Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Интересно, а кто названия придумывает к авто???

Конкретно "Марашу" придумала экс-жена Фоменки - главного затейника проекта.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Главное - появился первый российский автомобиль "с нуля" усилиями не государства, а частника.

Возможно, в этом автомобиле используется отечественный углепластик (хотя его так сложно купить, что скорее и он импортный).

Все в этом автомобиле зарубежное, от двигателя до обивки салона и краски. Называть его российским, а точнее, русским, не совсем, пожалуй, корректно.

Не разделяю вашу радость по поводу того, что автомобиль сделал т.н. "частник". Чем это полезно?

ЗЫ. Опять же, "с нуля" - это очень громко сказано, тачка собрана из уже готовых узлов и агрегатов, за разработчиками осталось совсем немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, в этом автомобиле используется отечественный углепластик (хотя его так сложно купить, что скорее и он импортный).

Все в этом автомобиле зарубежное, от двигателя до обивки салона и краски. Называть его российским, а точнее, русским, не совсем, пожалуй, корректно.

Не разделяю вашу радость по поводу того, что автомобиль сделал т.н. "частник". Чем это полезно?

ЗЫ. Опять же, "с нуля" - это очень громко сказано, тачка собрана из уже готовых узлов и агрегатов, за разработчиками осталось совсем немного.

Кузов автомобиля - это 30-40 процентов его стоимости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнцеворот

Называть его российским, а точнее, русским, не совсем, пожалуй, корректно.

Фигня это. По кооперации весь мир работает.

А раз так просто всё, то взял бы да тоже свой проектик запустил.

Не разделяю вашу радость по поводу того, что автомобиль сделал т.н. "частник". Чем это полезно?

А я вот рад. Потому как мне ясно, что государственные монстры кроме долгов хорошо делать не умеют.

Остальные заводы (в смысле сборочные производства) ничего не разрабатывают.

А это первая ласточка. А за первой, как известно, может быть вторая, третья, ...

А это рабочие места и маленький шансик, что когда-нибудь может и появятся в России СВОИ нормальные автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салон и приборная панель не ахти. Вернее ничего особенного.

Длинная колесная база и полное отсутствие клиренса. Для кого машина? Где ездить собрались?

Далее цитирую:

Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч.

А вот это уже халтура. Машинка получилась придушеная. Если 250 км/ч максималка то можно быть увереным что

около 200 км/ч "суперкар" уже начнет давится.

Для сравнения:

Сеат Leon CUPRA при 2х литрах имееет точно такие же характеристики.

Это симпатейное, практичное и серийно выпускаемое тачило. Стоит намного дешевле.

Фоменко неслабый шоумен. И за вот это добро он просит 100.000 юриков?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красавица хоть и была Мерседес в прошлой жизни, но уж точно не той, что в заголовке и, скорее всего со свалки. :rolleyes:

"Russia" - это понятно, а что "Ma" означает??

Может my (май) - моя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавица хоть и была Мерседес в прошлой жизни, но уж точно не той, что в заголовке и, скорее всего со свалки.

Надо думать.

"Russia" - это понятно, а что "Ma" означает??Может my (май) - моя?

Эммм.... "Marussia"=[Мараша]="Маруся"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в этом сегменте есть наши "автопроизводители", вон какую волгу в русском топ гире показали на днях! А кто делал? Наши умельцы, взяли бмв и преточили напильниками в волгу. Просто фоменко решил подобные самоделки под один бренд подобрать, у него же кузова на выбор, отделка вроде бы то же, а технически своего нет ни чего. Так что это не новое слово в русском автопроме, а всего лишь крупная рекламная акция, тюнингового ателье :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за вот это добро он просит 100.000 юриков?

С ценой перегнули крепко! А потому, как мне кажется, что немного не верно оценили весомость своего главного лозунга: "Кузов может быть любым и всего их может быть сколько угодно!"

Человек со стороны может подумать, что индивидуальные кузова пекутся как булочки.

В этом вопросе Фоменко может стать заложником своего шоумэнства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнцеворот

Фигня это. По кооперации весь мир работает.

А раз так просто всё, то взял бы да тоже свой проектик запустил.

А я вот рад. Потому как мне ясно, что государственные монстры кроме долгов хорошо делать не умеют.

Остальные заводы (в смысле сборочные производства) ничего не разрабатывают.

А это первая ласточка. А за первой, как известно, может быть вторая, третья, ...

А это рабочие места и маленький шансик, что когда-нибудь может и появятся в России СВОИ нормальные автомобили.

Что значит "нормальные"? - за сто тыщ баксов? из импортных запчастей? или из своих запчастей, сделанных на оборонном заводе, но за 200 тыщ баксов?

Рад за вас, если можете позволить себе такое дорогое средство передвижения.

Я "свой проектик запустить" не могу - у меня зарплата 120 долларов в месяц (НИИ), и будь я хоть трижды "такой умный" ни фига я не запущу.

В моем понимании "нормальный" автомобиль - это тот, который может себе позволить купить новым хотя-бы каждая вторая семья, чтобы в эту машину помещались 5 человек с комфортом, чтобы "из выхлопной трубы не тек бензин" как на Хаммере, чтобы эта машина могла передвигаться по пересеченной местности (во многих регионах России невозможно построить дороги как стол, из-за грунтов, климата и неоправдано высокой стоимости их возведения), на последнем месте требование к дизайну, хотя и оно очень важно.

Такую машину группа конструкторов, скинувшись своей месячной зарплатой (годовой, десятилетней) не построят. Такую машину может создать только крупный завод, и хорошо бы, с полным циклом производства.

Не АвтоВАЗ виноват, что делает плохие машины. Для того, чтобы АвтоВАЗ начал работать, нужно убить коррупцию - зло и бессердечно, нужно обновить оборудование - зло и бессердечно, нужно регулярно повышать квалификацию рабочих и инженеров и создавать для них максимально комфортные условия работы.

Читал недавно статью, в которой рассказывается что на каждого занятого в автомобильной промышленности человека приходится 2 (или даже меньше, точно не помню) произведенных автомобиля в год. Это в России. В Японии и Западлой Европе - 5-6 автомобилей в год на человека. Вопрос: почему мы так бедно живем?

- Да потому что работаем хреново! Неэффективно, очень неэффективно! И это статистика только по автопрому, а если взять что-то вроде электронной промышленности...

Выводы: Маруся - чисто для богатых, обычным людям на "вторую ласточку" рассчитывать не придется. Россия делает "плохие машины" (как некоторые считают) потому что петля: плохие условия для работы, устаревшее оборудование, маленькая зарплата, дебильный начальник недавно вышедший из тюрьмы -> как следствие маленькая производительность труда, воровство, саботаж -> как следствие плохие автомобили за немалые деньги.

ЗЫ. К слову сказать, Украйина и такого автопрома не имеет, так что "понимаем лишь тогда, когда теряем".

Машина из монтажной пены. Интересное решение, а монтажная пена горит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "нормальные"? - за сто тыщ баксов? из импортных запчастей? или из своих запчастей, сделанных на оборонном заводе, но за 200 тыщ баксов?

Читаете через строчку? Тогда продублирую:

А это первая ласточка. А за первой, как известно, может быть вторая, третья, ...

А это рабочие места и маленький шансик, что когда-нибудь может и появятся в России СВОИ нормальные автомобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я "свой проектик запустить" не могу - у меня зарплата 120 долларов в месяц (НИИ),

Разве на 120 $ прожить можно, да ещё в городе Днепропетровске? Да ещё за интернет платить надо. Или это просто прибавка к пенсии? Или 120 пишем, а 1000 "на ум пошло"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве на 120 $ прожить можно, да ещё в городе Днепропетровске? Да ещё за интернет платить надо. Или это просто прибавка к пенсии? Или 120 пишем, а 1000 "на ум пошло"?

Напрасно ёрничаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не ёрничаю, а поражаюсь.

Спасибо. Интернет стоит 6 долларов в месяц.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это часто бывает, дискуссия свернула в сторону)

Если вернуться к создателям, то хотелось бы упомянуть фирму Wiesel-Design и главного дизайнера Глеба Визеля.

Недавно довелось побывать в у них гостях.

Они и разрабатывали дизайн 1-й Маруси. Причем делали это не из монтажной пены, а по последнему слову техники.

Например, там вовсю применялось 3d сканирование (что лично мне интересно)

Вообще ценность подобных ателье - неоспорима, ибо важно, не то что мы имеем на выходе - серийный авто или дорогущий суперкар, а то, КАК он был создан.

Их технологии вполне применимы и для серийных авто!

Пример: мы работали с ними над проектом тюнинга Hyunday Accent.. Куда уж бюджетнее?

Поэтому люди здесь и говорят, что появление подобных проектов - это хороший знак

Изменено пользователем Yuri_T
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...