Sign in to follow this  
Followers 0
MisterX

Alias Studiotools

Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?

Проблема в следующем:

1. Установил...

2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools

3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ

Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...

Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites


Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?

Проблема в следующем:

1. Установил...

2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools

3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ

Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...

Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?

ну если не ошибаюсь-это старая еще вейвфронтовская тема! программма басурманская на русских виндах не прописывается!

решение: создать папку ALIASWORKENV на диске С и добавить системную переменную ALIASWORKENV со значением C\:AW! вроде бы так, но это было со старым студиотулс 13.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5

А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5

А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...

может попробовать все корневые папки переименовать на латинице!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oil все правильно написал. При установке студии создается папочка С/...Мои документы/StudioTools там ищи errlog.txt. Мои документы

д.б. My Documents или пропиши переменные среды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так в аутодеск и напиши, чтоб упростили процесс взлома :clap_1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ка-ароче-е-е... :bleh:

Взлом тута ни при чем! Ломается ващще по-детцки :unsure:

Опытным путем установлено, шта в Пути C:\Documents And Settings\"Имя Юзера", Имя Юзера и все остальное должно быть на инглише, иначе никак.

Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.

ну а установить-то получилось???

MisterX, а зачем вам вообще понадобился студио? просто из творческого интереса? программа же абсолютно недееспособная! :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конечно получилось... Зачем тада мигрировать-то?

Осваиваем различные технологии.

Эту и параллельно еще Рино.

программа же абсолютно недееспособная!

А это давайте например у MAXXX'а спросим... Сам пока судить не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

Ну конечно получилось... Зачем тада мигрировать-то?

ну вот видите как хорошо!

ну да, для общего ознакомления наверное полезно изучить!

впринципе интерфейс там очень креативный и просто красивый,вот только обидно,что самому моделированию разработчики уделили меньше времени,чем интерфейсу! хотя перед студио и не ставится таких сложных инженерных задач,как перед катькой,юниграфикс,про-е!

Edited by Oil

Share this post


Link to post
Share on other sites

Oil

Да вроде моделят люди и получается все вполне симпатично

post-868-1205410469_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде моделят люди и получается все вполне симпатично

а я же не сказал,что плохо-хорошо,но уж очень медленно и заковыристо! я и сам пару лет работал в студио,но когда пересел на катьку,время затрачиваемое на проект резко сократилось в 2-3 раза!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вот все смотрю на ваши картинки - все всё рисуют и рисуют, а где ваши машины которые на картинках или все потом сводится к банальному созданию обвесов и ремонту бамперов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.

Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.

Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?

вот-вот, как раз из-за этих самых телодвижений время работы и увеличивается! красота-красотой, но программу надо использовать как рабочий инструмент, а не как фетиш!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 16   Posted (edited)

Практически все автопроизводители в мире используют ST или ICEM для создания поверхностных моделей кузовов, дальнейшая доработка осуществляется в той же Catia или подобных. Я в Catia не работал, поэтому корректно судить не могу, проще там или нет и можно ли сделать то же самое. Могу лишь предположить, что пакеты поверхностного моделирования предоставляют большую свободу и гибкость, сокращают время на те же операции, еще могу предположить, что возможностей в плане поверхностного моделирования побольше.

Edited by MAXXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый мистер Оил, как по-вашему может выглядеть процесс 'доработки' поверхностей а? :-) я себе это сложно представляю. Переделать там что-либо нереально. Разве что гладкости г3 в некоторых местах добавить- в каких получится. А на счет лишних телодвижений- каждому свое. Когда привыкаешь- все хорошо. Зато гибкости там хоть отбавляй. Даже цв можно руками двигать при желании :-) ну это для особых маньяков. А вообще студия- хороший и качественный продукт. Может даже более серьезный чем носорог, но в нем опыта работы нет у меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемый мистер Оил, как по-вашему может выглядеть процесс 'доработки' поверхностей а? :-) я себе это сложно представляю. Переделать там что-либо нереально. Разве что гладкости г3 в некоторых местах добавить- в каких получится. А на счет лишних телодвижений- каждому свое. Когда привыкаешь- все хорошо. Зато гибкости там хоть отбавляй. Даже цв можно руками двигать при желании :-) ну это для особых маньяков. А вообще студия- хороший и качественный продукт. Может даже более серьезный чем носорог, но в нем опыта работы нет у меня

в том,что студио более серьезен,чем носорог - согласен полностью, вы правы! на счет поверхностей класса-а: как раз в том то и дело, что они вообще никак не должны дорабатываться после машининга( на то они и "А")! а на счет некачественной математики поверхностей в студио - я пожалуй немного перегнул !

вот только почему - то без энтузиазма вспоминаю период своей работы в студио,когда элементарные 3-х и 5-ти-угольные дырки приходилось затыкать по пол-дня, да и филлеты когда делал - тоже порой мышкой об стену кидался! один мой друг-опытный инженер увидел,как я мучаюсь и посоветовал мне не полениться и перейти на катьку - я сразу сделал огромный скачок в моделировании.

и вам тоже от души советую попробовать моделить в какой - нибудь чисто инженерной системе (пускай интерфейс , как правило, сермяжный и не такой красивый ,как в элиасе,зато добиваться результатов гораздо легче! катька-хороший выбор, про-е - тоже достойный ( по моделингу там даже ,пожалуй побольше возможностей,чем в катьке,но не очень удобный функционал анализа поверхности,как мне показалось)!

не ограничивайтесь-чтобы выбрать для себя хороший рабочий инструмент, порой приходиться перебрать много вариантов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы задача- было бы проще :D Потому как сейчас я просто набиваю руку в плане построения и сопряженя поверхностей. На счет математики- у студии с этим проблем нет по-моему :-) и очень приятная вещь- то что можно двигать сами вершины поверхности, при этом не только в проекциях но и вдоль плоскости и перпендикулярно. А вот с дырками действительно очень сложно. Пока что только с гладкостью по г1 реально заделывать быстро. И еще ее научили делать закругление пересечения трех филлетов по г2. Остальные сложные места- руками :-) софт зависит от задачи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

софт зависит от задачи :)

вот вы как раз и пришли сами к этому выводу!

а точки то произвольно и перпендикулярно и поперечно можно двигать и не только в студио!...но вот только в рино с точками беда, но это в 3 версии( в в 4 не работал- не знаю!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была бы задача- было бы проще

да, это точно, когда нет конкретной задачи-работать в разы сложнее! .....ну возьмите какую-нибудь сложную форму и попытайтесь ее воспроизвести! чем сложнее форма, тем сильнее руку набъете!

И еще ее научили делать закругление пересечения трех филлетов по г2. Остальные сложные места- руками :-) софт зависит от задачи :)

есть люди,которые при моделировании пластических свободных сложных форм вообще не применяют автоматику и не приемлят граничные условия G1. - все вручную: сложно, зато в конечном итоге модель получается идеальная, хотя это далеко не всегда и нужно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 22   Posted (edited)

/удалено пользователем/

Edited by bersek

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.