Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хотел бы узнать какое у вас мнение на этот проэкт Северстала ??

(я лично, така как живу в Италии, приветсвую, это решение Северстала.

а может быть ФИАТ была единственная комания которая была еще "свободная" ?)

========= от <noindex>http://www.severstalauto.ru/media.asp?m2id=&m3id=50086</noindex> ========

Северсталь-авто начинает создание дилерской сети Fiat

В текущем году Северсталь-авто планирует реализовать не менее 2000 автомобилей Fiat в России. Основные объемы продаж придутся на три модели: Fiat Grande Punto , Fiat Albea и Fiat Doblo.

Для продаж этих автомобилей будет создана новая дилерская сеть, которая к концу 2006 года будет состоять из 20 центров продаж и обслуживания автомобилей, к концу 2007 – из 35, а в 2008 количество автосалонов возрастет до 50. Каждый дилер Fiat обязан иметь оформленный в корпоративном стиле шоу-рум площадью около 300 кв. метров, сервисный центр и магазин запасных частей, а также выделенный персонал для работы с итальянской маркой.

Брэнд Fiat в ближайшее время получит мощный импульс в развитии. В ближайшие три года в продвижение этой марки на территории России будет вложено около 12 млн. долларов США, что поможет резко увеличить известность брэнда и лояльность к нему потребителей. Кроме того, за симпатии клиентов поборются новейшие и перспективные модели .

C начала 2007 года на мощностях завода ЗМА будет развернуто производство автомобилей Fiat Albea (4-дверный седан с двигателем 1,4-литра 76 л.с. и механической коробкой передач) и Fiat Palio (5-дверный хэтчбек с двигателем 1,4-литра 76 л.с. и механической коробкой передач). Эти машины попадают в самый динамично растущий сегмент «В» автомобильного рынка и имеют все шансы побороться за заметную долю рынка, особенно после корректировки цены обусловленной локализацией производства этих моделей в России. Помимо этих моделей на конвейер встанет грузопассажирский фургон Fiat Doblo. Общий объем инвестиций в организацию производства автомобилей Fiat на ЗМА составит 17,9 млн. долларов США.

============

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы немного не правы. FIAT это концерн который делает и Альфа Ромео и Мазерати...... Больше всех выигрывали приз "АВТОМОБИЛЬ года" именно FIAT.

В 2002 году самым продаваемым в европе автомобилем был FIAT Punto!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат владеет еще и Феррари. Но мухи отдельно, а котлеты отдельно. На счет популярности Пунто - дайте ссылку в интернете. Большие финанасовые проблемы у Фиата. Для того чтобы распродовать свои машины они опустили цены ниже плинтуса. Видимо не от хорошей жизни. Авто подразделение Фиата

приносит ему только убытки. Выдимо россияне в очередной раз решили ему помочь.

<noindex>Почитайте</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно найти, но вот тут косвенное подтверждение, сказанного выше да и повод несогласиться, кстати когда это 8100 человек уволили, просто не нашел в свежих новостях:

16 ДЕКАБРЯ 2005 14:39 | FIAT

Fiat стоит больше, чем General MotorsЕвропейские финансовые эксперты провели оценку стоимости автомобильного концерна FIAT. Оказалось, совокупная стоимость акций не самого успешного автопроизводителя составила $13 млрд. При сравнении с другими мировыми автоконцернами получается, что FIAT выигрывает даже у General Motors: крупнейший американский автогигант отстал от «итальянцев» на $200 млн и продолжает нести убытки.

Впервые в истории автоиндустрии итальянская компания обошла американский автоконцерн даже по количеству проданных автомобилей. Причем рост акционерного капитала FIAT в этом году начался именно с того момента, как GM вложил в нее $1,8 млрд. К концу года, стоимость FIAT возросла, а GM оказался на грани банкротства. Аналитики считают, что будущее FIAT зависит от успеха Punto: если автомобиль не будет продаваться, компания рискует потерять достигнутое.

<noindex>http://www.gazeta.ru/auto/2005/12/16_n_499946.shtml</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня вопрос. Зачем связываться с не самым успешным автопроизводителем. Зачем орентироваться на аутсайдеров , ведь будущее Фиата ( его автоподразделения ) весьма туманно. Может и обанкротиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Вижу проблема в том, что пока в России новые ФИАТ почти не продаются и следовательно Северстал должен вложить большие деньги в маркетинг.

по качество машин (у меня есть ФИАТ Пунто 4 года) - не очень. моторы (двигатель) конечно хорошие, уже всегда были.

и потом моделли которые хотят собирать уже старые, которые сдесь в Европе почти не продяются.

наверно на тоже самые деньги можно купить что-то лучше в Росси.

если будет Фиат Добло - это еще да, может быть полезная машина для россии, например на деревне.

но конечно надеюс что у северстала все получается. но дело не простое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот посмотрел , в той ссылке что вы дали много чего напутали. GM является мировым лидером по выпуску авто. Да и финансовые показатели в 13 миллиардов - для GM думаю это очень мало , то есть тоже что то наврали.

<noindex>GM</noindex>

Порылся в интернете- по капитализации вроде не наврали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот посмотрел , в той ссылке что вы дали много чего напутали. GM является мировым лидером по выпуску авто. Да и финансовые показатели в 13 миллиардов - для  GM думаю это очень мало , тоесть тоже что то наврали.

<noindex>GM</noindex>

<{POST_SNAPBACK}>

Ну напутали значит напутали...Я немного необъективен в своей оценке, по тому что тоже пользуюсь продуктом концерна, и очень доволен, т.е. мне нравится моя машина. я имею опыт эксплуатации многих марок и корейских и японских (нашинскими никогда недоводилось), поэтому мне есть с чем сравнить и мое личное мнение что вокруг итальянских машин летает некий миф об их сыпучести и т.п. Я постоянно общаюсь с владельцами аналогов и никто не ропчет более того все покупая знали о том что берут "хлам", а теперь хотят поменять на более новый или совершенный аналог этого же завода (предположу что не по причине собственного идиотизма)и сталкиваются с проблемой при продаже так как поголовно все от слесаря до домохозяйки уверены что FIAT это хуже жигулей и дороже в сто раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите . Предвзятое мнение к Фиатам я слышу и в Израиле и в Европе.

Видимо не на пустом месте возникают такие отзывы. И "Северстали " придется с этим считаться пытаясь переубедить потребителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите . Предвзятое мнение к Фиатам я слышу и в Израиле и в Европе.

Видимо не на пустом месте возникают такие отзывы.  И "Северстали " придется с этим считаться пытаясь переубедить потребителя.

<{POST_SNAPBACK}>

Разруха не в клозетах.........

Я например был недавно в тайланде, местные люди (там даже АльаРомео собирают) считают ниже своего достоинства ездить на корейцах, говорят нет ничего ненадежнее! А у нас продажи сами за себя, при этом доходы населения где то рядом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.02.2006 16:58:41

For print

Introduction of Fiat dealer center in Chelyabinsk postponed for two months, says SeverstalAuto JSC

‘The introducition of Fiat dealer center in Chelyabinsk has been postponed by a minimum of two months,’ Galina Semusheva, PR Manager of SeverstalAuto JSC, said to UrBC representative.

It is reported via the corporate website that SeverstalAuto JSC is hoping to sell at least 2000 Fiat cars in Russia throughout this year. The most probable flagship products are Fiat Grande Punto, Fiat Albea and Fiat Doblo. A special new dealer network is going to be set up to ensure the successful selling of cars; the network will supposedly have comprised 20 retail and service outlets by the end of 2006, 15 more by the end of 2007 and the total of 50 by the end of 2008.

Every Fiat dealer must possess a show room that meets the corporate style requirements and is no less than 300 square meters large; repairs and stores selling spare parts are obligatory as well. Another key component is qualified personnel involved exclusively in selling Fiat cars.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северсталь в свое время построил в Череповце цех ("Севергал") по производству автолиста горячего цинкования (мы туда оборудование поставляли). И который год не могут пустить производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кхе- кхе .... Ну вот я работаю на предприятии группы Северсталь ....

И байку эту мы слышали - про организацию производства Фиата....

И даже больше - что на нашем заводе будет размещена отверточная сбрка движков на все модели в рамках проекта ...

Ну и что ? Время прошло и всё утухло .... Сейчас на заводе страшные сокращения - сокращают ЦЕХАМИ !

Причем таких спецов - которых потом не найти будет ....

Такое ощщущение ( и есть косвенные его подтверждения) что в Москве - в управляющей компании Северсталь авто сидят либо вчерашние студенты либо "чистые" теоретики".... Всё - начиная от запросов отчетов ( непоказательных и бестолковых) заканчивая кадровой политикой - дилетантские подходы !

Все прогарммы на заводе сворачиваются, завод переходит на 4-х дневную рабочую неделю ...., сред з/плата упала.... сокращения массовые....

НИЧЕГО С ФИАТОМ НЕ ВЫЙДЕТ !!!!!!!!!

( У нас кстати работают менеджеры Тоёты ! Внедряют джаст ин тайм ! :))) Столько денег в них вбухано - сколько они нам никогда не наэкономят ....)

Вот такой вопль получился про ССА .....

Извиняйте ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
    • Den4ik85
      P.S этой ошибки не было при запуске,она возникла при выполнении команды смены инструмента "T=.." d1m6. (так учили на курсах) возможно,не тот номер ввел или не соответствовало название инструмента его номеру?
×
×
  • Создать...