Перейти к публикации

Ремонт шпинделя HAAS TM2P


Рекомендованные сообщения

Павел Иноземцев
11 часов назад, Sher сказал:

А не подскажите случаем какой диаметр проходной должен быть у этого дозатора?

Там не просто маленькое отверстие, а это целый механизм состоящий из корпуса, поршня, пружинки, стержня и т.д.... Его задача пропускать определенное количество капель при возникновении давления и запираться. 

large.HTB1Wc6XGVXXXXa6XXXXq6xXFXXXJ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Павел Иноземцев
10 часов назад, Sher сказал:

Да вроде недорогая штучка, думаю долларов 30?)

Может даже и дешевле.... Но цена зачастую складывается из времени поиска нужной детали, потом её нужно дождаться, потом ещё съездить получить + выделить день чтобы установить и проверить в работе. А самый ценный ресурс - это время, ну по крайней мере у нас сервис-инженеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Павел Иноземцев сказал:

Может даже и дешевле.... Но цена зачастую складывается из времени поиска нужной детали, потом её нужно дождаться, потом ещё съездить получить + выделить день чтобы установить и проверить в работе. А самый ценный ресурс - это время, ну по крайней мере у нас сервис-инженеров.

Ну коль про время заговорили.. Сколько у вас стоит день?) можно в личку) я в Люберцецком районе нахожусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
16.01.2021 в 10:48, Павел Иноземцев сказал:

Там не просто маленькое отверстие, а это целый механизм состоящий из корпуса, поршня, пружинки, стержня и т.д.... Его задача пропускать определенное количество капель при возникновении давления и запираться. 

large.HTB1Wc6XGVXXXXa6XXXXq6xXFXXXJ.jpg

 Приветствую форумчане. Вообщем разобрал я этот узел, смазки конечно не поступало, так как там забито было наглухо все, Мой жиклёр на станке 2007 года отличается. Там что-то вроде втулки и пальца с конусом, Фотки не делал, так как выдернул станок из работы и надо было быстро его подлатать. Собственно всё отчистил, и сделал небольшую бороздку на пальце надфилем, периодически ставя палец на место и дуя воздух (на глаз совсем чуть чуть воздух проходит что мне показалось достаточным). Сори что коряво описал, но думаю шпиндель теперь спасибо скажет и на направляющих масло будет без голода. Посмотрим на расход.

А было так что этот палец я выпресовывал в тисках, посадка примерно 0.02 натяга была. Соответственно через него ничего не могло проходить вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Конусный штифт служит для фиксации втулки с нарезанной кольцевой канавкой. Т.е.  там есть еще ода деталь. при желании все разбирается.  Это не клапан, а жиклер , определенного проходного сечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...
06.03.2019 в 14:15, Sher сказал:

 Здравствуйте. Вот решил поделиться опытом самостоятельного ремонта шпинделя HAAS  в цеховых условиях.

Станок покупал новый, 2011 год, приплыл с Америки, марка HAAS TM2p

 Изначально какой то плавающий неприятный звук звук появился после 4-х месяцев работы... Но думал притрётся что нить с чем нить)

В тоге перед новым 2019годом шпиндель после долгой работы с гравером перегрелся как утюг и нагрузка возрасла до 50 процентов.

После снятия нижней крышки видно что сепаратор сломан на нижнем подшипнике.

Дальше интересная разборка, изготовление съемника шкифа, срез одной гайки и изготовление новой.

Снятие пружинного стопора захвата, и вытаскивание вала... внутри корпуса шпинделя 1.5мм ржавчины!!!:doh:

Сняли аккуратно все подшипники, по маркировкам и размерам заказали новые, лучшего качества (благо были в наличии) фирмы SKF

 Снизу: 2 Радиально упорных марки japan nachi 7012C , направление упора вверх , размеры 95x60x18мм (36111 код по каталогу)
 Сверху: 1 радиально упорный 29 H'M USA <-3/-45> BARDEN 110 OHCUL 80х50х16

Пришли подшипники на след день и начали собирать. Кто не знает, прецизионные подшипники надо правильно собирать, ориентировать относительно максимальной точки биения. Вал охлаждать, корпус нагревать. Везде 0.01мм натяга посадка. Стучать нельзя!!

Делали несколько спец оснасток, включая ту что на фото запресовывает подшипник на вал. И да же полено и довольный сотрудник!)))))

 

ИТОГ: Два месяца работы, полет Отличный!!!! Работает реально лучше нового. Тише, без лишних шумов (изначально что-то было).

На 6000 тысячах оборотов нагрузка держится на 6-7%. Раньше было 9-10 (с новья).

Стоимость ремонта составила  62 тыс. рублей за подшипники, кое какие еще инструменты покупал, но не дорого. Два-три дня работы. Можно и за день сделать с опытом в следующий раз.

Стоимость нового катриджа шпинделя в абамете 330 тыр рублей, наладка 40тыр. и 3 месяца гарантии (шпиндели такие же, лет на пять), и 9 тысяч приезд наладчика :doh: Абамет....

Шпиндель немного доработал, думаю у него теперь ресурс на несколько десятков лет. Причина столь раннего выхода шпинделя из строя для понимающих понятна должна быть. Если не понятна, тогда пусть останется моей фишкой;)

Всем спасибо кто читал, и всем хороших и безотказных станков!)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте. Когда ставили ремень привода обратно, положение (ориентацию) шпинделя как-нибудь настраивали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kstar сказал:

Когда ставили ремень привода обратно, положение (ориентацию) шпинделя как-нибудь настраивали?

Изменяя параметр 257

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Мы говорили про лопатки которые летают. Все что летает работает в линейной зоне. Это говорят специалисты, которые проектируют, то что летает.  А вы говорите про паровые турбины, которые летают. И в паровых турбинах детали работают в линейной зоне... А проводить расчеты на кафедрах могут для любых нагрузок и даже с учетом глубокой пластики. Это научные работы.:=) Такие расчетчики не несут ответственность за работоспособность того, что летает. Ответственность в том числе и уголовную...
    • artberesta
      Я правильно понимаю , что 3d узлы нужно проставлять на детали в тех точках где нужны размеры, потом чертить по ним на плоскости, что бы заного создать чертеж по этой модели? А в комерческой версии как эта операция "внешняя модель" работает?
    • NDE
      Смотрите соответствие стандартов. Например, если модуль был создан для S1000D ревизии 2.3 - то там отсутствуют атрибуты "countryIsoCode" и "languageIsoCode". Но при использовании схемы S1000D ревизии 4.1 - эти атрибуты обязательны. Посмотрите непосредственно в XML файле. Например, в поставочном примере для S1000D Issue4.1 Demo: <dmAddress> <dmIdent> <dmCode modelIdentCode="S1000DBIKE" systemDiffCode="AAA" systemCode="DA2" subSystemCode="1" subSubSystemCode="0" assyCode="00" disassyCode="00" disassyCodeVariant="AA" infoCode="520" infoCodeVariant="A" itemLocationCode="A"/> <language countryIsoCode="US" languageIsoCode="en"/> <issueInfo issueNumber="008" inWork="00"/> </dmIdent> <dmAddressItems> <issueDate day="31" month="12" year="2012"/> <dmTitle> <techName>Stem</techName> <infoName>Remove procedures</infoName> </dmTitle> </dmAddressItems> </dmAddress>   Для того, чтобы использовать файлы созданные по отличной, от необходимой ревизии S1000D, необходимо их сначала конвертировать, используя соответствующие xsd схемы. Мы их получали от ParallelGraphics.
    • AlexKaz
      Если бы у меня его не было - не было бы этой темы. А я лично движки не рассчитываю, у меня другие задачи на кафедре, работе и фрилансе. Движками занимаются соответствующие специалисты, и занятие это не тривиальное, в "да" или "нет" на Ваш вопрос не уложиться. Поэтому я и предлагаю спрашивать у них =) Конкретно здесь меня интересует Логос. Потому как остаться остаться с голожой на ветру без рабочего ПО, как некоторые личности, вкинувшие огромные бабки в Comsol, лично я не хочу.
    • Бестолковый
      @malvi.dp Да, Ваша мысль мне понятна, но... Но у меня шифр детали - это не одна строка, а как минимум три (скрин ниже). Если же деталь входит в сборку узла, а тот в свою очередь является подсборкой подсборки основной сборки, то количество строк соответственно увеличивается.   Переписывать Custom Properties Table (CPT) и переделывать под них все шаблоны документов (*.asmdot, *.prtdot и *.drwdot) не хотелось бы по ряду причин, одна из которых - опасаюсь что слетят все шифры (а возможно - и не только они) на почти тысяче чертежей выполненных по существующим CPT в связке с существующими шаблонами документов... Иногда в очень глубоких многозвеньевых сборках обозначения конечных деталей вообще маразмом попахивают )))
    • malvi.dp
      Если присвоить детали/сборке на этапе проектирования имя, состоящее из имени сборки + номер детали, а в св-во "Обозначение" приравнять к имени файла ($PRP:"SW-File Name" ), то ничего дополнительно выбирать не нужно. Например, имеем сборку: 1-22-333-444, тогда входящие детали будут с именами: 1-22-333-444-001, 1-22-333-444-002, 1-22-333-444-003 и т.д. Так как имена файлов= обозначения, то в спецификации все обозначения деталей/сборок отобразятся автоматом. Плюс этого метода в том, что не возможно разным деталям присвоить одно обозначение и вероятность ошибки минимальна при минимальных телодвижениях.  Наименование же в соответствующее св-во ДЕ/СБ вводите какое хотите.
    • Viktor2004
      Там еще у NC4 есть разные режимы. Переключаются двумя электрическими сигналами
    • lem_on
      Приветствую! На токарном станке стоит не совсем обычный Sauter револьвер, внутренний круг из 6 приводных инструментов, наружний круг 6 без привода инструментов. Смещение в 60 мм. Ну так вот, когда ноль револьвера по центру выставляешь, то получается только один круг в 0 попадает, а на второй надо -30 в офсете задавать и тогда программно все нормально едет. Есть какой либо параметр в стойке, что бы эту "функцию" автоматом сделать??
    • SAPRonOff
      Лучше всего использовать операцию "внешняя модель", которой подсунуть STL-файл, но - для учебной версии данная команда недоступна. Либо как коллега пишет выше(способ годится и для учебной и для боевой\коммерческой версии), но чтобы поставить размер - нужно будет предварительно установить 3D-узлы, по которым размеры уже можно будет ставить.
    • vik300001
      Если в Вашей таблице изменить название с присутствием пробела, то тоже не считает (например 'Кол-во шт.') Видимо в моем формате есть пробелы или лишние символы. Как их можно найти?
×
×
  • Создать...