Jump to content
bard

Покрытие

Recommended Posts

bard

Здравствуйте. Возникла проблема корродируют стальные корпуса. Возникла мысль применить цинковое покрытие, НО, в корпусах стоят подшипники. Подскажите как сочетается металлическое покрытие и места установки подшипников со всеми допусками, требованиями к форме, шероховатости и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites


ANT0N1DZE

На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Share this post


Link to post
Share on other sites
bard
20 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Да, конечно, подшипники внутри корпуса. Разве возможно в одной детали одни поверхности цинковать, другие нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
drin

Можно, еще и разные покрытия разных поверхностей можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANT0N1DZE
Только что, bard сказал:

Разве возможно

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
bard
48 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

Это великолепно, не уверен, что наше производство такое умеет, но это другой вопрос. То есть я ставлю на чертеже ссылку - размер после покрытия?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANT0N1DZE

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
bard
5 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

Понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
udlexx

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

  • Нравится 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
kvin
15 часов назад, udlexx сказал:

На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины

По ГОСТ у на покрытие в ТТ указывается минимальная толщина покрытия. Максимальная ограничена только опытом работников гальваники, если не оговорено особо...:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

Share this post


Link to post
Share on other sites
bard
18 часов назад, udlexx сказал:

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
udlexx
5 часов назад, kvin сказал:

Максимальная ограничена только опытом работников гальваники

Ну вообще-то нет, максимальная толщина указана в том же ГОСТе 9.303 табл. 3 и она зависит от минимальной, которая уже указывается конструктором в ТТ чертежа.

3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

ну с Вьетнамом я не знаком, хз че у них там с влагой и солью. Мы по опыту выработали примерно такой алгоритм: сопрягаемые (когда одна деталь залазит в другую) - хим. окс. прм., просто корпуса без посадок или только с плоскостным сопряжением - ц.хр. + не сопрягаемые части грунтовка с краской (у нас печь полимеризации, иногда и без грунта красим), для алюминия - ан.окс. Вроде на уличном исполнении в нашей климатической зоне проблем с коррозией нет больших. Есть еще тефлоновые смазки-спреи, если от дождя укрыто, то тоже хорошо спасают поверхности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANT0N1DZE
2 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Судя по всему климат морской или около того, пробуйте кадмирование, если для стали, либо нержавейки

Share this post


Link to post
Share on other sites
BSV1
3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maik812
4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

еще как там влажность пипец и сезон дождей есть.. смотри фильмы про Вьетнам.

Есть требования УХЛ исполнения- Умеренно холодный климат например, есть и тропическое, стойкость к грибкам и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bard
1 час назад, BSV1 сказал:

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Я то же за все хорошее и против всего плохого. По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BSV1
1 час назад, bard сказал:

По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

 Чтобы Хим.Окс.прм. помогал, его очень часто надо прм. :smile: Особенно во Вьетнаме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ber2004
В 4/15/2019 в 15:37, udlexx сказал:

...На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз...

Цинк мягкий, на посадочных местах не работает.

Цинк снаружи, если не в помещении, тоже ненадолго, гальванические покрытия тонкие, микроны. А горячее цинкование в полмиллиметра не всегда доступно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • mamomot
      T-FLEX 16. Учебная версия. 1. Двумя примитивами в 3Д окне изобразил две пластины. 2. Наложил сварной шов. 3. В 2Д-окне создал три стандартных вида и один изометрический. 4. На всех видах в свойствах вида на вкладке "Общие" снял флажки: "Учитывать сварные швы". Результат: на трех видах шов пропал, а на одном (Вид слева) остался (обозначен на чертеже). Это можно как-то разрешить, или это - глюк?  
    • SHARit
      @zerganalizer Вы этого хотели? Сильно помогло?
    • Viktor2004
      Это что за станок такой? И в каком городе?
    • Fedor
      Все есть .    По городам и областям. Я отсюда и строю графики :)
    • bomber
      Высылаю ссылку на 3D-принтер "КБСМ". http://new.kbsm.su/proekty/perspektivnye/vysokotemperaturnaya-additivnaya-ustanovka-larets/ По цене нужно торговаться, около 900 тыс. руб.  
    • Di-mann
      Иначе планета сменит вас... 
    • bomber
      По секрету всему свету.......  Добрый день!    Ваше сообщение, направленное на электронную почту службы по персоналу Инжиниринга АО «АВТОВАЗ» получено.    Если Вы направили для рассмотрения свое резюме – Вам необходимо дать свое согласие на обработку и хранение своих персональных данных в целях рассмотрения возможности трудоустройства, направив ответ на данное сообщение с содержанием: «Даю согласие».     Также просим Вас назвать источник получения информации о возможности трудоустройства в службу инжиниринга АО «АВТОВАЗ».    Мы рассмотрим резюме и свяжемся с Вами при подборе вакансии, соответствующей Вашим знаниям и опыту работы.    В настоящее время мы подбираем специалистов на должности:  инженер-конструктор, инженер-технолог, художник-конструктор (дизайнер) и др. по направлениям деятельности:     - проектирование автомобиля, двигателя, трансмиссии и шасси;    - проектирование электрооборудования автомобиля;    - проектирование систем мультимедиа, навигации, телематики;    - программирование систем управления автомобиля;    - математическое моделирование и виртуальные испытания;    - испытания и потребительские свойства автомобилей;    - технология изготовления деталей и узлов автомобиля;    - управление проектной деятельностью по разработке новых моделей автомобилей;    - дизайн автомобиля и стилевое моделирование.    Нам важно:    - высшее техническое образование;    - знание конструкции / технологии производства автомобиля;     - опыт работы по вышеуказанным направлениям (желательно);    - навыки работы в программах 3D-моделирования (CATIA – желательно);    - знание английского языка от уровня Pre-Intermediate (желательно);    - желание активно работать в команде и развивать свои навыки и компетенции в области современного автомобилестроения.    С уважением, Служба по персоналу Инжиниринга АО «АВТОВАЗ» engineering-center@vaz.ru http://info.avtovaz.ru/hr/vacancy/engineering  
    • SHARit
      А давайте на них таблички вешать, другого выхода узнать врага нет! А что вам это даст? Да и нет у меня такой ссылки, более того - уверен, что и разделения пока нет. Методичка Минздрава от 27 мая и носит рекомендательный характер. Что-то скатились до откровенной пурги.
    • SilaMusli
      Да кто ж их знает) Пока тесты, а дальше видно будет.
    • Orchestra2603
      По моему опыту, все, что делается через вставку APDL, происходит "за кулисами" интерфейса Воркбенча, т.е. отобразить потом это в ВБ нереально. Если геометрия не очень сложная, то я бы делал такое в классическом Ансисе. Если сложная - проще всего наверное было бы вытащить из Воркбенча cdb и импортировать уже саму сетку в классику. Если прям, вот, очень надо, чтобы циклы работали в Воркбенче, и чтобы все видно было, то, наверное, надо не через APDL пытаться, а копать надо в сторону ANSYS Mechanical Scripting. Вроде для этого дела ACT даже есть. Но я в этом на уровне "слышал звон.."  может, кто-то ещё что-то дельное посоветует 
×
×
  • Create New...