Перейти к публикации

Подскажите с размерами


Рекомендованные сообщения

Две детали из листового материала ( s=1.5), по два гиба (r=1.5) из стали или алюминия + ещё будет порошковая краска, какой размер должен быть у " облегающей" детали номер номер 1? Задумывается это как корпус.

 

Нужно учесть покрытие и чтобы детали гарантированно стыковались, но без щелей.

72E13C4A-B800-4EFC-AE16-85BE6906A535.thumb.jpeg.96a74be80102dd0a3c1c7124577280ec.jpeg

Сейчас это смоделировано в номинал, 100 у лобной детали и 100 у другой, но надо заложить припуск.

 

Изменено пользователем mam0n
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Считается, что слой порошковой краски 0,2мм. Исходя из этого, я бы добавил всего 1мм к детали номер 1. То есть, 101 внутр./104 наруж. размеры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это будет сделано как нарисовано, то при любой толщине покрытия не соберется.

упрется в радиуса

Изменено пользователем Slavdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mam0n сказал:

Нужно учесть покрытие и чтобы детали гарантированно стыковались, но без щелей.

Такого не бывает без прокладок. Даже в посадки с натягом воздух "дует" местами.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, mam0n сказал:

Сейчас это смоделировано в номинал, 100 у лобной детали и 100 у другой, но надо заложить припуск.

 

Вот прямо образцово-показательный случай для применения метода Монте-Карло :smile:

 

Заложите в расчет минимальный технологический допуск оборудования на котором это будут ваять (видимо резка, гибка, сварка, зачистка, покраска) и станет понятно что ни технологически, ни статистически без щелей не получится. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, mam0n сказал:

гарантированно стыковались, но без щелей.

на гибке? сомнительно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

будет порошковая краска

 

В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

без щелей

 

В 24.02.2020 в 23:50, mam0n сказал:

по два гиба

 

ТС, вам в раздел фантастики надо.

 

Если вы хотите без щелей - это обе детали делать фрезеровкой, дальше шлифовка и полировка до зеркалки посадочных поверхностей. Квалитет не выше 4.

Если чтобы краску не сильно царапало - зазор 0,2-0,5 мм и винтами корпус крепите.

 

Гибку без зазора - можно поймать на хорошем оборудовании, но при этом делается небольшой натяг наружной детали, но краску сдерёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Udav817 сказал:

Если вы хотите без щелей - это обе детали делать фрезеровкой, дальше шлифовка и полировка до зеркалки посадочных поверхностей. Квалитет не выше 4.

Если чтобы краску не сильно царапало - зазор 0,2-0,5 мм и винтами корпус крепите.

 

Да ладно два гиба, толщина 1,5мм, все можно загнуть и натянуть практически без щелей и краска будет цела, правда углы возможно будут не 90 :smile:

Другое дело если это коробка, тогда действительно проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще да, ТС же написал, что только два гиба. Так что не коробка.

Значит сварки не будет, а будет отсутствие жесткости. Конструкция в таком виде неизбежно будет «гулять».

Нужно все равно делать отбортовки и/или перпендикулярные полки. Хотя бы с прицелом на крепление лицевой и задней панели или фиксации на раме (в зависимости от конструкции).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Без щелей" это я конечно загнул, не так меня поняли... я имел ввиду ,что бы это все не болталось и не было огромных зазоров.

все собирается на болты

фиолетовая и оранжевая как раз те крышки которые "П" образные и должны садиться на раму, сейчас сделал зазор 0.25мм (видно на скрине №2)

5e564357c932f_NAS_ASMv10.thumb.png.35f41ac739e2b41468f087aaf7189687.png5e56433563e3d_NAS_ASMv102.thumb.png.b8f996b4b5e5523146d9115ceb32093c.png5e56433230958_NAS_ASMv103.thumb.png.9e611d1d27c5834d52e3ebb1f2579fc7.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делайте H14/h14.

При такой конструкции недостаточная жесткость кожухов выберется винтами и ничего болтаться не будет.

Главное не минимальная величина зазора, а стабильность процесса. Зазоры между элементами корпуса должны быть одинаковыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mam0n сказал:

"Без щелей" это я конечно загнул, не так меня поняли.......................сейчас сделал зазор 0.25мм (видно на скрине №2)

Ну, это совсем другое дело. Тогда 0,25 даже мало. Болты всё равно стянут как надо. Считаю оптимальный зазор 1мм на размер (0,5 на сторону т.е.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Demiurg
      Можете выложить свой шаюлон? Я попробовал, картинки выводятся, зависаний нет.  
    • Snake 60
      Не верная информация, видно зависит от железа. У меня не разблокировалось по умолчанию, помогло вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=vmbjWkmItBQ  
    • gudstartup
      @Alexey8107 а отдельное питание туда зачем приходит ? там явно не только трансформатор и фильтр
    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
×
×
  • Создать...