Перейти к публикации

вопрос про переменные...


mad_bob

Рекомендованные сообщения

люди!!!!! помогите узнать, какая переменная в постпроцессоре может отвечать за радиус вершины резца. хочу в комментах чтоб отображалось вместе с номером иструмента.... :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Можно в начале постпроцессора набрать trace "all":5 и в файле УП вывалится куча служебной информации, в том числе и переменные которые что-либо значат для этого перехода. Но это не все переменные которые использует solidcam и они вываливаются без описания. Для разных операций и постпроцессоров список выводимых переменных может меняться. Есть в официальной поставке инструкция к языку постпроцессоров - я по ней добываю бОльшую часть информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эта инструкция в бумажном, или электронном виде? можно ли как-нибудь её получить... :confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в электронном виде, выдаем вместе с диском и электронным ключом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прайс-лист на сайте C-Soft Москва. Вам нужно будет купить рабочее место SolidCAM - Токарный модуль. А если уже куплено - написать письмо дилеру с просьбой выдать инструкцию GPPTool

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...