Здравствуйте, имея опыт перевода системы измерения с оптических линеек на энкодер двигателя столкнулся с ошибками: "SV0410" , "SV0364" , "SV0368" , "SV453". Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста.
ДВС))
А если серьёзно, не знаю даже как назвать тот двигатель который там установлен. Там конструкция похожа как на вентиляторе. То есть статор (три обмотки) на который приходит три фазы с привода (китайцы его называют драйвер двигателя). Цанговая конструкция это якорь.
Попробывал с бэкапом поиграться, с файлами парамметрии и машинными файлами. Там по старым записям около 30 вариантов. Не помогло. А вообще настройки шпинделя сидят в парамметрии или в машинных данных?
запросто . у многих токарных станков наклонной х осьy не перпендикулярна - она обеспечивается одновременным перемещением оси y при перемещении оси х и наоборот для того чтобы обеспечить эту самую перпендикулярность
на фрезерных станках с включенной опцией 3d коррекции именно так исправляется кривая кинематика когда ось х или y по причине деформации перестают быть перпендикулярны
Автор — руководитель группы C3D Web Vision
Оригинал статьи — на сайте C3D Labs
Web Vision — это клиент-серверный модуль, предназначенный для визуализации в браузере. Он включает процессы управления камерой, такие как панорамирование, вращение, зумирование, причем как с помощью компьютерной мыши, так и с помощью жестов на сенсорном экране. Процесс поиска геометрии можно осуществлять как в режиме поиска под курсором, так и рамкой — секущей и объединяющей. Кроме того, имеются функции управления видимостью, масштабирования камеры и динамического сечения.
Web Vision состоит из двух частей. Первый, frontend-часть, представляет собой npm-пакет, поставляющийся для внедрения в браузер разработчика. В него входит Type Script API для управления свойствами визуализации — скрытия объекта, его покраски и других способов взаимодействия с графикой. Второй компонент, серверная часть, в большей степени ориентирован на управление данными. Серверная часть используется для [...]
View the full article
Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения).
Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности.
Он на немецком, но ничего лучше нет.
Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".
Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке:
В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1):
Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению.
_raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
- тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например, coupled будет означать синхронизацию.
Рекомендованные сообщения