Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, karachun сказал:

Ну так надо менять, на полый большего диаметра, будет жестче. Причины здесь разные а решение одно - жесткость.

Все верно

ИМХО даже если удастся решить проблему с уплотнением, останется еще ворох проблем

Даже если не учитывать смешивания вал все время изгибается, 1 раз в секунду он изгибается по кругу на 2 мм то в одну сторону то в другую, на все на это тратиться энергия. Будет более жесткий вал и у вас нагрузка на привод станет меньше. Останется только трение в подшипниках ну и само смешивание. А так у вас только на холостом ходу на вращение 9кВт уходит.

Возьмем точку на поверхности вала где то посередение, раз в секунду она то растягивается, то сжимается (чем менее жесткий вал тем больше). Малейший дефект и через несколько месяцев он может превратится в трещину и вал срежет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, vasyam сказал:

А так у вас только на холостом ходу на вращение 9кВт уходит.

Совсем не факт. Если вы взяли ток с таблички выше и умножили на напряжение, то это не мощность на валу (особенно на холостом ходу). Фазы тока не хватает, а у асинхронника на холостом ток в 1/3 номинала, часто, норма.

Биение вала у набивки на холостом ходу - приговор набивке при любой жесткости вала. Он попросту кривой или так обработан.

Если уж считать вал на жесткость - брать крайний случай. Старт с застопоренным валом (выше в табличке знатные пояснения). А это минимум двукратный номинальный момент, даже с частотником.

По итогу - хлипкий, кривой вал. Набивка обязана "не ходить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 10:44, vasyam сказал:

2) По приводу у вас перегрузка, возможно редуктор с большим передаточным числом поставить, упадет частота, упадет сопротивление которое оказывает смесь. Нагрузка на вал станет меньше. Нагрузка на привод станет меньше. 

Что-то я не могу понять, почему при уменьшении оборотов момент возрастает?

 

Безымянный1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, max1 сказал:

Что-то я не могу понять, почему при уменьшении оборотов момент возрастает?

Вы сначала расскажите что это за таблица, если  это проектные расчёты, то это похоже  (правда без расчёта, но очевидно, что крутящий пропорционален скорости). Снятыми с реального объекта не могут быть, кто-то видно просто подгонял под проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, max1 сказал:

почему при уменьшении оборотов момент возрастает

Мощность = момент * угловая скорость.

Вы бы хоть на формулу в ячейке крутящего момента посмотрели, чтобы видеть как он считается.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, max1 сказал:

Что-то я не могу понять, почему при уменьшении оборотов момент возрастает?

Потому что у вас мощность не меняется. А что касается

В 04.06.2019 в 12:44, vasyam сказал:

2) По приводу у вас перегрузка, возможно редуктор с большим передаточным числом поставить, упадет частота, упадет сопротивление которое оказывает смесь. Нагрузка на вал станет меньше. Нагрузка на привод станет меньше.

Когда вы уменьшите скорость вращения у вас сопротивление смеси должно уменьшиться, и мощность потребляемая упасть. Мощность эта и частота должна быть результатом  эксперимента, тогда все сложится.

А вообще я вам не правильно посоветовал, если у вас асинхронный двигатель, вам нужно построить (или где то найти) механическую характеристику вашего электродвигателя. Что то типа 1273228516_1.jpg

https://electroandi.ru/elektricheskie-mashiny/asdvig/postroenie-mekhanicheskoj-kharakteristiki-asinkhronnogo-dvigatelya.html

Замерить тахометром частоту оборотов, и получить момент на валу двигателя. 

 

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Жива тема? Ну я бы поставил сальниковую набивку не жёстко, к стенке, как сейчас, а на гибкой диафрагме (типа сильфона). Пусть перемещается, как чехол на ШРУСе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

А каким образом организовано уплотнение валов активаторов в такого типа машинах? Видел в теме очень подробные чертежи сальниковых уплотнений главного вала, а вот конструкция уплотнения валов активаторов, остается неясной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Я привел свой аргумент в отдельной теме
    • Guhl
      Вышел тут у нас с @gudstartup спор по поводу принципа работы данной функции. Dual position feedback. @gudstartup утверждает, что чпу постоянно переключает канал обратной связи с линейки на датчик мотора, даже при установившемся движении. И приводит ссылку на документ B-65270EN/09, а именно на главу 5.4.8 (Dual Position Feedback Function (Optional Function)) Я же утверждаю, что переключение на датчик мотора происходит только при переходном процессе для более качественной компенсации люфта. Я строю свое утверждение тоже основываясь на этом документе. А именно, на последнем абзаце указанной главы. Ниже ее текст на английском и русском языках (машинный перевод, но смысл он передает верно, на мой взгляд)   This shows that control can be changed according to the primary delay time constant. The semi-closed loop system applies control at the transitional stage and the full-closed loop system applies control in positioning.  This method allows vibrations during traveling to be controlled as in the semi-closed loop system.   Это показывает, что управление может быть изменено в соответствии с основной постоянной времени задержки. Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.  Этот метод позволяет контролировать вибрации во время движения, как и в системе с полузамкнутым контуром.   Из этого абзаца я выделяю такое предложение: Система с полузамкнутым контуром применяет управление на переходном этапе, а система с полностью замкнутым контуром применяет управление при позиционировании.    Кто из нас прав?      
    • gudstartup
      она уже была. вы там тоже доказательств просили. а какие ваши доказательства? про старье вы темы часто поднимаете а вот о современных не видел наверно опытом делится не хотите
    • Guhl
      Давайте ка это в отдельную тему.
    • gudstartup
      прыгаете?!! а по вашему профессиональный сервис который много лет обслуживает группу станков это плохо лучше хлопцев со стороны вызывать. не похоже ... вы даже были не в курсе как устроены современные станки в плане контроля позиционирования. ездят и ездят вам то чего там смотреть...  вы всегда так прыгаете когда инструмент на станке ломается.
    • Guhl
      А чего вы занервничали? Я считал, что вам нравятся смайлики, вы же их используете. Или не нравятся? Я разные станки видел: и старые, и не очень и современные. Я ж не сижу на одном месте много лет
    • gudstartup
      рука останавливается не потому что ей нужно время а потому что меняет траекторию движения. при столкновении происходит ошибка цикла а также у руки есть люфт. так вот попрыгунчик на этих станках фрезы падают не чаще чем на других а миллионы циклов смены они уже отработали.  при выходном контроле станок производит непрерывно цикл смены в течении 2 суток и вообще они работают как швейцарские часы.   так вы и таких не видели 
    • Guhl
      Вы ж меня собрались сводить на современные станки, а тут выясняется, что уже им как минимум 20 лет Если рука упрется в инструмент, ничего страшного не случится. На 1/8 отворачивают, потому что руке нужно время остановится, и неважно есть там тормоз или нет. А вот если в результате супертонких настроек для экономии 200 мсек, упадет фреза, стоимостью как сэкономленное время за 100 лет, вот это будет номер 
    • gudstartup
      вы можете предполагать все что угодно но рука должна быть не в зоне шпинделя а конкретно четко давать сигнал на разжим в строго определенной позиции и при этом шпиндель должен успеть разжаться когда рука начинает движение вниз по траектории. вы много чего подозреваете а я обслуживаю эти станки в течении 20 лет и ваше   0 целых, хрен десятых это с десяток градусов. вы забываете о скорости с которой движется рука.   настраивается не мотор а кулачки по фазам движения а они стоят на редукторе и мотором вы ничего не настроете  тут про 1\8 оборота имеется ввиду когда уже найден нужный угол но можно и без этого обойтись.  
    • maxx2000
      ой да ладно, доступ он будет делать. скачал в магазине хром расширение и сделал
×
×
  • Создать...