Перейти к публикации

Поиск ПО для расчета аэродинамики


Рекомендованные сообщения

мне сложно сказать о чем там думал Мкртчан :smile:

однако я занимаюсь газодинамикой и уж поверьте знаю где мухи и где котлеты, и уж право не стоит тут рассказывать про критерии подобия и прочие вещи. сравнивать Эйлера и Навье-Стокса никто тоже не собирался хотя многие вещи считали и считают эйлером и получают вполне нормальные результаты, вопрос лишь в том что именно нужно посчитать. А уж если копнуть глубже, то до сих пор никто толком и не знает что такое турбулентность в плане математического описания. так что со схоластикой все же стоит завязать.

и упоминать финансы и прочие интересные факторы как причину того или иного тем более не повод уповать на совершенство исследований.

речь собственно и шла о том что кроме кавитации в гидродинамике ничего сложного нет, что вы и написали сами после этого.

за сим остается вопрос почему вы считаете гидродинамику сложнее ?

не то чтобы это было принципиально, но все же любопытно :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 Miki:

А на своё объективно-субъективное мнение у меня что, права нет, я обязательно должен представить доказательства?

Зачем?

Я сделал такое заявление, основываясь на своём опыте и опыте других людей. У кого-то другие знания, точнее знания в других областях и они могут высказать своё мнение. И так далее, а не превращать простой вопрос, см. название темы, в спор глухих с немыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

На сколько мне известно, сам не встречал, только у Кати есть программный продукт для расчёта композитных конструкций.

Нет. Композиты есть у всех кодов большой тройки. Но де факто лидером является и считается ABAQUS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

А подскажите пожалуйста, ребята, как можно смоделировать обтекание воздухом крыла самолета, и ветровые нагрузки перенести в программу расчета прочности? Я работаю в Солидворкс. Начал изучать Cosmos Flo-Works, но там, похоже это невозможно сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать например в связке CFX и ANSYS,

там есть специальная опция переноса результатов из CFX в ANSYS , CFX pressure load

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамика автомобиля, сделанного в АВТОКАДЕ? А это вообще нужно? Зачем? Чтобы убедиться в том, что он вообще необтакемый и срывы потока происходят везде, где стыкуются акадоские "поверхности"? Так это и без расчётов понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто это здесь говорил про акад ?

речь шла кажется про солид, уж с ним то все вполне нормально если конечно у автора модели руки на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно сделать например в связке CFX и ANSYS,

там есть специальная опция переноса результатов из CFX в ANSYS , CFX pressure load

А можно перенести результаты в Cosmos? Дело в том, что я пользуюсь Compas`ом, и сейчас начал изучать Flo-works, но там, похоже, такой возможности нет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем переносить то , и тем более в cosmos ? что вы там с ними будете делать ?

изучайте сразу нормальные системы, а не всякие проги для прикидочных расчетов и мельтешения у носа начальства красивыми картинками

to Golf_stream

речь уже давно не про акад :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем переносить то , и тем более в cosmos ? что вы там с ними будете делать ?

изучайте сразу нормальные системы, а не всякие проги для прикидочных расчетов и мельтешения у носа начальства красивыми картинками

То есть как это? - чем это вам космос не угодил? Да, у него небольшие возможности, но он прост, и на русском языке. А что называется, кстати, нормальной системой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет про cosmos flow works , а не про другие продукты cosmos, кои весьма приятны и достаточно нормально себя ведут.

но флоу воркс это базовый уровень среди CFD программ, причем шагнуть дальше мешают многие принципиальные ограничения.

нормальные серьезные пакеты это CFX, FLUENT, STAR-CD

не верите ? пошерстите инет и посмотрите в чем считают аэродинамику ведущие автофирмы

а если уповать на наличие русского языка на кнопках, то эдак мы докатимся до САПР Сударушка :clap_1: и будем рьяно утверждать что это лучшее из всего, потому что кнопки на русском языке.

важно что эти кнопки делают, а не то что на них написано.

имхо, мне кажется освоить лексикон английских слов из 200-300 фраз может любой квалифицированный инженер даже если он учил в школе китайский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уповать на наличие русского языка на кнопках, то эдак мы докатимся до САПР Сударушка и будем рьяно утверждать что это лучшее из всего, потому что кнопки на русском языке.

Согласен, но из двух аналогичных программ, я бы выбрал руссифицированую.

Скажите, а можно эти серьезные пакеты CFX, FLUENT, STAR-CD использовать в связке с Солидворкс? И, если не сложно, дайте мне, пожалуйста, ссылочку, где что-то из этого можно скачать - т.к. я вообще(!) ничего не нашел

***

Все, я понял, это модули для Ansys... Нашел на форума Dumpz.ru

Изменено пользователем Солнцеворот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

в любой нормальной книжке по газовой динамике случай несжимаемой жидкости рассматривается как простейший.

а в голову не приходила мысль, что , в отличии от аэродинамики, случай ПОЛНОГО обтекания средой тела лишь один из немногих и далеко не самый распространенный, и что чаще всего рассчитывается динамика движения на границе двух сред с трудно предсказуемым балансом между ними..?

Кавитация, например, это тоже ни что иное, как 2 среды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы тоже думаете что можно все компоненты чпу заменить и ничего не изменится и предупреждение о том чтобы oprminf не восстанавливали на другой машине которое фанук встроил даже в загрузчик это просто алармисткий текст и ничего не будет..... ну и ну и где написано что она mate как например здесь с чего тогда базовый чпу mate если гл.плата не mate мне непонятно из-за экрана что ли
    • статист
      Охренеть, ни за что бы не догадался. Хоть бы словом где обмолвились об этом в документации. Короче нужна команда EMODIF, E_ID, 3, N_ID где E_ID - номер элемента, который мы собираемся модифицировать. Так как используется BEAM188, то у него не два узла оказывается рассматривается, а три, где первые два принадлежат элементу, а третий узел - направляющий. И соответственно число 3 - это номер узла балки, который мы собираемся модифицировать, то есть направляющий узел. И мы этот узел соответственно заменяем на узел с номером N_ID. И тогда сечение реально вращается. Разобрался по этому видео.    
    • Александр1979
      Материнка такая в руководстве есть. На 0i-D я менял материнку, опции не слетели. 
    • gudstartup
      @Viktor2004 кстати конкретно модели автора в руководстве нет хотя оно последней редакции 18 года
    • Viktor2004
      конкретно на этой не менял. На каких менял, написал выше
    • gudstartup
      какие платы и на каких системах вот в чем ворос конкретно на этой возникут проблемы
    • Viktor2004
      ну да. А то что я менял платы это мои бредовые фантазии   Ну исправили в паспорте. И что?
    • gudstartup
      это догадки и гадание на кофейной гуще а япривожу документ где написано про то что прочитайте пункт 4.11 а там представляете вот что 4) Замена печатной платы может привести к изменению идентификационного номера ЧПУ. Проверьте это на Экран ЧПУ. Если оно отличается от описанного в техническом паспорте, исправьте его.  
    • Viktor2004
      я менял все платы. И на форуме наверное не я один их менял. И никто еще не писал что при этом у него слетел сертификат Возможно ID номера проверяются только в момент установки опции, а когда они уже установлены и мирно хранятся в OPRM INF возможно ти уже на ID наплевать
    • gudstartup
      для кого это написано CAUTION Before replacing a printed circuit board, be sure to read Section 4.11, “OPTION INFORMATION FILE” to confirm the procedure.  
×
×
  • Создать...