Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=29652</noindex>

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Очень рад. Зачетный автомобиль.

От души поздравляю! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инновационные 3D технологии + хороший дизайн :smile:

Изменено пользователем cybec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не поездишь - не узнаешь. :smile: Жалко,что мне не светит. :no:

Но по дизайну мне понравился.

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Огласите пожалуйста весь список. Страна должна знать своих героев! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, я не знаю точно, но догадываюсь, поэтому, чтоб никого не забыть и никого несправедливо не причислить, промолчу.

Если герои пожелают, сами проявятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=29652</noindex>

Насколько я знаю, здесь на форуме присутствуют люди причастные к созданию :)

Очень рад. Зачетный автомобиль.

От души поздравляю! :clap_1:

Первый вариант (который В1) хоть и имеет вторичный дизайн, но вцелом после всех переделок и доделок вызывает приятное впечатление!

И даже не в том вопрос, где они откопали второй вариант(который В2), а вопрос в том, ЗАЧЕМ они выставили этот неудачный результат какого-то дизайнерского эксперимента???? На контрасте чтоли хотели сиграть???

Если первая сделана качественно, с применением цифровых технологий, то вторая явно наляпана вручную по каким то дизайнерским идеям, которые устарели еще лет 8 назад. Чувствуется резкая разница между классом исполнения и школами дизайна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil

Если первая сделана качественно, с применением цифровых технологий, то вторая явно наляпана вручную по каким то дизайнерским идеям, которые устарели еще лет 8 назад.

А откуда такие выводы?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да чего уж

говори все здесь как есть! Я б тоже почитал...

Ребят, ну зачем из всякой ерунды делать сенсацию....нам никто не платит за ПИАР!! Если есть желание сделать какие то объективные выводы, то на кардизайне.ру информации более чем достаточно по этому поводу. В основном болтовня, но есть и и реальные факты, если поискать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, так и надо, а не рыдать над атоВАЗом.

Если автоваз может позволить себе практически любой человек, то Маруся по карману уже далеко не всем. Дальше, автоваз делает что-то около 800 тыс машин в год, а Маруся собирается делать около 3 тыс в год.

Ничего против Маруси не имею, скорее, наоборот, будоражит сознание автовазиков, но нужно признать, что МарАЗ (Марусинский АвтоЗавод) и ВАЗ преследуют разные цели и делают автомобили для разных задач.

Мое личное мнение, что качество ВАЗовских машин обусловлено коррупцией и недальновидностью руководства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если автоваз может позволить себе практически любой человек, то Маруся по карману уже далеко не всем.

Мне кажется, что не это главное.

Главное - появился первый российский автомобиль "с нуля" усилиями не государства, а частника.

Появляется вероятность того, что появятся другие частные проекты доведённые до уровня производства, которые, например, будут ориентированы на скромный городской автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что не это главное.

Главное - появился первый российский автомобиль "с нуля" усилиями не государства, а частника.

Появляется вероятность того, что появятся другие частные проекты доведённые до уровня производства, которые, например, будут ориентированы на скромный городской автомобиль.

Хочется пожелать создателям Мараши удачи и что бы воплотилось все то, что ими задумывалось. Ведь если у них все получится, значит появятся конкуренты, а это будет означать, что многие профессионалы начнут заниматься своим делом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а кто названия придумывает к авто???

Изменено пользователем Pontyi Py
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
    • gudstartup
      @NordCom  у вас наверное это так происходит читайте этот раздел itnc_530.pdf
    • fenics555
      интересный индус. А нового то чего?
    • gudstartup
      откудова качаете мне интересно?
    • ДОБРЯК
      Совсем забыл про собственные вектора       собственный тон частота           0.013                        1   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00       собственный тон частота       15910.75                         2   Расчет собственных форм и частот   1         1   7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   1         2  -7.0711E-01   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00   0.0000E+00        
×
×
  • Создать...