Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, max1 сказал:

В общем по потребляемой мощности мне кажется неплохая идея, так как мы провели 55синтезов и постоянно контролировали потребляемый ток при нагрузке с определенным интервалом, а длина плужков одинаковая, это просто они по кругу под 120гр расположены. В приложение одного замера, главный привод активатора

В табличке "привод активатора" смотреть, это он вращает вал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, vasyam сказал:

В табличке "привод активатора" смотреть, это он вращает вал?

Это понятно но сам ресчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

, нормативно предопределено прокапывание, то есть, прокапывание для него это нормальное рабочее состояние.

По этому поводу сделали доработку уплотнения сейчас оно выглятит вот так, пока на новом не обкатывали так как доработкой занималась стороння организация и после установки там все терлось метал по металлу пришлось снять на повторную доработку

п.с. это охлаждение

 

Безымянный7.jpg

Изменено пользователем max1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, max1 сказал:

скорое всего в процессе перемешивания вал дефформируется создавая биени

В динамике роторов различают два вида валов: гибкие и жёсткие. Гибкие как раз таки колбасит. С расстоянием между опорами 3 м я бы смотрел в сторону гибких роторов. IMHO, если не прокатит обычный сопромат с расчётом валов (или ТММ, или детали машин) - останется либо смотреть динамику роторов, либо ставить промежуточную опору чтобы плеча 3 м не было.

Ещё вариант - уравновесить нагрузку чтобы уменьшить прогиб, аналогия - коленвалы ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

В динамике роторов различают два вида валов: гибкие и жёсткие. Гибкие как раз таки колбасит. С расстоянием между опорами 3 м я бы смотрел в сторону гибких роторов. IMHO, если не прокатит обычный сопромат с расчётом валов (или ТММ, или детали машин) - останется либо смотреть динамику роторов, либо ставить промежуточную опору чтобы плеча 3 м не было.

Промежуточная опора там долго не простоит, образив займет свое место, у импортных аналогов точно нет, скорее сечением нужно добиваться жесткости и рациональным выбором кол-ва плужко а также их расположением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1 сказал:

у импортных аналогов точно нет

В импортных аналогах сплошные или полые валы?

 

Ещё вариант - юзать гибкий (то бишь полый ротор), но частоту вращения установить повыше, выше критической. Такой ротор самоустанавливается и не колбасится, соответственно сальники не изнашиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

В импортных аналогах сплошные или полые валы?

Когда был в италии на заводе по производству смесителей https://www.mixsrl.it/ru то там был побольше нашего по моему на 8м3 так там была полая труба диаметром около 400мм+/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1 сказал:

ам была полая труба диаметром около 400мм+/-

Ну вот, всё как в учебниках делают ;) Сплошной ротор жёстке, полый - гибче, сплошной ротор тяжелее уравновесить в некоторых случаях, полый легче, сплошной металлоёмче. Наукой доказано, см. учебники Биргера и т.п. по Динамике роторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Ну вот, всё как в учебниках делают ;) Сплошной ротор жёстке, полый - гибче, сплошной ротор тяжелее уравновесить в некоторых случаях, полый легче, сплошной металлоёмче. Наукой доказано, см. учебники Биргера и т.п. по Динамике роторов.

Возможно, и при нагреве наверное себя по адекватнее ведет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, max1 сказал:

при нагреве наверное себя по адекватнее ведет

IMHO, нагрев в учебниках также учитывался. Биргер, Бидерман, Пановко и т.д., авторов хватает. Можно то же самое сделать и в МКЭ в каком угодно софте, от SolidWorks до чего угодно. Прочнисты ваши должны справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexKaz сказал:

IMHO, нагрев в учебниках также учитывался. Биргер, Бидерман, Пановко и т.д., авторов хватает. Можно то же самое сделать и в МКЭ в каком угодно софте, от SolidWorks до чего угодно. Прочнисты ваши должны справиться.

Русский итальянец говорит- Как раз полый при нагреве из-за нагрузки становится более податлив, вплоть до того, что будет лопасти из-за центробежной силы давить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, max1 сказал:

сейчас оно выглятит вот так, пока на новом не обкатывали так как доработкой занималась стороння организация и после установки там все терлось метал по металлу пришлось снять на повторную доработку

п.с. это охлаждение

Ну это не охлаждение, это обычная сальниковая камера с промывкой. Применяется там где не допускается пролив рабочей среды наружу. В промывочную камеру подаётся промывочная жидкость. Там на чертеже "фонарь" вроде как очень плотно на валу. Он делается, по наружи десяток на пять меньше камеры а внутри 2-3 мм больше вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к баранам

Исходные данные

ток на холостом ходу Iх=35 А

ток в рабочем режиме Iр=100 А

число оборотов в минуту n=60 об/мин

плечо (расстояние от оси вала до середины плуга) R=? м

Мощность затраченная на смешивание Nсм=(Iр-Iх)*U=(100-35)*380=24700 Вт , на самом деле не вся эта мощность пойдет на смешивание, обмотки двигателя начнут греться сильнее, редуктор и подшипники. Пренебрегаем этим пусть это пойдет на запас.

Крутящий момент создаваемый сопротивлением смешиванию Мсм= Nсм/w, где w=2*Pi*n/60 -угловая скорость

Mсм=9,554*Nсм/n=9,544*24700/60=3933, Н*м

Рассмотрим момент времени, который на рисунке, два плуга в самом нижнем положении. Считаем что момент равномерно распределен по 2 плугам.

Сила сопротивления действующая на каждый плуг Fсм=Mсм/(2*R)

Расчетная схема тогда будет такая

Скрытый текст

5cf4a43294295_.thumb.png.7af2edc5e493325271095fe2ec1e7dbb.png

Дальше сами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 18:46, vasillevich68 сказал:

Ну это не охлаждение, это обычная сальниковая камера с промывкой. Применяется там где не допускается пролив рабочей среды наружу. В промывочную камеру подаётся промывочная жидкость. Там на чертеже "фонарь" вроде как очень плотно на валу. Он делается, по наружи десяток на пять меньше камеры а внутри 2-3 мм больше вала.

 

В 31.05.2019 в 18:46, vasillevich68 сказал:

Он делается, по наружи десяток на пять меньше камеры а внутри 2-3 мм больше вала

Как то  многовато 2-3мм это откуда у вас такая инф

Безымянный8.jpg

38 минут назад, vasyam сказал:

Вернемся к баранам

Исходные данные

ток на холостом ходу Iх=35 А

ток в рабочем режиме Iр=100 А

число оборотов в минуту n=60 об/мин

плечо (расстояние от оси вала до середины плуга) R=? м

Мощность затраченная на смешивание Nсм=(Iр-Iх)*U=(100-35)*380=24700 Вт , на самом деле не вся эта мощность пойдет на смешивание, обмотки двигателя начнут греться сильнее, редуктор и подшипники. Пренебрегаем этим пусть это пойдет на запас.

Крутящий момент создаваемый сопротивлением смешиванию Мсм= Nсм/w, где w=2*Pi*n/60 -угловая скорость

Mсм=9,554*Nсм/n=9,544*24700/60=3933, Н*м

Рассмотрим момент времени, который на рисунке, два плуга в самом нижнем положении. Считаем что момент равномерно распределен по 2 плугам.

Сила сопротивления действующая на каждый плуг Fсм=Mсм/(2*R)

Расчетная схема тогда будет такая

  Показать содержимое

5cf4a43294295_.thumb.png.7af2edc5e493325271095fe2ec1e7dbb.png

Дальше сами

Извиняюсь за вопрос, к диаметру вала как придти? 

Изменено пользователем max1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, max1 сказал:

Извиняюсь за вопрос, к диаметру вала как придти?

Считаете для диаметра 130 мм, смотрите перемещения (насколько он изгибается под нагрузкой), если они вас не устраивают, берете вал побольше и так до той поры пока они вас не устроят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, max1 сказал:

Как то  многовато 2-3мм это откуда у вас такая инф

2-3 мм, это речь про диаметр, то есть зазор 1-1.5 мм. Я чисто из практики привел размер, и как видим он полностью соответствует размерам на Вашей картинке. При 16-м сальнике (16х0.1=1.6мм). Сальниковое уплотнение не является подшипником, по этому там речи о сотках не может быть. А вот чрезмерное увлечение минимализацией зазора, ведет к тому, что возникающие изгибы вала приводят к задиру поверхности вала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 16:13, AlexKaz сказал:

останется либо смотреть динамику роторов

Мне кажется что при частоте в 1 Гц до роторной динамики не дойдет, но это не точно.

@max1 Скажите какая масса у плужков и какое расстояние между опорами, около 3,5 м? Тогда можно будет прикинуть насколько провиснет ротор, какое будет "пузо".

А плужки у Вас вообще уравновешены, в смысле смотрят в разные стороны, попарно?

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 20:43, max1 сказал:

Русский итальянец говорит- Как раз полый при нагреве из-за нагрузки становится более податлив

Отправьте этого "еврея" учить матчасть сопромат. А заодно и теплотехнику.

У полого отвод тепла лучше. Эффективность сечения - лучше. При равной жёсткости он легче.

9 часов назад, karachun сказал:

Скажите какая масса у плужков и какое расстояние между опорами, около 3,5 м? Тогда можно будет прикинуть насколько провиснет ротор, какое будет "пузо".

А плужки у Вас вообще уравновешены, в смысле смотрят в разные стороны, попарно?

Вот о чём и речь.

В 31.05.2019 в 15:09, Udav817 сказал:

я бы проверил тупо под своим весом какой прогиб вал в сборе с плужками даёт

И произвести расчёт потребного размера вала. При такой длине 130 может быть мало, если плужки тяжёлые.

23 часа назад, vasyam сказал:

Считаете для диаметра 130 мм, смотрите перемещения (насколько он изгибается под нагрузкой), если они вас не устраивают, берете вал побольше и так до той поры пока они вас не устроят

Вообще-то не перебором считается, а обратной задачей. По нагрузкам рассчитывается минимальный размер вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Demiurg
      Можете выложить свой шаюлон? Я попробовал, картинки выводятся, зависаний нет.  
    • Snake 60
      Не верная информация, видно зависит от железа. У меня не разблокировалось по умолчанию, помогло вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=vmbjWkmItBQ  
    • gudstartup
      @Alexey8107 а отдельное питание туда зачем приходит ? там явно не только трансформатор и фильтр
    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
×
×
  • Создать...