Jump to content
Anita2222

Промышленный дизайн и конструирование: что нужно знать и как освоить

Recommended Posts

Anita2222

Учусь на промышленном дизайне и знаний катастрофически не хватает. Работаем в Solidworks (сама освоила к этому ещё Rhino), но модели которые делаем все - равно получаются пустышкой. Изготовить что - либо по ним не возможно.
Пыталась читать учебники вузовские для конструкторов, но там столько физики и химии что...
У меня были мысли начать натаскивать себя по этим областям, но поговорила с дизайнерами иностранцами (США), мне они сказали что ни физика ни химия не нужны. Они нужны только при изготовлении сложных изделий (тех же машин) и там действительно нужен инженер, который узскоспециализирован на этом. А мне как дизайнеру будет достаточным понять производственные процессы. Посоветовали одну очень хорошую книгу. Но там только описание производства без пояснения каких - либо требований. Т.е. я читаю книгу и это все занятно и интересно, но я все-равно не понимаю как это применить на модели и как её сделать телесной и реализуемой в производстве.

Может быть вы можете что - нибудь посоветовать? За что цепляться, на что обратить внимание, что изучать и как?

Буду рада любой подсказке.

irbitsky

@Anita2222 Конкретизируйте, дизайн чего интересует? Помню книжку Нойферта "Строительное проектирование", там есть много о пропорциях человека, размерах окружающих предметов.

don108

Предметно вопросы\конкретика ... какие\какая?

Anita2222

16 минут назад, irbitsky сказал:

@Anita2222 Конкретизируйте, дизайн чего интересует? Помню книжку Нойферта "Строительное проектирование", там есть много о пропорциях человека, размерах окружающих предметов.