Перейти к публикации

Обучение прочностному расчету.


Рекомендованные сообщения

13 часа назад, ILL сказал:

 

Т.к.

 

 

, то необязательно ещё раз пять лет учиться. Всякие там психологии, правоведения второй раз изучать нет смысла.. Можно учиться по сокращённой программе.. Есть всякие институты дополнительного образования, переподготовки кадров..

 

Правда, не знаю, преподают ли в них МКЭ.. Сопромат и теормех должны..

Ну или в обычном вузе 2-3 курса отучиться..

Работодателю то надо здесь и сейчас. Максимум через пол года. Причем судя по всему за те же деньги.

 

13 часа назад, ANT0N1DZE сказал:

Контейнер ваш, кстати, при наличии знания сопромата можно "в рукопашную" рассчитать даже, не прибегаю к помощи программ. 

Если в общем случае, то таких программ вообще не существует. 

А как автомобили считают, ЛСТК опять же?

 

Кстати мои контейнеры только два раза поднять и потом они стационарно стоят. Если бы их над головами людей таскать, то я бы стал на глаз проектировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, r_roman_r сказал:

Работодателю то надо здесь и сейчас.

 

Тогда

 

В 14.07.2018 в 12:05, ILL сказал:

лучше нанять знающего человека..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ILL сказал:

 

Тогда

 

 

Т.е. мне ему так и сказать?

Изменено пользователем r_roman_r
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да буду я проклят выше отписавшимися, но Вы инженер-это уже "плюс". я вообще непонятно как попал в эту сферу без инженерного образования и средним балом 3,25 в дипломе.

что Вам нужно (пишу по своему опыту, если меня поправят и дополнят-буду рад и сам воспользуюсь советом):

1. желание

2. работодатель на Вас делает ставку-круто! будет обучения, будут инвестиции в Вас-это идеально. если Вы в большом городе, то можно пойти на вечерку в вуз по направлению (у меня не было такой возможности, когда преехал в другой город-собирался, но снова поменял место работы)

3. Опытные коллеги (вот это реально круто и помогает расти), я так понял, что у Вас нет МКЭшников на предприятии, но наверняка есть опытные пожилые инженеры, которые знают как конструкция "работает"-они будут "контролировать" физичность Вашей модели и помогать интерпритировать результат того, что Вы насчитали. Вы оператор-они мозг.

4.английский

5. Вам захочется узнать "больше, чем кнопки"- manuals и учебник по сопротивлению материалов (у меня был Феодосьев). начнете понимать физику, анализировать результат сами.

6. дальше задачи перестанут сходиться -user_guide, статейки зарубежных и российских авторов, ну и если дотянете то теоретического мануала-это будет круто!

7. где-то между этим будут, возможно, обучения Вами выбранному софту, появится техподдержка-если лицензия, сложные вопросы можно им адресовать.

 

начните с шапки, Вам все равно с этим придется столкнуться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Mrt23 сказал:

да буду я проклят выше отписавшимися,

Проклят нет. Но добрая снисходительная улыбка по поводу оптимистичных настроений насчет автора и его начальства - пожалуйста. :smile:

В 13.07.2018 в 17:30, r_roman_r сказал:

Возникла необходимость создавать собственные проекты.

Вопрос такой: Где пройти обучение расчетам на прочность. Потому как я не совсем понимаю как это делать.

Надо понимать свой уровень и говорить об этом начальству прямо. Я как-то работал по кранам (недолго). Тоже директору захотелось иметь быстрые расчеты (кинул модель, нагрузил, получил прогибы и напряжения). Уже не помню, в какой программе нагружал, но обязательно считал и по Анурьеву. Результаты по напряжениям в опасных сечениях сходились, а вот по прогибу нет. Если нет понимания "как считать" вообще (т.е. не можете себя проверить ручным расчетом), то и считать лучше не надо. Да, скажите, пусть наймёт спеца начальник. А то привыкли некоторые из них нанять одного за сносную з/пл и требовать результат, как с десяток разных спецов с высокой з/пл.

Изменено пользователем Bully
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, r_roman_r сказал:

А как автомобили считают, ЛСТК опять же?

Подвеску и прочий сход-развал - формулками.  

Раму/каркас легковых считают численно в софте для штамповки, т.к. большая часть деталей штампуется в жутко криволинейные поверхности, софт здесь позволяет подобрать оптимальные толщины исходного листа и выбрать материал листа.

Грузовые авто и автобусы можно и сейчас лепить по формулам из советских учебников.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mrt23 сказал:

да буду я проклят выше отписавшимися, но Вы инженер-это уже "плюс". я вообще непонятно как попал в эту сферу без инженерного образования и средним балом 3,25 в дипломе.

что Вам нужно (пишу по своему опыту, если меня поправят и дополнят-буду рад и сам воспользуюсь советом):

1. желание

2. работодатель на Вас делает ставку-круто! будет обучения, будут инвестиции в Вас-это идеально. если Вы в большом городе, то можно пойти на вечерку в вуз по направлению (у меня не было такой возможности, когда преехал в другой город-собирался, но снова поменял место работы)

3. Опытные коллеги (вот это реально круто и помогает расти), я так понял, что у Вас нет МКЭшников на предприятии, но наверняка есть опытные пожилые инженеры, которые знают как конструкция "работает"-они будут "контролировать" физичность Вашей модели и помогать интерпритировать результат того, что Вы насчитали. Вы оператор-они мозг.

4.английский

5. Вам захочется узнать "больше, чем кнопки"- manuals и учебник по сопротивлению материалов (у меня был Феодосьев). начнете понимать физику, анализировать результат сами.

6. дальше задачи перестанут сходиться -user_guide, статейки зарубежных и российских авторов, ну и если дотянете то теоретического мануала-это будет круто!

7. где-то между этим будут, возможно, обучения Вами выбранному софту, появится техподдержка-если лицензия, сложные вопросы можно им адресовать.

 

начните с шапки, Вам все равно с этим придется столкнуться.

 

Я тут единственный инженер.

Причем МКЭшников еще и фиг найдешь. И цена за их услуги в 1,5-2 раза выше.

Софт не совсем лицензионный, поэтому тех поддержки нет.

Ставку на меня конечно же делают.

Город большой.

Пойду учиться.

Спасибо за развернутый ответ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Грузовые авто и автобусы можно и сейчас лепить по формулам из советских учебников.

:no_1:

Подвески кронштейны и кронштейны, поперечины Даймлер сплошь "ажурные"... а их хитрые рессоры... не все так просто. 

за каждый грамм бьются. и это грузовик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, r_roman_r сказал:

Т.е. мне ему так и сказать?

Нет. Попроси, чтобы тебе ещё бухгалтерию доверили. Там ведь тоже надо "просто считать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mrt23 сказал:

:no_1:

Подвески кронштейны и кронштейны, поперечины Даймлер сплошь "ажурные"... а их хитрые рессоры... не все так просто. 

за каждый грамм бьются. и это грузовик.

Ну так и топикстартер - не отдел в 30 человек, в одиночку каждый грамм не сбросит. А вот формулки позволяют быстро находить усилия и реакции в первом приближении, чего порою достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexKaz сказал:

Раму/каркас легковых считают численно в софте для штамповки, т.к. большая часть деталей штампуется в жутко криволинейные поверхности, софт здесь позволяет подобрать оптимальные толщины исходного листа и выбрать материал листа.

тоже для ТС?=)

 

 

видимо я не уловил ход Ваших мыслей, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, r_roman_r сказал:

А как автомобили считают, ЛСТК опять же?

 

3 часа назад, r_roman_r сказал:

Я тут единственный инженер.

далеко не одним инженером.

4 часа назад, r_roman_r сказал:

Кстати мои контейнеры только два раза поднять и потом они стационарно стоят.

это может быть обидно, но этих двух раз достаточно, чтобы именно транспортировочный кейс нагружения определял основные размеры несущих балок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я что-то курс не нашел по ссылке. по предметам.

п.с. когда я искал- я почему то от строительного отказался, а в авиационном специализацию САПР закрыли.

но нашел на мехмате, прикладная математика-что-то там "вычислительные методы где-то в чем-то" направление называлось. и цена почти в 2 раза ниже была чем в техническом вузе, и с лабами по АНСИС, с теорией КЭ и т.д (смотрите программу обязательно), но я искал очку в вечернее время-потому как я лентяй, заочка не мое.=(

 

но, как я и писал выше, учиться не получилось.=(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Mrt23 сказал:

я что-то курс не нашел по ссылке. по предметам.

п.с. когда я искал- я почему то от строительного отказался, а в авиационном специализацию САПР закрыли.

но нашел на мехмате, прикладная математика-что-то там "вычислительные методы где-то в чем-то" направление называлось. и цена почти в 2 раза ниже была чем в техническом вузе, и с лабами по АНСИС, с теорией КЭ и т.д (смотрите программу обязательно), но я искал очку в вечернее время-потому как я лентяй, заочка не мое.=(

 

но, как я и писал выше, учиться не получилось.=(

А там не расписан курс. Видимо когда они позвонят мне тогда всё расскажут.

Но там написано:

" Цель - подготовка специалистов в области организации современного строительства, владеющих основами проектирования, принципами расчёта конструктивных элементов, способных выбрать оптимальный и экономически обоснованный технологический процесс при решении конкретной задачи строительного производства, знающих структуру и управление строительством. "

Вот это как мне кажется нужная в моем случае вещь.

+ диплом будет ПГС

а это насколько я понимаю профессия пользующаяся спросом на рынке труда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если твердо решили-это очень хорошо.

я лишь рассказал о своей ситуации и что искал я.

 

п.с. но программу пусть в любом случае вышлют Вам, чтоб потом не было 20 часов-строительной механики, 250 часов-истории и 250 часов-философии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mrt23 Я еще цен не знаю.

Написал им заявку, должны перезвонить.

Но чувствую что в данной конторе  я уже не долго продержусь.

Буду думать насколько мне нужно это доп образование применительно к дальнейшей трудовой деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@r_roman_r , Вашему вниманию:

https://enterfea.com/few-thoughts-on-meshing/

там есть большая кнопка - "прислать мне курсы бесплатно". да и вообще статьи почитать полезно.

 

Цитата

 

Reducing model is not a sign of weakness!

Before you even start meshing spend some time thinking if you really need all that junk in there. I don’t know how you roll, but it seems I try to be God-like with my oversized models! You know… make one model of everything, press calculate and get the answers for all the questions people will ever have.

I’m constantly working on this, so if you have this problem too maybe we should work on it together?

Usually, there are parts of the model that can be removed or changed for mass or simple beam element connecting stuff.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, r_roman_r сказал:

А там не расписан курс. Видимо когда они позвонят мне тогда всё расскажут.

Но там написано:

" Цель - подготовка специалистов в области организации современного строительства, владеющих основами проектирования, принципами расчёта конструктивных элементов, способных выбрать оптимальный и экономически обоснованный технологический процесс при решении конкретной задачи строительного производства, знающих структуру и управление строительством. "

Вот это как мне кажется нужная в моем случае вещь.

+ диплом будет ПГС

а это насколько я понимаю профессия пользующаяся спросом на рынке труда.

Нет, вам это не поможет считать контейнеры и т.п. машиностроительные задачи. Это строительство, у них другие методики, зачастую по формуле и нескольким коэффициентам из справочника. Это другие задачи. Какой вы инженер, если даже не знаете разделение по отраслям?

Вы же не ветровые нагрузки и стержневые системы хотите считать? Вам же не нагрузки на квадратный метр ступеньки или площадки надо искать по нормативам с условием географического положения объекта. Вам нужен расчёт с учётом динамики подъёма вашего контейнера, вам нужно правильно дать задачу на УСЛОВИЯ режимов подъёма (возможно для вас будет новостью, что есть ещё и разные классы, режимы подъёма  и т.п.) Поэтому учиться надо в транспортном ВУЗе, где есть направление с расчётами.

П.С. достаточно одного проноса над головами вашего контейнера с одновременным разворотом и подъёмом. А кто и как его будет использовать может оказаться сюрпризом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
×
×
  • Создать...