Jump to content
mam0n

Подскажите с размерами

Recommended Posts

mam0n

Две детали из листового материала ( s=1.5), по два гиба (r=1.5) из стали или алюминия + ещё будет порошковая краска, какой размер должен быть у " облегающей" детали номер номер 1? Задумывается это как корпус.

 

Нужно учесть покрытие и чтобы детали гарантированно стыковались, но без щелей.

72E13C4A-B800-4EFC-AE16-85BE6906A535.thumb.jpeg.96a74be80102dd0a3c1c7124577280ec.jpeg

Сейчас это смоделировано в номинал, 100 у лобной детали и 100 у другой, но надо заложить припуск.

 

Edited by mam0n

Share this post


Link to post
Share on other sites


Artishocker

Считается, что слой порошковой краски 0,2мм. Исходя из этого, я бы добавил всего 1мм к детали номер 1. То есть, 101 внутр./104 наруж. размеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slavdos

если это будет сделано как нарисовано, то при любой толщине покрытия не соберется.

упрется в радиуса

Edited by Slavdos

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
12 часа назад, mam0n сказал:

Нужно учесть покрытие и чтобы детали гарантированно стыковались, но без щелей.

Такого не бывает без прокладок. Даже в посадки с натягом воздух "дует" местами.

Edited by Bully

Share this post


Link to post
Share on other sites
KorovnikovAV
12 часа назад, mam0n сказал:

Сейчас это смоделировано в номинал, 100 у лобной детали и 100 у другой, но надо заложить припуск.

 

Вот прямо образцово-показательный случай для применения метода Монте-Карло :smile:

 

Заложите в расчет минимальный технологический допуск оборудования на котором это будут ваять (видимо резка, гибка, сварка, зачистка, покраска) и станет понятно что ни технологически, ни статистически без щелей не получится. 

 

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
malevolent
13 часа назад, mam0n сказал:

гарантированно стыковались, но без щелей.

на гибке? сомнительно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Udav817
В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

будет порошковая краска

 

В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

без щелей

 

В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

по два гиба

 

ТС, вам в раздел фантастики надо.

 

Если вы хотите без щелей - это обе детали делать фрезеровкой, дальше шлифовка и полировка до зеркалки посадочных поверхностей. Квалитет не выше 4.

Если чтобы краску не сильно царапало - зазор 0,2-0,5 мм и винтами корпус крепите.

 

Гибку без зазора - можно поймать на хорошем оборудовании, но при этом делается небольшой натяг наружной детали, но краску сдерёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasyam
2 часа назад, Udav817 сказал:

Если вы хотите без щелей - это обе детали делать фрезеровкой, дальше шлифовка и полировка до зеркалки посадочных поверхностей. Квалитет не выше 4.

Если чтобы краску не сильно царапало - зазор 0,2-0,5 мм и винтами корпус крепите.

 

Да ладно два гиба, толщина 1,5мм, все можно загнуть и натянуть практически без щелей и краска будет цела, правда углы возможно будут не 90 :smile:

Другое дело если это коробка, тогда действительно проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
KorovnikovAV

Ну вообще да, ТС же написал, что только два гиба. Так что не коробка.

Значит сварки не будет, а будет отсутствие жесткости. Конструкция в таком виде неизбежно будет «гулять».

Нужно все равно делать отбортовки и/или перпендикулярные полки. Хотя бы с прицелом на крепление лицевой и задней панели или фиксации на раме (в зависимости от конструкции).

Share this post


Link to post
Share on other sites
mam0n

"Без щелей" это я конечно загнул, не так меня поняли... я имел ввиду ,что бы это все не болталось и не было огромных зазоров.

все собирается на болты

фиолетовая и оранжевая как раз те крышки которые "П" образные и должны садиться на раму, сейчас сделал зазор 0.25мм (видно на скрине №2)

5e564357c932f_NAS_ASMv10.thumb.png.35f41ac739e2b41468f087aaf7189687.png5e56433563e3d_NAS_ASMv102.thumb.png.b8f996b4b5e5523146d9115ceb32093c.png5e56433230958_NAS_ASMv103.thumb.png.9e611d1d27c5834d52e3ebb1f2579fc7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
KorovnikovAV

Делайте H14/h14.

При такой конструкции недостаточная жесткость кожухов выберется винтами и ничего болтаться не будет.

Главное не минимальная величина зазора, а стабильность процесса. Зазоры между элементами корпуса должны быть одинаковыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bully
19 часов назад, mam0n сказал:

"Без щелей" это я конечно загнул, не так меня поняли.......................сейчас сделал зазор 0.25мм (видно на скрине №2)

Ну, это совсем другое дело. Тогда 0,25 даже мало. Болты всё равно стянут как надо. Считаю оптимальный зазор 1мм на размер (0,5 на сторону т.е.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Oppenheimer
      Такая проблема:  не получается активировать SW. При запуске прога говорит, что серийник отсосал,  и лезет в инет за проверкой нового, но ничего не находит. В ЛК новый серийник введен но результат тот же. саппорт недоступен.  Кто знает чего происходит? это проблемма на сайте, или где?
    • Конструктор РК29
      Всем привет! Начал работать со сварными конструкциями (до этого подетально делал). Сделал профиль, в профиле через макрос MProp задал материал в две строчки. Из сварной детали создал сборку. Но проблема в том, что материал из профиля (не Материал, а Материал_Таблица) не переносятся  во вновь созданные детали. Может кто подскажет в каком направлении двигаться, что бы не приходилось в каждой детали вручную заполнять. Спецификация на сборочном мне не подходит. Работаю в SW2019 с макросами 2017.
    • Tad
      В момент начала хода балки вверх - я так понял "отвод балки" - нет никакого смысла отхода осей Х упора и такое поведение осей нигде не задается.
    • ДОБРЯК
      Что это за прямой метод в динамике? Откуда такой термин?)   Значит считаете с плотной матрицей демпфирования, но в обобщенных координатах... В обычных координатах матрицы не диагональные...
    • Чингачгук
      в Китае со статистикой что-то не то. Скоро падёт на 18 место в абсолюте ... Где-то не всех почивших считали с самого начала (в домах престарелых + хдо дома издох, никого не пердупердив заранее) статистика
    • Orchestra2603
      обратите внимание на острые пики для первых двух мод! есть впечатление, что шаг по частоте там недостаточен. Если это так, то амплитуды могут вообще принимать случайные значения (в зависимости от того, насколько близко к резонансу попал решатель), как это бывает, если считать с нулевым демпфированием. Я бы посоветовл поэксперементировать с шагом, с демпфированием. Можно попробовать сделать сгущение по шагу около резонансных частот. Еще обратите внимание на ширину резонансных пиков! А это определяет величину коэффициента демпфирования по той или иной моде. Такое впечатление, что пики становятся шире на более высоких частотах, т.е. демпфирование задано неравномерно. Можете это сами проверить снять с графика реальные демпфирования, которые получились в расчете. Берете уровень отклика в 0.707 от пикового значения, получаете две точки на график АЧХ - одна точка слева, другая справа от пика. Снимаете частоты, соответствующие этим точкам, f1 и f2- Вычисляете половину ширины пика и делите на резонансную частоту f0 и получаете modal damping ratio для этой самой формы,  т.е.  ξ = (f2-f1)/2*f0. Убедитесь, что получается то, что задавали, т.е. 0.05. Это очень быстро и удобно. Сам часто пользовался для приближенного извлечения параметров из экспериментально полученной АЧХ. Называется half power bandwith method Возможно, вторая форма демпфируется больше, чем первая, и это "перебивает" более высокое массовое участие.  вы забываете, что дифференцирование во временной области эквивалентно умножению на  iΩ частотной области. И наооборот: интегрирование во временной области эквивалентно делению на частоту в частотной области. Это получается из-за фундаментального свойства преобразования Фурье. Так что если вы умножите ваш график перемещений на 4*pi^2*f^2 (где f в Гц), то должны получить один-в-один график ускорений. Это абсолютно стандартная штука, паниковать на этот счет не нужно :) Вы чуть-чуть заблудились в теории :) Массовое участие - это история про то, как хорошо "проецируется" ваше кинематическое нагружение на интересующий вас вектор формы. Оно ничего не значет про то, насколько близко к резонансу вы находитесь. Кроме того, возможно, перемещение ,которое вы выводите на графике для какого-то узла, может плохо откликаться в этом узле на внешнее нагружение (вы можете попасть рядом с узлом формы). Нужно сначала сделать модальный анализ по всем формам, которые попадают в диапазон, посмотреть их, и тогда только решить нужно их включать или нет. Если вам нужен диапазон до 32 Гц, и уже видно на графике, что туда попадает только один резонансный пик, и последуюзие пики условно "далеко", то их можно выбросить и учесть их влияние в некотором "пределе" добавив  какое-то residue. Вклад по первой форме будет наиболее значимым, следующие формы будут давать маленькие добавки. Тоже совершенно стандартная вещь. Тут нет никаких парадоксов. Не уповайте слишком сильно на этот mass participation factor. В методе главных координат вы "проецируете" на новые базисные вектора (т.е. вектора форм колебаний) и отклик, и нагрузку, и динамические свойства системы (я приводил формулу выше).  Это массовое участие учитывает только разложение внешней нагрузки. Но есть еще 2 других факора. а как задавать полную матрицy демпфирования ? :) по рэлею через альфа и бетта? это будет правильно? а если констркция сложная, и матрица демпфирования не диагонализируется при переходе в главные координаты? тогда как? :)
    • Георгий_93
      Вобще если контактор потыркать манипулятор идёт но очень нехотя, а если долго держать то автомат выбивает
    • DemoN9577
      @Владимир9813 , во первых: в диспетчере задач посмотрите что нагружает память или процессор, и на сколько. Потом заходите в панель управления - администрирование - просмотр событий и смотрите критические ошибки. Коды ошибок в студию, тогда можно будет дальше обсуждать
    • Георгий_93
      Не проворачивается вручную 
    • A_1
×
×
  • Create New...