Перейти к публикации

Измерение геометрии автомобильного кузова


Рекомендованные сообщения

Добрый день

Кому приходилось замерять геометрию автомобильного кузова при помощи КИМ типа "рука"?

Нужна ли для этого плита?

Или же такое возможно и в "гаражных" условиях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а что за плита? обмерять-то можно и в гаражных условиях, главное иметь стабильное основание и зафиксировать кузов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Кому приходилось замерять геометрию автомобильного кузова при помощи КИМ типа "рука"?

Нужна ли для этого плита?

Или же такое возможно и в "гаражных" условиях?

Делал не раз. Тут важна не только плита, но и точка привязки. Иначе ерунда будет при сравнении геометрий. Есть у вас геометрия, с которой сравнивать будете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток

Спасибо что откликнулись

В наличии есть чугунная плита 3000х2000 (с монтажными т-образными пазами), но рабочая поверхность в сварочных брызгах.

Подойдет ли такая плита для стабильного основания?

Закрепить кузов на болтах, магнитомным прижимом или же?

Возможно ли привязаться к кузову: построить базовую плоскость по порогам или полу или усилителям пола и т.д. (исключив плиту как базовую плоскость)

На одной из картинок, которую я встречал в сети, рука размещена внутри кузова на тоннеле пола, вот и возникли такие мысли.

Предполагается, что у нас будет кузов в 3D, а если не получится то, значения размеров между контрольными точками кузова. Но я все-таки надеюсь, что удастся заполучить 3D :)

Обсуждается вопрос о приобретении чугунной плиты бОльших размеров.

Из допопций есть удлинительный рельс.

Поделитесь опытом, с какого края подойти к этому делу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии есть чугунная плита 3000х2000 (с монтажными т-образными пазами), но рабочая поверхность в сварочных брызгах.

Подойдет ли такая плита для стабильного основания?

Закрепить кузов на болтах, магнитомным прижимом или же?

Возможно ли привязаться к кузову: построить базовую плоскость по порогам или полу или усилителям пола и т.д. (исключив плиту как базовую плоскость)

На одной из картинок, которую я встречал в сети, рука размещена внутри кузова на тоннеле пола, вот и возникли такие мысли.

Предполагается, что у нас будет кузов в 3D, а если не получится то, значения размеров между контрольными точками кузова. Но я все-таки надеюсь, что удастся заполучить 3D.

Обсуждается вопрос о приобретении чугунной плиты бОльших размеров.

Из допопций есть удлинительный рельс.

Поделитесь опытом, с какого края подойти к этому делу?

Главное: не видя вашу обстановку, сложно посоветовать определенно, может увести вас в сторону. Теперь по пунктам.

Сложно сказать, не видя. Скорее всего, не особо подойдёт. Точность будет страдать.

Зависит от размеров кузова. Часто мастерят (или уже имеется, в процессе создания прототипа) как-бы внутреннюю раму. Это лучше всего, главное условие однако - неподвижность. Если обеспечите его магнитом, болтами или ещё чем - тоже пойдёт.

Обычно на авто привязываются к главной оси. Она должна быть в 3D-модели, на середине передней оси, Х смотрит назад, Z наверх. От нее обычно отталкиваются. Ее и переносите, при необходимости, к легко находимой точке.

Но в любом случае это должна быть легко и однозначно идентицируемая точка.

Для начала надо проверить, дотянется ли рука до всех участков кузова. Надо найти такую точку(точки), оптимировать их местоположение и количество. Сколько точек, столько систем координат надо иметь в модели. Самое основное здесь привязка реальности (результатов сканирования) к CAD-модели, но это посоветовать заочно невозможно. А общие линии уже написал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...