Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
Добрый день.
Наше изделие идет в составе комплекса заказчика.
У заказчика, есть головной заказчик плюс смежные организации, всем нужны учтенные копии.
Когда передаем копии КД, ставим на учет абонентов в карточке учета и не задумываясь ставили на документах штамп "ЭКЗ. №" и подписывали "1, 2, 3 и т.д.".
Начали разбираться и не понимаем, где должна быть отражена информация о том какой номер экземпляра кто получил. Проще говоря, сейчас принято так, что первый абонент - первый экземпляр, но т.к. в 2.501 об этом нигде не сказано скорее всего так трактовать некорректно.
Где должна быть отражена информация о соответствии поставленного на учет номера экземпляра и его абонента и нужно ли вообще ставить штамп на высылаемых в другие организации документах?
Это вы рискуете проектируя паровые турбины, которые работают в глубокой пластике... :=)
Реальные расчетчики не проектируют конструкции, которые работают в глубокой пластике.
Но уже видно, что вам в очередной раз нужно количество просмотров и сообщений в вашей теме...:=)
Мы говорили про лопатки которые летают. Все что летает работает в линейной зоне. Это говорят специалисты, которые проектируют, то что летает.
А вы говорите про паровые турбины, которые летают. И в паровых турбинах детали работают в линейной зоне...
А проводить расчеты на кафедрах могут для любых нагрузок и даже с учетом глубокой пластики.
Это научные работы.:=) Такие расчетчики не несут ответственность за работоспособность того, что летает. Ответственность в том числе и уголовную...
Я правильно понимаю , что 3d узлы нужно проставлять на детали в тех точках где нужны размеры, потом чертить по ним на плоскости, что бы заного создать чертеж по этой модели?
А в комерческой версии как эта операция "внешняя модель" работает?
Смотрите соответствие стандартов. Например, если модуль был создан для S1000D ревизии 2.3 - то там отсутствуют атрибуты "countryIsoCode" и "languageIsoCode". Но при использовании схемы S1000D ревизии 4.1 - эти атрибуты обязательны. Посмотрите непосредственно в XML файле. Например, в поставочном примере для S1000D Issue4.1 Demo:
<dmAddress>
<dmIdent>
<dmCode modelIdentCode="S1000DBIKE" systemDiffCode="AAA" systemCode="DA2" subSystemCode="1" subSubSystemCode="0" assyCode="00" disassyCode="00" disassyCodeVariant="AA" infoCode="520" infoCodeVariant="A" itemLocationCode="A"/>
<language countryIsoCode="US" languageIsoCode="en"/>
<issueInfo issueNumber="008" inWork="00"/>
</dmIdent>
<dmAddressItems>
<issueDate day="31" month="12" year="2012"/>
<dmTitle>
<techName>Stem</techName>
<infoName>Remove procedures</infoName>
</dmTitle>
</dmAddressItems>
</dmAddress>
Для того, чтобы использовать файлы созданные по отличной, от необходимой ревизии S1000D, необходимо их сначала конвертировать, используя соответствующие xsd схемы. Мы их получали от ParallelGraphics.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.