MisterX

Alias Studiotools

Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?

Проблема в следующем:

1. Установил...

2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools

3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ

Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...

Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?

Проблема в следующем:

1. Установил...

2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools

3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ

Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...

Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?

ну если не ошибаюсь-это старая еще вейвфронтовская тема! программма басурманская на русских виндах не прописывается!

решение: создать папку ALIASWORKENV на диске С и добавить системную переменную ALIASWORKENV со значением C\:AW! вроде бы так, но это было со старым студиотулс 13.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5

А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5

А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...

может попробовать все корневые папки переименовать на латинице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil все правильно написал. При установке студии создается папочка С/...Мои документы/StudioTools там ищи errlog.txt. Мои документы

д.б. My Documents или пропиши переменные среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в аутодеск и напиши, чтоб упростили процесс взлома :clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка-ароче-е-е... :bleh:

Взлом тута ни при чем! Ломается ващще по-детцки :unsure:

Опытным путем установлено, шта в Пути C:\Documents And Settings\"Имя Юзера", Имя Юзера и все остальное должно быть на инглише, иначе никак.

Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.

ну а установить-то получилось???

MisterX, а зачем вам вообще понадобился студио? просто из творческого интереса? программа же абсолютно недееспособная! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно получилось... Зачем тада мигрировать-то?

Осваиваем различные технологии.

Эту и параллельно еще Рино.

программа же абсолютно недееспособная!

А это давайте например у MAXXX'а спросим... Сам пока судить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно получилось... Зачем тада мигрировать-то?

ну вот видите как хорошо!

ну да, для общего ознакомления наверное полезно изучить!

впринципе интерфейс там очень креативный и просто красивый,вот только обидно,что самому моделированию разработчики уделили меньше времени,чем интерфейсу! хотя перед студио и не ставится таких сложных инженерных задач,как перед катькой,юниграфикс,про-е!

Изменено пользователем Oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil

Да вроде моделят люди и получается все вполне симпатично

post-868-1205410469_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде моделят люди и получается все вполне симпатично

а я же не сказал,что плохо-хорошо,но уж очень медленно и заковыристо! я и сам пару лет работал в студио,но когда пересел на катьку,время затрачиваемое на проект резко сократилось в 2-3 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот все смотрю на ваши картинки - все всё рисуют и рисуют, а где ваши машины которые на картинках или все потом сводится к банальному созданию обвесов и ремонту бамперов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.

Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.

Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?

вот-вот, как раз из-за этих самых телодвижений время работы и увеличивается! красота-красотой, но программу надо использовать как рабочий инструмент, а не как фетиш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все автопроизводители в мире используют ST или ICEM для создания поверхностных моделей кузовов, дальнейшая доработка осуществляется в той же Catia или подобных. Я в Catia не работал, поэтому корректно судить не могу, проще там или нет и можно ли сделать то же самое. Могу лишь предположить, что пакеты поверхностного моделирования предоставляют большую свободу и гибкость, сокращают время на те же операции, еще могу предположить, что возможностей в плане поверхностного моделирования побольше.

Изменено пользователем MAXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый мистер Оил, как по-вашему может выглядеть процесс 'доработки' поверхностей а? :-) я себе это сложно представляю. Переделать там что-либо нереально. Разве что гладкости г3 в некоторых местах добавить- в каких получится. А на счет лишних телодвижений- каждому свое. Когда привыкаешь- все хорошо. Зато гибкости там хоть отбавляй. Даже цв можно руками двигать при желании :-) ну это для особых маньяков. А вообще студия- хороший и качественный продукт. Может даже более серьезный чем носорог, но в нем опыта работы нет у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый мистер Оил, как по-вашему может выглядеть процесс 'доработки' поверхностей а? :-) я себе это сложно представляю. Переделать там что-либо нереально. Разве что гладкости г3 в некоторых местах добавить- в каких получится. А на счет лишних телодвижений- каждому свое. Когда привыкаешь- все хорошо. Зато гибкости там хоть отбавляй. Даже цв можно руками двигать при желании :-) ну это для особых маньяков. А вообще студия- хороший и качественный продукт. Может даже более серьезный чем носорог, но в нем опыта работы нет у меня

в том,что студио более серьезен,чем носорог - согласен полностью, вы правы! на счет поверхностей класса-а: как раз в том то и дело, что они вообще никак не должны дорабатываться после машининга( на то они и "А")! а на счет некачественной математики поверхностей в студио - я пожалуй немного перегнул !

вот только почему - то без энтузиазма вспоминаю период своей работы в студио,когда элементарные 3-х и 5-ти-угольные дырки приходилось затыкать по пол-дня, да и филлеты когда делал - тоже порой мышкой об стену кидался! один мой друг-опытный инженер увидел,как я мучаюсь и посоветовал мне не полениться и перейти на катьку - я сразу сделал огромный скачок в моделировании.

и вам тоже от души советую попробовать моделить в какой - нибудь чисто инженерной системе (пускай интерфейс , как правило, сермяжный и не такой красивый ,как в элиасе,зато добиваться результатов гораздо легче! катька-хороший выбор, про-е - тоже достойный ( по моделингу там даже ,пожалуй побольше возможностей,чем в катьке,но не очень удобный функционал анализа поверхности,как мне показалось)!

не ограничивайтесь-чтобы выбрать для себя хороший рабочий инструмент, порой приходиться перебрать много вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы задача- было бы проще :D Потому как сейчас я просто набиваю руку в плане построения и сопряженя поверхностей. На счет математики- у студии с этим проблем нет по-моему :-) и очень приятная вещь- то что можно двигать сами вершины поверхности, при этом не только в проекциях но и вдоль плоскости и перпендикулярно. А вот с дырками действительно очень сложно. Пока что только с гладкостью по г1 реально заделывать быстро. И еще ее научили делать закругление пересечения трех филлетов по г2. Остальные сложные места- руками :-) софт зависит от задачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

софт зависит от задачи :)

вот вы как раз и пришли сами к этому выводу!

а точки то произвольно и перпендикулярно и поперечно можно двигать и не только в студио!...но вот только в рино с точками беда, но это в 3 версии( в в 4 не работал- не знаю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы задача- было бы проще

да, это точно, когда нет конкретной задачи-работать в разы сложнее! .....ну возьмите какую-нибудь сложную форму и попытайтесь ее воспроизвести! чем сложнее форма, тем сильнее руку набъете!

И еще ее научили делать закругление пересечения трех филлетов по г2. Остальные сложные места- руками :-) софт зависит от задачи :)

есть люди,которые при моделировании пластических свободных сложных форм вообще не применяют автоматику и не приемлят граничные условия G1. - все вручную: сложно, зато в конечном итоге модель получается идеальная, хотя это далеко не всегда и нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/удалено пользователем/

Изменено пользователем bersek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • BSV1
      Должен же кто-то этих роботов разрабатывать.
    • Plumber
      В смысле виртуальные компоненты, тогда в любом случае проверить состояние как в сборке, так и в детали. Хотя глюк программы исключать тоже не стоит. А еще очень внимательно проштудировать раздел справки "Внешние виды". 
    • Kulagin
      А у меня детали стенок были созданы в сборке и сохраняются тоже только внутри сборки. Ну и я до того как решил применить материал для стенок в этой сборке, не применял ни материала, ни внешнего вида ни к одной из деталей, использующихся в этой сборке.
    • soklakov
      многовато... уже второй раз не докачался. послушайте @karachun  
    • AlexKaz
      Подумал как-то что вы разумнее, чем кажитесь. Это прошло.
    • Plumber
      Задавать материал и внешний вид в файле детали. Дело в том, что в SW внешним видом компонента можно манипулировать как в детали так и в сборке. Т.е. в файле детали компонент выглядит прозрачным зеленого цвета, а в сборке можно задать непрозрачным и текстурированным. Так же внешний вид может быть задан для детали в целом, для тела, для поверхности, для грани и т.п., опять же на уровне детали и сборки. С этим надо обращаться очень аккуратно - был у меня случай, когда в детали для одной из граней был установлен внешний вид из картинки, затем эта деталь попала в подсборку, которая в свою очередь ушла в сборку верхнего уровня. Так вот если в детали всё было красиво, то в сборке верхнего уровня декор этой грани не отображался. Пришлось перепроверять установки внешнего вида начиная с детали и трабла обнаружилась в подсборке.
    • Игорь Цветков
      Если можно Ку-кушелеву выкладывать в этой теме графический флуд и спамерские ссылки на свою помойку, тогда почему мне может быть запрещено выкладывать картинки и ссылки на разоблачения его деятельности?   Ку-кушелев на прогулке:     Ку-кушелев рекламирует забористые колёса:     Бесплатный проезд в электричке:     Как работает рубиновый двигатель:     Полная энциклопедия по известному троллю, фрику, спамеру, лохотронщику и инвалиду умственного труда - Кушелеву Александру Юрьевичу (тунеядцу куеву).   Доверчивые граждане, обманутые лохотроном "наномир".   Последствия одного развода (пособие юного инвестора)   Разоблачение деятельности афериста Александра Кушелева   Материал для CTRL-C   Экспертная оценка лохотрона А.Ю.Кушелева
    • ANT0N1DZE
      Не кажется, в целом так и есть.
    • Атан
    • Kulagin
      А при перетагивании с CTRL оно перетягивает уже прозрачный материал:       Как решить проблему?