Перейти к публикации

Подшипники Haas TM-1


Meler

Рекомендованные сообщения

41 минуту назад, Sher сказал:

 

@Горыныч Дружище, а мы знакомы?)) 

Зоачно, лично не виделись, ты у меня СуперМиниМилл покупал б/у, а я у тебя кое-чего из-под лазера заказывал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Отремонтировал и модернизировал даже шпиндель (первая рабочая неделя года). Работает лучше нового, тише и нагрузка на максимальных оборотах вообще 5%! Биение на конусе 2-3 микрона, что есть норма. Шпиндель не то что не греется теперь, он совсем холодный да же после жесткой нагрузки)

 Очень много нюансов по сборке шпинделей узнал. Сделали около 3-х спец оснасток.

Подшипники которые были:

Снизу: 2 Радиально упорных марки japan nachi 7012C  95x60x18мм (36111)
 Сверху: 1 радиально упорный 29 H'M USA <-3/-45> BARDEN 110 OHCUL 80х50х16

 

Поставил NSK  высокоточные, цена вопроса 62 тыр с ндс.

 

Изменено пользователем Sher
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sher сказал:

цена вопроса 62 тыр с ндс.

 Это при условии что есть еще один  станок который компенсирует простой того который на ремонте  ? 

Изменено пользователем Frezer_PU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его один фиг ремонтировать будут...330 тыр сам шпиндель новый, с такими же болячками (нынешние шпиндели не те пошли уже), 40 тыр работа наладчика, гарантия 3 месяца, и ещё +9 тыр за сам выезд наладчика! Абамет...

и пока оплаты, пока приедет, пока сделает. Думаю так же неделя будет.

А в следующий раз я за 1-2 дня сделаю.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, coromate сказал:

а что за приспособы? как обеспечили натяг?

 

Запресовывали гидравликой через приспособы. Шкиф - самодельный съемник. Прецизионные подшип ики надо ориентироваться ставить правильно. Корпус нагревали до 100 градусов. Натяг везде сотка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 09.01.2019 в 23:10, Горыныч сказал:

Петр, так тебе его один хрен ремонтить, в таком виде не работоспособен, разберешь и узнаешь что за подшипники, а в случае успеха поделишься с народом технологией ремонта :)

Два месяца работы, полет Отличный!!!! Работает реально лучше нового. Тише, без лишних шумов (изначально что-то было).

На 6000 тысячах оборотов нагрузка держится на 6-7%. Раньше было 9-10 (с новья).

Сейчас буду оформлять сообщение о ремонте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 @Sher Жду вашего сообщения о ремонте тк у меня на вф2 есть осевой люфт шпинделя 0,02мм и думаю о замене подшипников

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на вф-е, на тм под нижней крышкой регулировочные прокладки стальные стоят с завода и убирают осевой зазор.

 Как мерили 0.02мм люфт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нет чистоты обработки и я решил проверить что может быть шпиндель. Прикрепил магнитную стойку на корпус шпинделя, а ножку индикатора опер на торец шпинделя и приложил усилие на торец шпинделя, люфт 0,025мм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снизу все болты протянуть. Крепление шпинделя к станине и крышку шпинделя. Может поможет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять крышку нижнюю, глянь что там. Может фальгой можно сиграть.

Только хирургическая чистота в работе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Temka87 сказал:

Ок попробую через недельку пока занят сильно.

Под шпиндель только подложки брусок на всякий случай, конструктивно не известен. Чтобы не выпал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • green346
      Добрый день. Наше изделие идет в составе комплекса заказчика. У заказчика, есть головной заказчик плюс смежные организации, всем нужны учтенные копии. Когда передаем копии КД, ставим на учет абонентов в карточке учета и не задумываясь ставили на документах штамп "ЭКЗ. №" и подписывали "1, 2, 3 и т.д.". Начали разбираться и не понимаем, где должна быть отражена информация о том какой номер экземпляра кто получил. Проще говоря, сейчас принято так, что первый абонент - первый экземпляр, но т.к. в 2.501 об этом нигде не сказано скорее всего так трактовать некорректно. Где должна быть отражена информация о соответствии поставленного на учет номера экземпляра и его абонента и нужно ли вообще ставить штамп на высылаемых в другие организации документах?
    • ДОБРЯК
      Это вы рискуете проектируя паровые турбины, которые работают в глубокой пластике... :=) Реальные расчетчики не проектируют конструкции, которые работают в глубокой пластике. Но уже видно, что вам в очередной раз нужно количество просмотров и сообщений в вашей теме...:=)  
    • maxx2000
      @sloter а на что влияет порядок следования пунктов?
    • AlexKaz
      Удачи Вам с такими познаниями. А особенно тем, кто вашими изделиями будет пользоваться. Я бы не рисковал.
    • Anat2015
      Сомневаюсь, программы из ОЗУ не выгружаются, при моделировании иногда приходится их оттуда извлекать, чтобы освободить место.
    • sloter
      Всем привет! Можно ли в К (22) сортировать пункты ТТ? Хотя бы вручную (перемещать вниз\вверх)? Что то в упор не вижу такой банальной функции.
    • Даниил_91
      вот, что прописано в ярлыке моего ПроЕ:   %windir%\system32\cmd.exe /C start /B /D .\wf wscript.exe .\start.js
    • ДОБРЯК
      Мы говорили про лопатки которые летают. Все что летает работает в линейной зоне. Это говорят специалисты, которые проектируют, то что летает.  А вы говорите про паровые турбины, которые летают. И в паровых турбинах детали работают в линейной зоне... А проводить расчеты на кафедрах могут для любых нагрузок и даже с учетом глубокой пластики. Это научные работы.:=) Такие расчетчики не несут ответственность за работоспособность того, что летает. Ответственность в том числе и уголовную...
    • artberesta
      Я правильно понимаю , что 3d узлы нужно проставлять на детали в тех точках где нужны размеры, потом чертить по ним на плоскости, что бы заного создать чертеж по этой модели? А в комерческой версии как эта операция "внешняя модель" работает?
    • NDE
      Смотрите соответствие стандартов. Например, если модуль был создан для S1000D ревизии 2.3 - то там отсутствуют атрибуты "countryIsoCode" и "languageIsoCode". Но при использовании схемы S1000D ревизии 4.1 - эти атрибуты обязательны. Посмотрите непосредственно в XML файле. Например, в поставочном примере для S1000D Issue4.1 Demo: <dmAddress> <dmIdent> <dmCode modelIdentCode="S1000DBIKE" systemDiffCode="AAA" systemCode="DA2" subSystemCode="1" subSubSystemCode="0" assyCode="00" disassyCode="00" disassyCodeVariant="AA" infoCode="520" infoCodeVariant="A" itemLocationCode="A"/> <language countryIsoCode="US" languageIsoCode="en"/> <issueInfo issueNumber="008" inWork="00"/> </dmIdent> <dmAddressItems> <issueDate day="31" month="12" year="2012"/> <dmTitle> <techName>Stem</techName> <infoName>Remove procedures</infoName> </dmTitle> </dmAddressItems> </dmAddress>   Для того, чтобы использовать файлы созданные по отличной, от необходимой ревизии S1000D, необходимо их сначала конвертировать, используя соответствующие xsd схемы. Мы их получали от ParallelGraphics.
×
×
  • Создать...