Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, karachun сказал:

Ну так надо менять, на полый большего диаметра, будет жестче. Причины здесь разные а решение одно - жесткость.

Все верно

ИМХО даже если удастся решить проблему с уплотнением, останется еще ворох проблем

Даже если не учитывать смешивания вал все время изгибается, 1 раз в секунду он изгибается по кругу на 2 мм то в одну сторону то в другую, на все на это тратиться энергия. Будет более жесткий вал и у вас нагрузка на привод станет меньше. Останется только трение в подшипниках ну и само смешивание. А так у вас только на холостом ходу на вращение 9кВт уходит.

Возьмем точку на поверхности вала где то посередение, раз в секунду она то растягивается, то сжимается (чем менее жесткий вал тем больше). Малейший дефект и через несколько месяцев он может превратится в трещину и вал срежет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, vasyam сказал:

А так у вас только на холостом ходу на вращение 9кВт уходит.

Совсем не факт. Если вы взяли ток с таблички выше и умножили на напряжение, то это не мощность на валу (особенно на холостом ходу). Фазы тока не хватает, а у асинхронника на холостом ток в 1/3 номинала, часто, норма.

Биение вала у набивки на холостом ходу - приговор набивке при любой жесткости вала. Он попросту кривой или так обработан.

Если уж считать вал на жесткость - брать крайний случай. Старт с застопоренным валом (выше в табличке знатные пояснения). А это минимум двукратный номинальный момент, даже с частотником.

По итогу - хлипкий, кривой вал. Набивка обязана "не ходить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2019 в 10:44, vasyam сказал:

2) По приводу у вас перегрузка, возможно редуктор с большим передаточным числом поставить, упадет частота, упадет сопротивление которое оказывает смесь. Нагрузка на вал станет меньше. Нагрузка на привод станет меньше. 

Что-то я не могу понять, почему при уменьшении оборотов момент возрастает?

 

Безымянный1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, max1 сказал:

Что-то я не могу понять, почему при уменьшении оборотов момент возрастает?

Вы сначала расскажите что это за таблица, если  это проектные расчёты, то это похоже  (правда без расчёта, но очевидно, что крутящий пропорционален скорости). Снятыми с реального объекта не могут быть, кто-то видно просто подгонял под проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, max1 сказал:

почему при уменьшении оборотов момент возрастает

Мощность = момент * угловая скорость.

Вы бы хоть на формулу в ячейке крутящего момента посмотрели, чтобы видеть как он считается.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, max1 сказал:

Что-то я не могу понять, почему при уменьшении оборотов момент возрастает?

Потому что у вас мощность не меняется. А что касается

В 04.06.2019 в 12:44, vasyam сказал:

2) По приводу у вас перегрузка, возможно редуктор с большим передаточным числом поставить, упадет частота, упадет сопротивление которое оказывает смесь. Нагрузка на вал станет меньше. Нагрузка на привод станет меньше.

Когда вы уменьшите скорость вращения у вас сопротивление смеси должно уменьшиться, и мощность потребляемая упасть. Мощность эта и частота должна быть результатом  эксперимента, тогда все сложится.

А вообще я вам не правильно посоветовал, если у вас асинхронный двигатель, вам нужно построить (или где то найти) механическую характеристику вашего электродвигателя. Что то типа 1273228516_1.jpg

https://electroandi.ru/elektricheskie-mashiny/asdvig/postroenie-mekhanicheskoj-kharakteristiki-asinkhronnogo-dvigatelya.html

Замерить тахометром частоту оборотов, и получить момент на валу двигателя. 

 

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Жива тема? Ну я бы поставил сальниковую набивку не жёстко, к стенке, как сейчас, а на гибкой диафрагме (типа сильфона). Пусть перемещается, как чехол на ШРУСе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

А каким образом организовано уплотнение валов активаторов в такого типа машинах? Видел в теме очень подробные чертежи сальниковых уплотнений главного вала, а вот конструкция уплотнения валов активаторов, остается неясной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...