Перейти к публикации

В какой проге такое можно сделать?


Рекомендованные сообщения

где ты нашёл Мёбиуса? На картинках всего лишь хитрозакрученные ленты. У Мёбиуса одна сторона ленты переходит в противоположную. На картинках такого нет - серая сторона остаётся серой, розовая розовой. Друг в друга они не переходят. У подшипника, кстати, тоже.

Да знаю я, знаю что не Мебиус енто, но раз уж назвали, пусть так и будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


хотя, в сообщении №5 похоже как раз Мёбиус

Там 2 полных оборота. у меня - 4. :rolleyes:

А вот так будет один к одному:

post-6443-1264509685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут покопался на складах истории и нарыл несколько закрученностей, сделанных в CATIA. До фракталов конечно далеко, но что есть, то есть...

post-6443-1264587535_thumb.jpgpost-6443-1264587543.jpgpost-6443-1264587553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главный то вопрос ответит кто нибудь? Как оно делается то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главный то вопрос ответит кто нибудь? Как оно делается то?

Ну как... Исключительно встроенными в конкретный САПР командами... :) А также умом и смекалкой.

Не знаю механизмов которые использует EugenTrue, у него похоже чистая математика с визуализацией местами, но в CATIA именно так как написал выше.

В САПРах нет команд "Вывернуть наизнанку", "Искорежить так, чтоб никто не узнал" и аналогичных... :biggrin::biggrin::biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Искорежить так, чтоб никто не узнал"

Не совсем так, есть деформация (крути, мни, растягивай как хочешь). После этого можно и не узнать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.bathsheba.com/downloads/</noindex>

Сдесь некоторые модельки можно скачать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сделать руками я понимаю, "упорство и труд" и все такое прочее, прелесть может не конкретно этого но многих на эту тему, в их не рукотворности мне кажется...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось!

Треугольный мебиус - это круто!

Если мебиус, тогда уж вот так.

<noindex>Изображение</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот бутылку Клейна слабо слабать? Это как-то ближе русской душе! :bleh:

А что это? Ссылочку пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочку пожалуйста.

Пжалста.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%...%B9%D0%BD%D0%B0</noindex>

Это примерно тоже самое, что мебиус, только для непрерывной поверхности.

Еще есть сайтик художника Ма́уриц Корне́лис Э́шер.

<noindex>http://www.escher.ru/index.php</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, и так понятно где стык).

Кстати, предлагаю попробовать сделать в САПРах единую, можно и составную поверхность например петли Мёбиуса... И придать ей толщину.

CATIA, например, этого сделать не может - пишет, что поверхность "неориентируемая" (Skin is not orientable). И я ее тут понимаю. :biggrin:

В чем-нибудь другом получится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык пересечение стенок токмо в трехмерном пространстве. В четырехмерном быть не должно? :blink:

Что за четырехмерное пространство? И каким образом не будет видно пересечения стенок?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...