Перейти к публикации

Помогите чайнику :)


Рекомендованные сообщения

Извините пожалуйста зп глупый вопрос.

Я самостоятельно пытаюсь разобраться в азах FlowVision.

Разбираю встроенные в дэмку примеры.

Проблема такая...пример particles.wrl.

В модели описывается горение топлива, протекающего через объем и выход результатов горения...Т.е. в геометрии присутствует цилиндрический объем, вход и выход. Я не могу понять, как заданы вход и выход в объем? Их надо в SolidWorks помечать цветом, чтобы они воспринимались как разные граничные условия? Каким способом это сделать? Закрасить круг в основании цилиндра у меня не получается. Или надо делать вход и выход в виде цилиндрических объектов с малой высотой, заведомо меньшей чем размер камеры?

Просто в Solide открываю геометрию примера wrl-файл, он открывается как монолитный цилиндр без входа и выхода. А когда загружаю геометрию в FlowVision, вход и выход отображаются как отверстия в основаниях цилиндра...как это сделать в SolidWorks я не могу понять.

Помогите пожалуйста. Глупый вопрос, но поймите, я только учусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да сделай ты вырез в Солиде на доли мм и будет тебе счастье.

Или примени инструмент Split Line -> Projection

Линия разреза/Проекция

В кривый найдешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

вырез в Солиде на доли мм

подскажите пожалуйста, а как это вырез? я например, в SW, сделал цилиндр (типа труба) поместил его в FV, но все равно не получается определить вход и выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге нужно чтобы одна поверхность отличалась от другой, чтобы ее можно было выделить.

С точки зрения FlowVision мы видим массив точек, связанных между собой треугольниками.

В этой ситуации FV разделяет поверхности:

- по цвету - разрисовывается в Солиде, например, или в отдельной утилите 3DTransVidia;

- по углу между треугольниками, если у нас есть цилиндр, то между его боковиной и дном будет угол 90 градусов. Ищем инструмент Перегруппировка, задаем угол, и смотрим какие группы получились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, т.е. получается что делать полый цилиндр (т.е. трубу) нет смысла, достаточно создать сплошной цилидр и его уже кидать в FV?

Сегодня же попробую этот совет, спасибо Вам большое за сотрудничество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем полый от сплошного отличается с точки зрения геометрии?

Ну-у, я думаю тем что сплошной цилиндр образуют 3 сетки поверхности (2 окружности и прямоугольник (ну если развернуть)), а полый - 4 (2 окружности (хотя это не окружности, а разница окружностей, ну т.е. окружность большего диаметра минус меньшего) и два прямоугольника (внутренний и внешний)... поэтому я и подумал, что возможно для FV имееь значение как ты будешь делать.

А еще с Важего позволения хотел у Вас спросить, а вот если я делаю кубическую форму (типа бак) размерами 1м х 1м х 1м, и хочу на внешних сторонах сделать несколько патрубков (диаметром 100-200 мм) в разных местах - то как быть в этом случае?

Я должен сделать сплошной куб 1мх1мх1м, а потом дорисовать в нужных местах сплошные цилиндры или ... или как-то по другому.

Тоже видел что пишут в FV, что можно разграничить с помощью цвета различные области (которые потом уже назначяются как вход, выход и т.д.), но как это осуществить на практике? т.е. в SW я должен например кубу - назначить один слой с определенным цветом, а патрубкам - другой?

Еще раз спасибо большое заранее.

Изменено пользователем PVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, чтобы поверхность была замкнутой.

Как бить в Солиде поверхность на разные цвета это нужно открыть документацию по Солиду, конкретнее инструмент Split Line или Линия Разъема.

Там справка очень наглядная - не ошибешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа,

Все сделал как Вы и советовали, вот привожу свой пример:

-создал в SW куб (сплошной) размерами 1м х 1м х 1м, и в нем с разных сторон дорисовал условные патрубки (т.е. сделал по бокам небольшие цилиндры D=100мм, l=200мм), после всего это задал каждому элементу разный цвет (т.е. получилось всего три элемента: куб - красного ццвета, патрубок 1 - оранжевого и патрубок 2 - желтого цветов).

post-23184-1240906813_thumb.jpg

- после все это сохранив в формате STL закинул в FV, а там опять ничего, т.е. FV не делит на части этот объект.

post-23184-1240906824_thumb.jpg

Что же все таки не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!

Так это же STL - это просто массив точек без какого либо дифференцирования штанов по цвету.

;)

Цвет передается только через VRML.

Но независим от этого я же выше писал - ищи инструмент Перегруппировка.

Документацию открой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же STL - это просто массив точек без какого либо дифференцирования штанов по цвету

а-а-а-а, понятно... я просто прочел в хелпе FV, что в таком формате тоже можно забрасывать, но вот что именно он и был причиной не распознования по цвету - это я не знал, но сейчас знаю.... спасибо :)

Цвет передается только через VRML.

уже и я сделал в VRML - и Вы знаете все заработала, УРААААА, эврика.....

ищи инструмент Перегруппировка

С этим я не разобрался, искал ПЕРЕГРУППИРОВКУ - но так ничего и не понял, но как вариант - я могу красить объекты нужные в различные цвета - и все тогда получается,

Еще раз спасибо Вам огромное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегруппировка дает разделение треугольников на группы.

На каждую группу мы назначаем ГУ со своим цветом и только тогда геометрия изменит цвет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрашивание граней в SolidWorks с последующим сохранением файла в формат *.wrl работает только для деталей. Для сборок так не получается. При открытии пересохраненной сборки в FlowVision 2.3 отображаются только отдельные детали как одно целое. Можно ли с этим что-то сделать?

У меня стенд содержит трубу, в которую вставлен завихритель, служащий для закрутки потока жидкости. Программа определяет две подобласти: трубу и завихритель. Какие граничные условия необходимо использовать в этом случае?

И еще вопрос: что означает ошибка "Плохая матрица", как избавиться от нее. В руководстве написано "Решение развалилось -> Обратиться к разработчику"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрашивание граней в SolidWorks с последующим сохранением файла в формат *.wrl работает только для деталей. Для сборок так не получается. При открытии пересохраненной сборки в FlowVision 2.3 отображаются только отдельные детали как одно целое. Можно ли с этим что-то сделать?

В Солиде ест отличие для цветового пространства детали и сборки. Попотроши повнимательнее цветовые свойства, на предмето чего же ты красишь - деталь или сборку.

У меня стенд содержит трубу, в которую вставлен завихритель, служащий для закрутки потока жидкости. Программа определяет две подобласти: трубу и завихритель. Какие граничные условия необходимо использовать в этом случае?

Открой Учебник и изучи задачи с обтеканием чего-либо, состоящего либо из нескольких подобластей или с сопряжением подобластей.

И еще вопрос: что означает ошибка "Плохая матрица", как избавиться от нее. В руководстве написано "Решение развалилось -> Обратиться к разработчику"

Это следствие неправильнй постановки задачи - например выбрана Несжимаемая среда, а на входе и выходе заданы разные расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Солиде ест отличие для цветового пространства детали и сборки. Попотроши повнимательнее цветовые свойства, на предмето чего же ты красишь - деталь или сборку.

Да уже потрошили и так и эдак. Не хочет.

Если кто-нибудь всё же распотрашит это дело--дайте знать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А подскажите пожалуйста чему равно время в FV, т.е. я провожу расчет и в табличке могу наблюдать как меняется время, но я что-то не пойму в каких единицах оно, так как реальному оно не соотвествтует (хотя я и подразумеваю, что это все гдето в настройках, но не могу понять где).

И еще один вопросик: например я смогу разобраться и сделать так, что бы процес шел в реальном времени, т.е. был равен реальному времени (т.е. прошел час в расчете, и час в реале), но тогда как ускорить это время, например нужно прогнать процес, который в реальной жизни шел бы месяц, а мне бы его прогнать за пару часов реального времени. Можно ли ускорить время расчета?

post-23184-1242214717.jpg

Изменено пользователем PVA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-нибудь всё же распотрашит это дело--дайте знать :)

Я разобрался, но сегодня нет возможности дать принтскрины, завтра обязательно выложу.

В общем могу сказать, что когда выбираешь на модели какую либо плоскость - появляется небольшое меню, в котором есть выбор окрашивания (там изображен шарик в чб клетку), и вот после этого ты выбираешь этот шарик и далее выбираешь что будешь окрашивать (только грань, только объект или всю модель), после выбираешь цвет, вот и все.

ТАкже проделываешь и с другими частями, которые нужно окрасить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разобрался, но сегодня нет возможности дать принтскрины, завтра обязательно выложу.

В общем могу сказать, что когда выбираешь на модели какую либо плоскость - появляется небольшое меню, в котором есть выбор окрашивания (там изображен шарик в чб клетку), и вот после этого ты выбираешь этот шарик и далее выбираешь что будешь окрашивать (только грань, только объект или всю модель), после выбираешь цвет, вот и все.

ТАкже проделываешь и с другими частями, которые нужно окрасить.

что-то совсем не понятно... это где? в солидворксе?

если это то о чем я думаю (просто окрашивание граней в разные цвета), то после раскрашивания СБОРКИ и сохраниения ее в виде файла .wrl раскрашенной остается только одна деталь сборки.

А подскажите пожалуйста чему равно время в FV, т.е. я провожу расчет и в табличке могу наблюдать как меняется время, но я что-то не пойму в каких единицах оно, так как реальному оно не соотвествтует (хотя я и подразумеваю, что это все гдето в настройках, но не могу понять где).

...

в дереве препроцессора двойной левый клик по "Общие параметры"--> вкладка "Шаги", поковыряй параметр "Фикс. шаг"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А подскажите пожалуйста чему равно время в FV, т.е. я провожу расчет и в табличке могу наблюдать как меняется время, но я что-то не пойму в каких единицах оно, так как реальному оно не соотвествтует (хотя я и подразумеваю, что это все гдето в настройках, но не могу понять где).

Это секунды.

И еще один вопросик: например я смогу разобраться и сделать так, что бы процес шел в реальном времени, т.е. был равен реальному времени (т.е. прошел час в расчете, и час в реале), но тогда как ускорить это время, например нужно прогнать процес, который в реальной жизни шел бы месяц, а мне бы его прогнать за пару часов реального времени. Можно ли ускорить время расчета?

Добро пожаловать в реальный мир. Пока что это невозможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один вопросик: например я смогу разобраться и сделать так, что бы процес шел в реальном времени, т.е. был равен реальному времени (т.е. прошел час в расчете, и час в реале), но тогда как ускорить это время, например нужно прогнать процес, который в реальной жизни шел бы месяц, а мне бы его прогнать за пару часов реального времени. Можно ли ускорить время расчета?

Собственно говоря есть два варианта - это стационарный расчет (где применяется условный шаг по времени) и не стационарный. Сдесь уже есть шаг по времени и n-ое количество итераций на каждом шаге. Далее Вы задаете шаг по времени (в явном или не явном виде) и дожидаетесь нужного Вам временного отрезка (не забываете только при этом следить за численной сходимостью задачи и физической адекватностью решения!). И вот тут как раз и начинают "бежать" реальные секунды (не думай о секундах с высока ... ). В зависимости от постановки задачи (размерности сетки, количества решаемых уравнений, и т.д.) и используемого железа (Оперативная память, частота процессора, ну и т.д.) будет длиться в реальном времени "время моделирования". Например, одна расчетная секунда может длиться несколько реальных часов и наооборот! :). В случае стационарного решения Вам остаеться следить только за сходимостью - как только достигли требуемого уровня - Ура!!, переходим к анализу варианта.

Я еще не видел полного совпадения расчетного и моделируемого времен :)

С уважением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...