Перейти к публикации

глупые вопросы по Rhino


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

переустановил Винду, поставил снова Рину, а там нет ни одного Тулбара. И как их вытащить не помню и не понимаю. Нашёл возможность экспортировать, но не от куда. Что делать? Без иконок уж как-то очень неудобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


не темплейты, а тулбары - иконки с командами. У меня только главное меню, как вытащить иконки? Тулбары с расширением .tb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Я тоже хочу задать глупой вопрос.

В солиде мы всё строим на плоскостях (гранях или вспомогательных) В рино та же система - там есть Сиплан. CPLAN. но горе в том что он ВИДОЗАВИСИМЫЙ. Тоесть я его в окне перспективы нацеливаю на грань какого-то объекта, а он в других окнах ни фига не обновляется. ну так и задумано. В каждом окне свой CPLAN. они не связаны. Мне эта неприятность мозг выносит. Вот скажите - нет ли случаем никакой возможности чтоб CPLAN начал вести себя как вспомогательная плоскость в солиде - чтоб он стал жить своей жизнью во всех окнах?

Заранее благодарствую!

Ну или чёрт с ним с сипланом - хочу в рино солидворксовскую воспомогательную плоскость! реально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочу в рино солидворксовскую воспомогательную плоскость! реально?

Как вариант - построить плоскую поверхность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я его в окне перспективы нацеливаю на грань какого-то объекта, а он в других окнах ни фига не обновляется. ну так и задумано. В каждом окне свой CPLAN. они не связаны.

Ну или чёрт с ним с сипланом - хочу в рино солидворксовскую воспомогательную плоскость! реально?

С Новым Годом :drinks_drunk: !

Я в SW не разбираюсь , поэтому могу не то посоветовать :angel_sadangel: .

Попробуйте переключиться со стандартных CPlanes на универсальные .

Кнопка справа от красной машинки .

Изменено пользователем DSP1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Добрый вечер!

Хочу попробовать освоить одну из программ Rhinoceros или 3D Max

Будьте так добры, объясните в чем основная разница в этих ПО, и какую программу для чего лучше использовать? если можно, то приведите примеры.

Заранее Вам благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать освоить одну из программ Rhinoceros или 3D Max

Желание само по себе бессмысленное :) если только больше заняться нечем.

Для каких целей хочешь их использовать?

Если кратко, Рино работает с нормальными поверхностями. Это нормальный инженерный софт. В нём можно проектировать и оформлять чертежи.

Макс работает с сеткой (mesh). Это НЕ поверхности. Его задача - создавать красивые картинки (модели, сцены) ради красивых картинок. Это не инженерный софт, а дизайнерский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желание само по себе бессмысленное :) если только больше заняться нечем.

Для каких целей хочешь их использовать?

Если кратко, Рино работает с нормальными поверхностями. Это нормальный инженерный софт. В нём можно проектировать и оформлять чертежи.

Макс работает с сеткой (mesh). Это НЕ поверхности. Его задача - создавать красивые картинки (модели, сцены) ради красивых картинок. Это не инженерный софт, а дизайнерский.

Ну совсем неверно...., и тот и другой продукт является дизайнерским, сильно сомневаюсь что в рино можно сделать дельный чертеж :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно сомневаюсь что в рино можно сделать дельный чертеж :-)

Можешь продолжать сомневаться и делать свои колечки в Солиде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

спасибо вам за ответы! Будем знать!

особой нужды в изучении нет...я хотел для себя попробовать что за зверь Rhinoceros

Спасибо! я сделал свой выбор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте! последнее время обнаглел и расслабился от работы в солидворксе, Уж больно солид мозг расслабляет своим удобством и быстротой работы. Вот только мои художественно-дизайнерские "высеры" он не тянет - пишет что поверхность самопересекающая - строить не буду. Лепнина - это его слабое место. Надо опять в рине делать. Но по удобству и быстроте рина уступает.

Вопросы такие:

1 - Можно ли иметь в одном проекте неограниченое количество конструкционных плоскостей, привязанных к определённым граням, чтоб они перемещались вместе с гранью? Одну можно, а вот несколько я не знаю как. Можно через грасхоппер, я уже попробовал - там есть такая нода, но ради этого действия гемороится с грасхоппером....

2 - Можно ли их создавать так же легко как в солиде - тыркнул в грань и правой кнопкой - создать эскиз?

3 - В солиде есть очень удобная кнопка - перпендикулярно. Всё что угодно выделил, хоть грань хоть кривую - тырк, и она перпендикулярна экрану. В рино это можно сделать, но одним движением не получается

посоветуйте пожалуйста. Хочется в рине работать как в солиде. Солид хорошая штука - если бы он умел строить самопересекающееся - вообще цены не было, но его протесты на все мои движения в области художественного просто убивают....

Изменено пользователем Алексей1980
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В солиде есть очень удобная кнопка - перпендикулярно.

Вещь абсолюно ненужная. зачем крутить модель? Я практически никогда не разворачиваю в плоскость экрана. Делаю эскиз "в аксанометрии". Мне так нагляднее и проще.

Хочется в рине работать как в солиде.

Желание абсурдное. Это всё равно что хотеть кататься на коньках также, как на лыжах.

В каждой системе надо работать, как это предполагается этой конкретной системой. Тогда это будет эффективно. Иначе будет полный пердимонокль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не соглашусь с вами - мне перпендикулярность нужна, потому что я наношу узор отсканированный из книжек на плоскости деталей декора. Лепнина, полиуретан или алебастр. Размеры и форма основания делаются в солиде, а потом в рино добивается узор. В основном примитивщина и плагиат :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наношу узор отсканированный из книжек на плоскости деталей декора

Для таких операций разворот удобен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... мои художественно-дизайнерские "высеры" он не тянет - пишет что поверхность самопересекающая - строить не буду. Лепнина - это его слабое место. ...

Попробуй бисероплетение (чуть не сказал высероплетение, пардон ...) - а чо? , тоже художество!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Можно ли иметь в одном проекте неограниченое количество конструкционных плоскостей, привязанных к определённым граням, чтоб они перемещались вместе с гранью?

В "голой" рине же не history-based подход к моделированию, с чего cplane'ы будут перестраиваться?!

в своё время пробовал работать в рине аки в солиде, получаслось так, что больше усилий "в пар" уходит чем на непосредственное моделирование. КМК надо больше пользоваться возможносями по непосредственному редактированию поверхностей, чем завязываться на опорную геометрию и т.д.

а насчёт "тырк и перпендикулярно", макросы нужно свои делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Коллеги, есть у кого хелп-файл к грасхопперу на аглицком. Очень хочется почитать как в нём делается операция along curve\surface. Есть какие то книжки, про абстрактную теорию параметризма, а мне просто описание этих двух нод

и ещё вопрос - вы когда в самом рине делаете along surface, то вы чем распрямляете ту поверхность на которую нужно наложить, как вы получаете опорную поверхность=целевой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Борман
      Только сила А. в жидкости действует вверх до самого "конца", а вы получили действие вверх на величину деформации. Типа встали в какашку, а она сбоку вылезла выше уровня подошвы.
    • Orchestra2603
      Интересно... а если глубоко закопать? :) Даление воды в грунте убывает линейно с глубиной или по какой-то другой зависимости?
    • Fedor
      "Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда" - я делал так - задавал все со своими удельными весами, потом включал ускорение свободного падения и получал необходимые подъемы грунта при условии что модуль разгрузки 5 Eg  в Ансисе  . Как и описано в статье.  Труба это по сути тело с меньшей плотностью и на комбинацию труба -земля действует ускорение свободного падения которое и приводит к закону Архимеда.   Да. И грузило :)
    • Борман
    • Fedor
      Сила плавучести = вес объекта в пустом пространстве − вес объекта, погруженного в жидкость.  <= https://en.wikipedia.org/wiki/Archimedes'_principle      Давления тут не участвуют ... 
    • Jesse
      ну вот вы ж сами пишите что подлодка (очень массивная штука!) будет деформировать грунт. Это ж не лёгкий шарик какой нибудь:D Вполне могут образоваться места куда вода не попадает.   ничего хорошего не будет))
    • kolo666
      UPDATE 2024   Нас уже 17 человек в команде инженеров расчетчиков (FEA/CFD). 2 года полная загрузка по расчетам ресурса планера SSJ100,95 (причем машины уже в эксплуатации, вы на них даже летаете скорее всего), интерьеры МС21, ТУ214 (в том числе VIP). Работаем по госконтрактам, в том числе и ГОЗ. Сейчас формируем новый отдел под большой проект реверс-инжиниринга (наша часть только CAE) нефтегазового оборудования для Газпромнефти. В общем динамично движемся вперед, на этот года минимальная планка по выручке 100 млн. ;)  
    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью....  Закопанная в землю цистерна всплывает если не применять специальных мер удержания. Я проектировал винный погреб одному олигарху из железобетона, так чтобы он не всплывал навинтил винтовых свай для удержания из расчета 1800 кГ/куб.м. В отличие от архитектора из Жмурок жив, так что не ошибся :)     На дне в грунте действует давление, так что, думаю, лодку ничто не удерживает...  Если закопаете в реке полено в грунт, то оно все равно всплывет :) 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
×
×
  • Создать...