Перейти к публикации

Охлаждение знаков пресс форм


Рекомендованные сообщения

Винтовые перегородки (а стандартные плоские и тем более) в таких случаях будут работать еще хуже - так как даже при 1 контуре всего на 2 гнезда во втором гнезде температура охл. жидкости будет уже выше. Это для корпусных или "бытовых" деталей и для одноместных форм может быть совсем не важно, а для "скорострельной мелочевки", типа крышечек, преформ, колпачков это очень критично. Не думаю, что сейчас есть что-то принципиально лучшее, чем такие трубки для подобных форм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2 часа назад, Mja4 сказал:

Когда трубу прорывает в нескольких местах, вода течет со всех дырок?))) Никакой клапан не нужен.

У меня когда то давно была такая 6-ти местная пресс-форма с самодельными трубками. Какой то пуансон обязательно грелся.

5b02896501492_.thumb.PNG.7d6c2f562f0e4fa473c40dc75f71d4c0.PNG

 

Поставили клапан Маевского проблема исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎21‎.‎05‎.‎2018 в 11:55, Sergei сказал:

Поставили клапан Маевского проблема исчезла.

 А как клапан Маевского способствует устранению завоздушивания? Этот клапан предназначен для удаления воздуха из замкнутых систем. Воздух из системы охлаждения формы выводится либо естественным путем (поднимаясь вверх), либо "вымывается" потоком охлаждающей жидкости. В приведенной Вами форме три нижних гнезда явно имеют проблему с отводом воздуха, т.к. ему для того чтобы выйти из формы надо "нырнуть" вниз, что для воздуха, находящегося в жидкости, противоестественно, поэтому он плохо удаляется.

 Кроме того система охлаждения в таком виде как на рисунке не сбалансирована и поэтому охлаждение гнезд в любом случае разное.

5b0c076c50650_.JPG.f8eb226e0f1590c8a0caa9446d9a608b.JPG

 На этом рисунке видно что длина канала от входа до выхода по синей линии (верхнее гнездо) больше чем зеленой (нижнее гнездо). Для того что бы сбалансировать систему, а заодно улучшить отвод воздуха, выход охлаждения из этого контура надо делать вверху (см. рис.), а внизу канал заглушить. В этом варианте длина пути от входа до выхода во всех гнездах будет одинаковой, следовательно все  гнезда будут охлаждаться одинаково. Тоже самое надо делать и с верхней группой, только там наоборот - надо вход делать снизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Mold 2005 сказал:

 А как клапан Маевского способствует устранению завоздушивания? Этот клапан предназначен для удаления воздуха из замкнутых систем.

Как то способствует. Ставили по месту, без меня. Эффект был.

 

14 минуты назад, Mold 2005 сказал:

 Кроме того система охлаждения в таком виде как на рисунке не сбалансирована и поэтому охлаждение гнезд в любом случае разное.

Вот и я говорю, что лучше было поставить перемычку.

 

15 минут назад, Mold 2005 сказал:

На этом рисунке видно что длина канала от входа до выхода по синей линии (верхнее гнездо) больше чем зеленой (нижнее гнездо). Для того что бы сбалансировать систему, а заодно улучшить отвод воздуха, выход охлаждения из этого контура надо делать вверху (см. рис.), а внизу канал заглушить. В этом варианте длина пути от входа до выхода во всех гнездах будет одинаковой, следовательно все  гнезда будут охлаждаться одинаково. Тоже самое надо делать и с верхней группой, только там наоборот - надо вход делать снизу.

Да ерунда это всё. Там всё равно где вход, а где выход. Абсолютно всё равно. Можете мне поверить. Если и помогут Ваши рекомендации, то незначительно.

Там выходы/входы охлаждения у каждого гнезда должны быть свои, что сделать очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎05‎.‎2018 в 17:15, Sergei сказал:

Да ерунда это всё. Там всё равно где вход, а где выход. Абсолютно всё равно. Можете мне поверить

Я верю, только боюсь что законы гидродинамики с этим не согласятся. К тому же это все проверено на практике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Подскажите как можно и возможно ли в выступы знака завести охлаждение, ширина выступов для разных деталей 4, 5 и 7мм. Толщина стенки изделия 2мм.

Вставка.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пронин , а само тело знака у Вас охлаждается? Думаю, что в данном случае надо постараться завести охлаждение в основание знака, а если есть уверенность, что этого все равно не хватит, то делать знак из более теплопроводного металла (бронза, алюминий) или с покрытием.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎29‎.‎11‎.‎2019 в 15:29, Пронин сказал:

возможно ли в выступы знака завести охлаждение, ширина выступов для разных деталей 4, 5 и 7мм.

В такие узкие выступы охлаждение не заводят иначе отверстиями их ослабите и они развалятся. Охлаждайте вставку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
×
×
  • Создать...