SEM

Проектирование пресс-формы

ВСЕМ доброго времени суток!

Ребятки, прошу помощи!!!

Уже более 1,5 лет на этом форуме, но никогда ничего не писал, не просил, только применял некоторые советы данные другим. Очень помогало. СПАСИБО ВСЕМ!!! Особенно - продвинутым в SolidWorks – е.

Работаю инженером-конструктором. Сейчас в «условиях кризиса» наш инструментальный цех предпринимает все попытки «не достигнуть дна», берёмся за всю работу, но это всё мелочи. И вот появился заказ на проектирование и изготовление нескольких штампов и одной пресс-формы. Штампы не проблема, а вот с пресс-формой я встрял. За последние 4 года от нас ушли все «умные головы», и некому нас направить на путь истинный. До этого момента проблем с пресс-формами не было, т.к. делали, по подобию тех которые проектировали ещё наши «умные головы».

И вот вопрос.

Заказчик просит спроектировать и изготовить пресс-форму для изготовления «корпуса» (настенного), материал: ABS+PC (выбирал сам). К 5.06.2009г. необходимо рассчитать себестоимость, но никак не могу составить полную комплектацию, т.к. никак не могу определиться с наилучшим расположением впускных литников, и возможно ли отливать сразу обе половинки в одной форме (желание заказчика) и ПФ не горячеканальная.

Если найдутся ДОБРЫЕ ЛЮДИ готовые помочь, подсказать буду очень рад выслушать ВАС. 3D модели могу выслать на e-mail.

Спасибо за внимание!

Шли - ibvcnc@inbox.lv

Пришли модель на kvantnov@yandex.ru.

Посмотрим...

Я добрый человек, но за 50 т.р. все сделаю. В личку.

@DIDRO на дату сообщений посмотри)

1 person likes this

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Di-mann