MisterX

Alias Studiotools

Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?

Проблема в следующем:

1. Установил...

2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools

3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ

Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...

Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа, кто-нибудь пользуется сабжевой системой?

Проблема в следующем:

1. Установил...

2. Файл лицензии подключил серез LicenseTools

3. Запускаю - открывается окно с выбором типа работы - выбираю что-угодно - нажимаю "Go" и на этом - ВСЕ

Ничего не происходит... А если в окне выбора щелкнуть правой кнопкой мыши - оно успешно закрывается и больше ничего не происходит...

Не подскажет-ли кто-нибудь в чем может быть проблема?

ну если не ошибаюсь-это старая еще вейвфронтовская тема! программма басурманская на русских виндах не прописывается!

решение: создать папку ALIASWORKENV на диске С и добавить системную переменную ALIASWORKENV со значением C\:AW! вроде бы так, но это было со старым студиотулс 13.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5

А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не... Че-то не сработал этот способ... У меня версия 13.5

А может это быть связано с тем, что Винда 64-битная? Хотя 64 разрядных версий я не видел...

может попробовать все корневые папки переименовать на латинице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil все правильно написал. При установке студии создается папочка С/...Мои документы/StudioTools там ищи errlog.txt. Мои документы

д.б. My Documents или пропиши переменные среды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в аутодеск и напиши, чтоб упростили процесс взлома :clap_1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ка-ароче-е-е... :bleh:

Взлом тута ни при чем! Ломается ващще по-детцки :unsure:

Опытным путем установлено, шта в Пути C:\Documents And Settings\"Имя Юзера", Имя Юзера и все остальное должно быть на инглише, иначе никак.

Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меры приняты, Юзер мигрировал со всеми настройками на латинский аналог и живет прекрасно.

ну а установить-то получилось???

MisterX, а зачем вам вообще понадобился студио? просто из творческого интереса? программа же абсолютно недееспособная! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно получилось... Зачем тада мигрировать-то?

Осваиваем различные технологии.

Эту и параллельно еще Рино.

программа же абсолютно недееспособная!

А это давайте например у MAXXX'а спросим... Сам пока судить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно получилось... Зачем тада мигрировать-то?

ну вот видите как хорошо!

ну да, для общего ознакомления наверное полезно изучить!

впринципе интерфейс там очень креативный и просто красивый,вот только обидно,что самому моделированию разработчики уделили меньше времени,чем интерфейсу! хотя перед студио и не ставится таких сложных инженерных задач,как перед катькой,юниграфикс,про-е!

Изменено пользователем Oil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oil

Да вроде моделят люди и получается все вполне симпатично

post-868-1205410469_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде моделят люди и получается все вполне симпатично

а я же не сказал,что плохо-хорошо,но уж очень медленно и заковыристо! я и сам пару лет работал в студио,но когда пересел на катьку,время затрачиваемое на проект резко сократилось в 2-3 раза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот все смотрю на ваши картинки - все всё рисуют и рисуют, а где ваши машины которые на картинках или все потом сводится к банальному созданию обвесов и ремонту бамперов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.

Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу сейчас, смотрю видеокурсы по Студии, постоянно сравниваю с Катей и че-то у меня такое ощущение складывается, что слишком много лишних телодвижений происходит у пользователя Студии для создания аналогичных элементов по сравнению с Катей.

Это действительно так, или кажется? Кто-нибудь знает по своему опыту?

вот-вот, как раз из-за этих самых телодвижений время работы и увеличивается! красота-красотой, но программу надо использовать как рабочий инструмент, а не как фетиш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически все автопроизводители в мире используют ST или ICEM для создания поверхностных моделей кузовов, дальнейшая доработка осуществляется в той же Catia или подобных. Я в Catia не работал, поэтому корректно судить не могу, проще там или нет и можно ли сделать то же самое. Могу лишь предположить, что пакеты поверхностного моделирования предоставляют большую свободу и гибкость, сокращают время на те же операции, еще могу предположить, что возможностей в плане поверхностного моделирования побольше.

Изменено пользователем MAXXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый мистер Оил, как по-вашему может выглядеть процесс 'доработки' поверхностей а? :-) я себе это сложно представляю. Переделать там что-либо нереально. Разве что гладкости г3 в некоторых местах добавить- в каких получится. А на счет лишних телодвижений- каждому свое. Когда привыкаешь- все хорошо. Зато гибкости там хоть отбавляй. Даже цв можно руками двигать при желании :-) ну это для особых маньяков. А вообще студия- хороший и качественный продукт. Может даже более серьезный чем носорог, но в нем опыта работы нет у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый мистер Оил, как по-вашему может выглядеть процесс 'доработки' поверхностей а? :-) я себе это сложно представляю. Переделать там что-либо нереально. Разве что гладкости г3 в некоторых местах добавить- в каких получится. А на счет лишних телодвижений- каждому свое. Когда привыкаешь- все хорошо. Зато гибкости там хоть отбавляй. Даже цв можно руками двигать при желании :-) ну это для особых маньяков. А вообще студия- хороший и качественный продукт. Может даже более серьезный чем носорог, но в нем опыта работы нет у меня

в том,что студио более серьезен,чем носорог - согласен полностью, вы правы! на счет поверхностей класса-а: как раз в том то и дело, что они вообще никак не должны дорабатываться после машининга( на то они и "А")! а на счет некачественной математики поверхностей в студио - я пожалуй немного перегнул !

вот только почему - то без энтузиазма вспоминаю период своей работы в студио,когда элементарные 3-х и 5-ти-угольные дырки приходилось затыкать по пол-дня, да и филлеты когда делал - тоже порой мышкой об стену кидался! один мой друг-опытный инженер увидел,как я мучаюсь и посоветовал мне не полениться и перейти на катьку - я сразу сделал огромный скачок в моделировании.

и вам тоже от души советую попробовать моделить в какой - нибудь чисто инженерной системе (пускай интерфейс , как правило, сермяжный и не такой красивый ,как в элиасе,зато добиваться результатов гораздо легче! катька-хороший выбор, про-е - тоже достойный ( по моделингу там даже ,пожалуй побольше возможностей,чем в катьке,но не очень удобный функционал анализа поверхности,как мне показалось)!

не ограничивайтесь-чтобы выбрать для себя хороший рабочий инструмент, порой приходиться перебрать много вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы задача- было бы проще :D Потому как сейчас я просто набиваю руку в плане построения и сопряженя поверхностей. На счет математики- у студии с этим проблем нет по-моему :-) и очень приятная вещь- то что можно двигать сами вершины поверхности, при этом не только в проекциях но и вдоль плоскости и перпендикулярно. А вот с дырками действительно очень сложно. Пока что только с гладкостью по г1 реально заделывать быстро. И еще ее научили делать закругление пересечения трех филлетов по г2. Остальные сложные места- руками :-) софт зависит от задачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

софт зависит от задачи :)

вот вы как раз и пришли сами к этому выводу!

а точки то произвольно и перпендикулярно и поперечно можно двигать и не только в студио!...но вот только в рино с точками беда, но это в 3 версии( в в 4 не работал- не знаю!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы задача- было бы проще

да, это точно, когда нет конкретной задачи-работать в разы сложнее! .....ну возьмите какую-нибудь сложную форму и попытайтесь ее воспроизвести! чем сложнее форма, тем сильнее руку набъете!

И еще ее научили делать закругление пересечения трех филлетов по г2. Остальные сложные места- руками :-) софт зависит от задачи :)

есть люди,которые при моделировании пластических свободных сложных форм вообще не применяют автоматику и не приемлят граничные условия G1. - все вручную: сложно, зато в конечном итоге модель получается идеальная, хотя это далеко не всегда и нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/удалено пользователем/

Изменено пользователем bersek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Реклама

  • Сообщения

    • Snok
      Спасибо, то есть, чтобы перевести в обычные g-коды придется попотеть и это не просто переключение чего-то в постпроцессоре? 
    • Snok
      @Frezer_PU Да я пробовал оставить только цилиндр под резьбу и действительно зарез получался по всей резьбе. Спасибо большое за помощь и за ваши видео на канале
    • Maik812
      Забыли совсем фашики 8 мая святой праздник победы для всяких амеров , а 9 мая о том как Берлин мы взяли. Пытаются отвлечь.. вычеркнуть из памяти..
    • undrakot
      Постпроцессор врёт координаты при симуляции? Если пост делал через постбилдер, то найди процедуру PB_CMD_reload_iks_parameters и удали оттуда всё, кроме return. 
    • Viktor2004
      А мне попался переходник PCMCIA - MMC. Поставил MMC 256K Работает со станком нормально, только форматировать ее надо на компе. Станок форматировать такое отказывается.
    • lowboard
      Это позор нации, на ровне с тачками без рессор)    
    • scorpion1007
      Доброго времени суток коллеги. Жизнь вот заставила изучать макросы. Работы навалилось, хочу автоматизировать процесс. Вроде курю форумы, хелпы, но споткнулся на элементарном. Макрос ругается и выдается ошибку. Не могу понять синтаксис. Я в программировании ноль пока Суть в том, создаю переменную, создаю папку траекторий, переименовываю её по имени переменной, пытаюсь активировать, но выскакивает ошибка, хотя папка переименована. Поможите))     STRING Mess = $dlinaX + " - " + $dlinaY + " _" + $nomer_zakaza + " - " + $Model_name CREATE FOLDER "Toolpath" ; 
      RENAME FOLDER "Toolpath\Папка 1" $Mess
      ACTIVATE FOLDER $Mess
    • Fedor
      Перекрытия и колонны и внутренние стены обычно несущие элементы жб. Небоскребы обычно из металла . Ну и для наружных стен различные утепления.  :) Кроме того бетон разрушится. Будет попадать в него вода, зимой замерзать. Трещины образуются. С каждым годом все больше до выкрашивания ...
    • a_schelyaev
      Случай, когда плотность подвижного тела сопоставима или меньше плотности среды, в которой тело находится и подвержено влиянию этой среды, не является багом, это известная проблема или особенность механики, как дисциплины. Этим вопросом окончательно озаботились и решили его в третьей версии, когда появились соответствующие задачи.   Во второй версии эту проблему решали рядом технических приемов на уровне постановки задачи, но за давностью лет могу ошибиться в их описании, поэтому приводить не буду. Но то, что никто ничего не резал, как у вас, это 100%. Корпуса и их массы рассматривали как есть. Правда 99,9% задач были с водоизмещающим режимом движения. Легкие корпуса рассматривали в зажатом виде, получали параметрию по осадке и дифференту и на основе этих кривых оценивали режим движения и подбирали движитель.   Вообще, в настоящий момент я пришел к мнению, что нужно корпуса считать именно в таком неподвижном виде. Когда корпус подвижен, то можно поймать переходные режимы, где идет нестационарность, а это увеличение времени моделирования режима. Народ начинает верещать. что чего так долго. Тогда мы предлагаем им прогнать неподвижный корпус на разных положениях и режимах, получить кривые и спать спокойно. Гурманы и доки больше любят смотреть динамику.
    • Дмитрий26
      Помогите пожалуйста, на недавно установленном SolidWorks 2018 sp2.0 не устанавливаются макросы, чего только не делал, выдает ошибки