бронированных автомобилей. Мы находимся в г. Москве.

www.zashchita.ru

8 499 347 61 73 Юрий

Здравствуйте, Юрий!

Производство Ваше специфично, и думаю, что оно под наши задачи не совсем подходит. В первую очередь нас интересует не производство кабелеукладчика на бале УРАЛа, а его разработка, производство и в Спб, не проблема. В этом вопросе не только важна гидравлика, но еще много механики. Есть ли опыт у ваших конструктров в этой или аналогичной тематике?

Изменено пользователем UralSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нож с кабелеукладчиком конструктивно можно выполнить в варианте "телескопа". Рабочая часть (нож и кабелеукладчик) - это самостоятельный узел, после этого следует какой то переходник, который закреплен непосредственно на гидроцилиндре. Переходник крепится к ножу большими болтами или "пальцами" с фиксатором. Нож с кабелеукладчиком опускается на нулевую отметку посредством лебедки, фиксируется "пальцами" с переходником и после этого гидроцилиндр может опускать нож на нужную глубину. В варианте с Е-150, нож опускаем во время движения трактора, если грунт не очень твердый, отрываем яму 60-80 см, опускаем нож и начинаем движение.

При работе с Т-150, катушку с кабелем крепим на стойке, которая находится в прицепе. С УРАЛом это значительно удобнее, так как катушка будет находится непосредственно на шасси автомобиля. Следует так же обратить внимание на тормоз катушки. У нас были случаи, когда Т-150 наткнулся на препятствие и резко вставал, катушка по инерции продолжала разматываться.

Тормоз можно сделать непосредственно на валу катушки, просто использовать заднюю ступицу от ВАЗ, в которой применяются барабанные тормозные колодки, но лучше ступицу переднюю, с гидроцилиндром. Конструкция несколько усложняется, но торможение более эффективное, просто не уверен, что барабанные тормоза могут качественно работать с катушкой которая в диаметре 1600 мм и полным весом 2-2,5 тонны.

Возможно придется ставить два тормоза.

Изменено пользователем UralSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой гидростанцией вы собираетесь пользоваться? автономной т.е. дизельной гидростанцией или же снимать момент с двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой гидростанцией вы собираетесь пользоваться? автономной т.е. дизельной гидростанцией или же снимать момент с двигателя?

Все зависит от гидростанции, которую предложит конструктор. Во время прокладки кабеля машина двигается на первой скорости, на оборотах, которых хватает для преодаления сопротивления грунта. Если этих оборотов хватит для гидростанции, значит будет отбор мощности, если нет, тогда надо думать об автономке. В среднем за час укладывали 1500-2000 метров, в зависимости от грунта. Т-150 вполне хватало оборотов для работы гидравлики с нашим ножом, но это трактор, он и спроектирован для того, чтоб гидравлика работала на малых оборотах. Как будет с УРАЛОМ, пока не знаю, опыта у нас нет, решение за конструктором. Изменено пользователем UralSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фотографии нашего ножа с кабелеукладчиком.

Высота 1200 мм, ширина у основания с учетом кабелеукладчика 530 мм, толщина стали 30 мм. Сталь - Ст 20.

Этим ножем с Т-150 пройдено не менее 100 км, может и больше. Нож сделан в Питере в примитивной мастерской за один день.

Последнее новшество - изминили носок ножа, это видно на фотографии. Таким образом надеямся, что носок будет затягивать нож на глубину, до этого приходилось поджимать нож гидравликой .

post-28766-1285690491_thumb.jpg

post-28766-1285690509_thumb.jpg

post-28766-1285696778_thumb.jpg

Изменено пользователем UralSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UralSpb Вы отлично владеете темой! У Вас проблемы с тем чтобы нарисовать то что Вы уже знаете? Пригласите чертежника и он все нарисует с ваших слов. Если привлечь к этому делу конструктора, то он будет вынужден делать то, что Вы уже знаете. Делеко не каждый конструктор будет так работать. Это просто мои мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UralSpb Вы отлично владеете темой! У Вас проблемы с тем чтобы нарисовать то что Вы уже знаете? Пригласите чертежника и он все нарисует с ваших слов. Если привлечь к этому делу конструктора, то он будет вынужден делать то, что Вы уже знаете. Делеко не каждый конструктор будет так работать. Это просто мои мысли.

Здравствуйте!

Темой я владею достаточно, но чертежник и конструктор из меня ни какой, поэтому я могу только изложить свои мысли конструктору. Для решения этой темы требуется больше чем просто чертежник, собственно мне и чертежи не нужны, достаточно качественных эскизов с нанесенными размерами. Расчитать все прочностные характеристики - удел конструктора, тем более предстоит выбрать гидроцилиндр и гидростанцию, о которых я ни малейшего не имею представления, ну а остальное как мне кажется не такая большая проблема в условиях современного софта, но опять же - это не моя сильная сторона. Я сторонник того, чтоб каждый занимался своим делом, поэтому я наэтом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможный вариант:

Рис. 1. Установка в собранном виде.

Рис. 2. Нож при помощи лебедки (на рисунке не показана) опускается до нулевой отметки (грунт), соединяется с переходником при помощи "пальцев"

Рис. 3. Установка в рабочем положении, готова к движению.

Рис. 4. На рисунках показано, что нож опускается в грунт на 1500 мм. В основном кабель прокладывается на глубину 600-800 мм, желательно 800-1100 мм. Ранее в тексте была указана максимальная глубина 1200 мм, мы посчитали, что этой глубины будет не достаточно для прохождения канав. При условии, что канава глубиной 1000 мм и ширина не более 3000, заглубление будет всего 500 мм. Это минимальная глубина, которая может быть при укладке кабеля.

Высота конструкции в общем получается 3500-3800 от уровня основания (стальной лист) вообщем то такая высота устраивает. Гидроцилиндр можно располагать в различных вариантах. В случае применения в конструкции системы рычагов, можно добиться меньшей высоты конструкции в целом, но при этом будут значительный конструктивный усложнения, а этого лучше не делать.

post-28766-1285730793_thumb.jpg

post-28766-1285730806_thumb.jpg

post-28766-1285730819_thumb.jpg

post-28766-1285730842_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за дурацкий вопрос, дилетант. А гидравлика будет поддерживать, как бы это выразить ... прямолинейность дна канавы, что ли? Вот на рисунке справа внизу, где будет плуг, когда, например, переднее колесо в канаву заедет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за дурацкий вопрос, дилетант. А гидравлика будет поддерживать, как бы это выразить ... прямолинейность дна канавы, что ли? Вот на рисунке справа внизу, где будет плуг, когда, например, переднее колесо в канаву заедет?

Вопрос совсем не дурацкий.

Решение этого вопроса уже продумано.

Глубина прохождения ножа задается в начале работы. Это простейшее электронное устройство которое состоит из электронной линейки установленной на гидроцилиндре и линейка на контрольной штанге. На конце штанги закреплено колесо, которое при касании с грунтом определяется как нулевая точка. Управление - простой контроллер с элементарным алгоритмом вычисления. Неровность грунта в пределах +/- 5 см контроллером не учитывается. Колесо от ножа устанавливается на расстониии 300-400 мм. В колесе устанавливается энкодер, таким образом контроллер определяет через какое расстояние поднять или опустить нож. Дальше я думаю принцип работы понятен.

Вопрос контроля неровности грунта сейчас не стоит, прежде всего надо решить конструктивные вопросы, ну а дальнейшие навороты по необходимости.

post-28766-1285742654_thumb.jpg

Изменено пользователем UralSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько, спасибо. Остается проблема валунов...

Служил в войсках связи, вроде там были довольно компактные траншеекопатели, но не вникал особо, не по профилю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясненько, спасибо. Остается проблема валунов...

Служил в войсках связи, вроде там были довольно компактные траншеекопатели, но не вникал особо, не по профилю.

По возможности, а это как правило, участок для прокладки кабеля проходим предварительно без кабеля. Таким образом выявляются все проблемы которые могут возникнуть при прокладке кабеля. Проблемные места отмечаем сигнальными флажками и ищем путь обхода. С кабелем это сложнее, так как приходится поднимать нож, отступать на 1-2 метра. Было несколько случаев, когда с кабелем мы натыкались на что то очень твердое, возможно камень, поднимали нож, кабель подкручивали на катушку, но приходилось тратить время на то, чтоб вырыть яму для ножа. После этого стараемся делать контрольный проход без кабеля.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад всех приветствовать

UralSpb не могли бы вы разместить фото уже имеющегося у вас агрегата (в рабочем положении и собранном для перевозки, панель управления механизма, ) и желательно видео опускания и поднятия плуга.

А так же "рабочие" скорости вашего трактора и Урала, для сравнения нагрузок, максимальный диаметр кабеля.

icq 411-540-647

email geliasan2yandex.ru

skype geliasan

web www.CAD.3Dn.RU

Изменено пользователем geliasan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад всех приветствовать

UralSpb не могли бы вы разместить фото уже имеющегося у вас агрегата (в рабочем положении и собранном для перевозки, панель управления механизма, ) и желательно видео опускания и поднятия плуга.

А так же "рабочие" скорости вашего трактора и Урала, для сравнения нагрузок, максимальный диаметр кабеля.

icq 411-540-647

geliasan2yandex.ru

skype geliasan

web www.CAD.3Dn.RU

К сожалению видеоматериалом не располагаю, как то вовремя не позаботились об этом.

В собраном состоянии сделать фотографии так же сейчас не получится, так как трактор на капиталке. Если трактор не уехал с "треугольником" возможно смогу сегодня собрать нож и "треугольник". Принцип поднятия и опускания у нас как у <noindex>НКПО-701 </noindex>, обычное навесное оборудование. Тракторист поднимает и опускат навесное из кабины.

Рабочие скорости трактора я уже приводил в своих сообщениях на форуме, но трактор уже не актуален, делаем УРАЛ, а это уже все по другому. Скорость УРАЛа не более 2000-2500 в час, работа на малых оборотах.

Максимальный диаметр кабеля 60 мм.

Изменено пользователем UralSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контрольную штангу наверно надо выполнять под углом 30-45 градусов и расстояние между ножом и колесом увеличить до 600-800 мм, таким образом контроль за поверхностью грунта в случае если автомобиль въезжает в канаву будет более просчитан, а ход штанги будет более удобным.

Второй вариант - два колеса на независимом перпендикулярном рычаге. Такая конструкция вероятно будет лучше работать на спусках и подъемах.

post-28766-1285747945_thumb.jpg

post-28766-1285749787_thumb.jpg

Изменено пользователем UralSpb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. И всё таки я не верю в работоспособность такой конструкции. Сопротивление земли на глубине 1, 2 метра не позволит двигаться машине, так как трение колёс о землю незначительное. Могу обсудить изготовление варианта с цепным разрезанием (типа цепной пилы)- dy.n@ya.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет, если на глубине полметра попадется какая-нибудь палка, толстый корень (или того хуже металлическая толстая проволока)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @stanislavz если тактовая частота цп ок видать что то с таймерными циклами слишком длинные отсюда такой лаг в работе
    • gudstartup
      да у вас очень древний чемоданчик думаю из 90-х ну его ломать не жалко но если все уже заменили с рабочего то тут даже не знаю что и посоветовать....
    • stanislavz
      Спасибо за ответ. Так этот и был заказан на запас. В машине живой рабочий. Носителя нету, все в памяти hm628128-10 + ээпром.
    • gudstartup
      @stanislavz вы уж сразу еще один контроллер закажите а потом этот доламывайте. а со старым комбинировать не пробовали? у вас там диск или ssd в качестве носителя? может hdd загибается а вы сразу в мат.плату полезли. дисковые операции тоже ввод вывод тормозят...
    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
×
×
  • Создать...