Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=29652</noindex>

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Очень рад. Зачетный автомобиль.

От души поздравляю! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инновационные 3D технологии + хороший дизайн :smile:

Изменено пользователем cybec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не поездишь - не узнаешь. :smile: Жалко,что мне не светит. :no:

Но по дизайну мне понравился.

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Огласите пожалуйста весь список. Страна должна знать своих героев! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, я не знаю точно, но догадываюсь, поэтому, чтоб никого не забыть и никого несправедливо не причислить, промолчу.

Если герои пожелают, сами проявятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=29652</noindex>

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Очень рад. Зачетный автомобиль.

От души поздравляю! :clap_1:

Первый вариант (который В1) хоть и имеет вторичный дизайн, но вцелом после всех переделок и доделок вызывает приятное впечатление!

И даже не в том вопрос, где они откопали второй вариант(который В2), а вопрос в том, ЗАЧЕМ они выставили этот неудачный результат какого-то дизайнерского эксперимента???? На контрасте чтоли хотели сиграть???

Если первая сделана качественно, с применением цифровых технологий, то вторая явно наляпана вручную по каким то дизайнерским идеям, которые устарели еще лет 8 назад. Чувствуется резкая разница между классом исполнения и школами дизайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil

Если первая сделана качественно, с применением цифровых технологий, то вторая явно наляпана вручную по каким то дизайнерским идеям, которые устарели еще лет 8 назад.

А откуда такие выводы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего уж

говори все здесь как есть! Я б тоже почитал...

Ребят, ну зачем из всякой ерунды делать сенсацию....нам никто не платит за ПИАР!! Если есть желание сделать какие то объективные выводы, то на кардизайне.ру информации более чем достаточно по этому поводу. В основном болтовня, но есть и и реальные факты, если поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, так и надо, а не рыдать над атоВАЗом.

Если автоваз может позволить себе практически любой человек, то Маруся по карману уже далеко не всем. Дальше, автоваз делает что-то около 800 тыс машин в год, а Маруся собирается делать около 3 тыс в год.

Ничего против Маруси не имею, скорее, наоборот, будоражит сознание автовазиков, но нужно признать, что МарАЗ (Марусинский АвтоЗавод) и ВАЗ преследуют разные цели и делают автомобили для разных задач.

Мое личное мнение, что качество ВАЗовских машин обусловлено коррупцией и недальновидностью руководства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автоваз может позволить себе практически любой человек, то Маруся по карману уже далеко не всем.

Мне кажется, что не это главное.

Главное - появился первый российский автомобиль "с нуля" усилиями не государства, а частника.

Появляется вероятность того, что появятся другие частные проекты доведённые до уровня производства, которые, например, будут ориентированы на скромный городской автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не это главное.

Главное - появился первый российский автомобиль "с нуля" усилиями не государства, а частника.

Появляется вероятность того, что появятся другие частные проекты доведённые до уровня производства, которые, например, будут ориентированы на скромный городской автомобиль.

Хочется пожелать создателям Мараши удачи и что бы воплотилось все то, что ими задумывалось. Ведь если у них все получится, значит появятся конкуренты, а это будет означать, что многие профессионалы начнут заниматься своим делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто названия придумывает к авто???

Изменено пользователем Pontyi Py
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для того, чтобы получить правильные высшие) формы при виртуальном эксперименте, нужно сделать грамотную КЭ модель. От разговора на эту тему вы постоянно уклоняетесь.  То нет компьютера под рукой, сделать простейший тест, то теряете интерес. :=) Сходимости энергии деформации при расчетах статики, недостаточно для точного определения высших собственных форм и частот.  Для того, чтобы грамотно использовать метод конечных элементов, нужно сделать много-много тестов в статике, динамике и ... Одной кнопки и двух конечных элементов в 3Д программе недостаточно для определения высших собственных форм...  У вас в качестве инструмента всего два конечных элемента, шести узловая несовместная оболочка Тимошенко и десяти узловой тетраэдр. И еще контакты при решении задачи на собственные числа. Вам ли говорить про правильность определения высших собственных форм для сложных изделий... :=)    
    • vad0000
      Покажите схему с разрешением на движение
    • vad0000
      Вход, а не выход Вытащить Аналоговый вход и все, как будто туда ничего не подключено И если мы подключим сигнал к энкодеру оси Х, то он стнтет одинаковый с аналоговым входом, который не подключен?
    • Snake 60
      @waze4534  Посмотрите вверх и прочитайте текст на красной полоске...
    • kkk
      Я так понимаю, что предупреждение про "касательные" не просто так выскакивает. Если скруглить прямую стыковку отрезков эскиза (минимальным радиусом) то все работает даже без объединенной кривой, достаточно эскиза.
    • karlf
      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Станок DMU-50 на стойке TNC 530, перестал определяться ключ доступа. Сам ключ вроде работает, если переключать на нём режимы, то в шкафу на соответствующих блоках лампочки тоже переключаются. Но изначально был уровень доступа 4, а теперь уровни доступа не активны. Ключ только один, запасных нет. Есть какой-то старый бэкап, пробовал его накатить, но какой-то он непонятный - станок грузится, но почти в конце загрузки выдаёт какую-то ошибку по параметрам. Может кто знает в каком из разделов и в какой папке искать установленные драйверы ключа?
    • YuriySt54
      В данной конструкции можно сразу одним телом делать и обрезать. Но меня интересовало, можно ли сразу при построении массива ограничить лишнее.
    • Ветерок
      Сделать основание одним телом, массив другим телом. Тело массива обрезать как надо, потом объединить тела.
    • YuriySt54
      Можно ли при построении массива лишнее отсечь, как к примеру отсечено по длинной стороне. Делал начальный элемент бобышкой по траектории с выбранной функцией "выровнять с торцевыми поверхностями". Можно ли так сделать при построении массива? Или отдельно потом обрезать лишнее только?
    • waze4534
      Необходимо рассчитать предельную нагрузку на подвешенную емкость. Как провести анализ не ограничив геометрию емкости? 
×
×
  • Создать...