Перейти к публикации

Накатка рифления роликами


Рекомендованные сообщения

Не могу добиться острых вершин пирамидки на рифлении.

Пока нет продольной подачи, вершина более-менее острая (№1), как включается подача, вершину растягивает (№2)

 

1.jpg.0cd625f435cd39b8e5b3f06df6db8472.jpg

 

Пробовал менять ролики местами, меняется направление узора и всё.

 

2.jpg.03779072062b77e6bcb1213af8588219.jpg

 

Оправка для роликов самодельная. Может, не правильно сделана?

 

IMG_8635.JPG.151b2b4761c79781c83fc1a97e538822.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Один ролик явно не додавливает до нужной глубины, т.е. нагрузка на ролики распределяется не равномерно. Может Вам другое приспособление сделать с жесткой регулировкой каждого ролика или попробовать существующее поточнее во высоте выставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насечка на роликах имеет определенный шаг, который при обработке должен получаться кратным длине окружности детали. Добиваются этого изменением координаты Х.

Я бы расположил оба ролика со стороны резцедержки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metal_Cutter сказал:

Один ролик явно не додавливает до нужной глубины, 

Да, я это понимаю, но не знаю как исправить. Проблема не в самих роликах, замена их местами видна на фото в первом посте.

В местах 1 и 2 оси вращения, а в 3 закреплено жестко. Не в этом ли причина, т.е. кинематика державки  не правильная?

 

3.jpg.40d380594f96d836b1e6cbc2086a8b5b.jpg

 

38 минут назад, Клиент сказал:

Я бы расположил оба ролика со стороны резцедержки.

Шаг накатки 2мм, если расположить ролики со стороны резцедержки, нужно поддавливать поперечной подачей.

А это очень большая нагрузка на маточную гайку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Андрей67 сказал:

А это очень большая нагрузка на маточную гайку

Продольный ход уменьшает нагрузку

6 минут назад, Андрей67 сказал:

В местах 1 и 2 оси вращения, а в 3 закреплено жестко.

Тогда ролики должны самоцентрироваться.

Подтягивая гайку на винте-стяжке можно добиться правильной глубины без смазывания

Изменено пользователем Клиент
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей67 Мне кажется, что нужно немного поднять ваше приспособление. Еще может причина в том, что один ролик более изношен и имеет более тупую насечку (по фото трудно определить). Так ли Вам важно получить острые вершины, ведь накатка нужна только для того, чтобы деталь в руках лучше держалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metal_Cutter сказал:

Мне кажется, что нужно немного поднять ваше приспособление. Еще может причина в том, что один ролик более изношен и имеет более тупую насечку (по фото трудно определить).

Поднимал, особой разницы не было. Ролики новые, пробовал и другой комплект.

1 час назад, Metal_Cutter сказал:

накатка нужна только для того, чтобы деталь в руках лучше держалась?

Нет, это не для рук. Это валы на мельницу.

 

2 часа назад, Клиент сказал:

Подтягивая гайку на винте-стяжке можно добиться правильной глубины

Почему в начале накатывания, когда не включена продольная подача, растягивания вершины нет? Значит, дело не в державке роликов? Пробовал разные скорости подачи, тянет вершину по-любому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей67 сказал:

Почему в начале накатывания, когда не включена продольная подача, растягивания вершины нет? Значит, дело не в державке роликов? Пробовал разные скорости подачи, тянет вершину по-любому.

Причину кажется я понял. У Вас один ролик получается режет по ходу, другой против хода, т.е. условия работы у них, и нагрузки неодинаковые. Можно проверить, если запустить подачу от шпинделя и наоборот к нему при том же вращении патрона. Если вершины удлинятся в другую сторону, то проблема в этом. 

Если подача больше, удлиняются ли вершины?

Раньше этим приспособлением у Вас получалось такие детали делать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей67 сказал:

Почему в начале накатывания, когда не включена продольная подача, растягивания вершины нет?

Вначале попадает в шаг из за проскальзывания ролика вдоль окружности. Когда продольно накатываете мест зацепления становится больше и добавляется еще шаг зацепления по Z- проскальзывание исключается. Получаются несовпадения и поперечного и продольного шага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Metal_Cutter сказал:

Раньше этим приспособлением у Вас получалось такие детали делать?

Это приспособление я делал конкретно под эту деталь (под диаметр 50мм), другой размер им не сделать, хода лап не хватит.

33 минуты назад, Metal_Cutter сказал:

Можно проверить, если запустить подачу от шпинделя и наоборот к нему при том же вращении патрона.

Попробую.

4 минуты назад, Клиент сказал:

Получаются несовпадения и поперечного и продольного шага.

Тогда бы было набегание и рисунок дробился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно место лучше продавливает, судя по 1 и 2. Приспособа сделана из неотбазированных элементов, возможно неперпендикулярность отверстий (осей). Место, имеющее угол относительно оси детали в плоскости станины (XZ) лучше давит - меньше нагрузка. Подобрать угол зажима в резцедержке для уравнивания. Уменьшить площадь роликов. Советую рычаг делать побольше, где  регулировка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Владимир56 сказал:

Советую рычаг делать побольше, где  регулировка. 

Попробую сделать новую приспособу, как эта, но большего размера.

 

9.png.f2cc23b9fe4a17f3889b991fc50f6b7e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Андрей67 сказал:

Попробую сделать новую приспособу, как эта, но большего размера.

Выглядит помощнее, но бестолково. Рычаг 1:1 без выигрыша, стенка тонкая,  возможен  перекос со временем из-за ослабления оси.   Какие отзывы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Владимир56 сказал:

бестолково

Производитель инструмента для накатки вроде не плохой. Отзывов не нашел.

По-хорошему, лучше бы сделать оправку под cut knurling, типа такой

 

7.jpeg.4d006c03cd730d81659fa6d3e135fb4d.jpeg

 

Но не нашел установочных размеров для колёс (углы, межцентровое).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...