Перейти к публикации

Ось (вал) без подшипников


Рекомендованные сообщения

Интересует такой вопрос.

В каких случаях возможна установка оси БЕЗ подшипников скольжения (втулок), качения и проч.?

Ось вращается, под нагрузкой.

Просто сделать канавки в местах трения и заполнить смазкой.

Может даже сделать маслоканалы и регулярно шприцевать.

Я так понимаю, это возможно прежде всего при достаточно малых скоростях вращения. И до определенной нагрузки.

Например, вертикальная ось ручной поворотной консоли, метра 2, на 1 т.

Заранее благодарю.

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы противоречите сами себе, то говорите без подшипников и тут же заполняете их смазкой (ведь это уже подшипник скольжения). Весь вопрос в возможности задиров и заклинивании. Т.е. вопрос коэффициента трения. Если коэффициент трения будет большой, то вы можете просто не осилить вращение вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простейший,  из магазина , уже с канавками :

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_bronza-021079/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ded- сказал:

Вы противоречите сами себе, то говорите без подшипников и тут же заполняете их смазкой (ведь это уже подшипник скольжения). Весь вопрос в возможности задиров и заклинивании. Т.е. вопрос коэффициента трения. Если коэффициент трения будет большой, то вы можете просто не осилить вращение вручную.

я имею ввиду, ось вставляем во втулку без бронзовых (и проч.) вставок, подшипников. Прямой контакт стальной втулки и оси. Через смазку.

 

1 час назад, NoxFelix сказал:

Простейший,  из магазина , уже с канавками :

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_bronza-021079/

бронзовые втулки рекомендуете значит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
14 часа назад, Lyxey сказал:

я имею ввиду, ось вставляем во втулку без бронзовых (и проч.) вставок, подшипников. Прямой контакт стальной втулки и оси. Через смазку.


 

бронзовые втулки рекомендуете значит


 

Почему обязательно бронза, американцы , например, предпочитают закалённую сталь . Коэффициент почти тот же, но долговечнее.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, ded- сказал:
  Показать содержимое


 

Почему обязательно бронза, американцы , например, предпочитают закалённую сталь . Коэффициент почти тот же, но долговечнее.
 

да черт его знает, где ни читал, везде бронзу, капролон, фторопласт пихают...

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые разные антифрикционные материалы используются для втулок :

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_6520_balansira_armamid__komplekt_2sht___rostar-171253/

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_gradnomit_npo_ural-150971/

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_alyuminiiy-015457/

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_cink-006662/

 

Вам самостоятельно надо выбор сделать :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и в меньшем размере - от шкворневого узла рулевых колес :

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_maz_shkvornya_kulaka_povorotnogo_srednyaya_bronza-096664/

 

Тоже из самых разных материалов )

 

11169499_w640_h640_cid148118_pid3754316-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно знать точные размеры этих втулок. Проще заказывать токарям под свои размеры.

Вообще тема была о другом.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Lyxey сказал:

Нужно знать точные размеры этих втулок. Проще заказывать токарям под свои размеры.

 

Они там указаны. Даже предельные ремонтные, в соответствующей лит-ре по ремонту данного авто.

 Смотря сколько стоит час у них. Хозяин - барин :smile:

1 час назад, Lyxey сказал:

Вообще тема была о другом.

 

об этом ? :

 

 

993561_900.png

 

 

Тогда , наверное,  можно. 

 Впрочем, @ded-  уже ответил на вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 16:49, Lyxey сказал:

Интересует такой вопрос.

В каких случаях возможна установка оси БЕЗ подшипников скольжения (втулок), качения и проч.?

Ось вращается, под нагрузкой.

У меня вопрос к Вам.

Зачем в механизмах применяют втулки (подшипники скольжения) и подшипники качения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Атан сказал:

У меня вопрос к Вам.

Зачем в механизмах применяют втулки (подшипники скольжения) и подшипники качения?

Коллега пытается минимизировать :smile: расходы на покупку подшипиников и метизов к ним, для опор тех же консольных кранов. Нет подшипника ни опорного, ни радиального, только дрын, выточенный дядей Васей после 0.5L. :drinks_drunk:

Только это не совсем хороший путь.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Атан сказал:

У меня вопрос к Вам.

Зачем в механизмах применяют втулки (подшипники скольжения) и подшипники качения?

 

17 минут назад, katalex-3 сказал:

Коллега пытается минимизировать :smile: расходы на покупку подшипиников и метизов к ним, для опор тех же консольных кранов. Нет подшипника ни опорного, ни радиального, только дрын, выточенный дядей Васей после 0.5L. :drinks_drunk:

Только это не совсем хороший путь.

Например, детские качели делают, тупо труба в трубе крутится, поскрипывая. И все работает. Вопрос скорей не в безголовости конструктора, а в назначении конструкции и нагрузках. О чем я и спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lyxey сказал:

Например, детские качели делают, тупо труба в трубе крутится, поскрипывая. И все работает. Вопрос скорей не в безголовости конструктора, а в назначении конструкции и нагрузках. О чем я и спрашиваю.

Сам задал и сам же себе ответил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

Например, детские качели делают, тупо труба в трубе крутится, поскрипывая. И все работает. Вопрос скорей не в безголовости конструктора, а в назначении конструкции и нагрузках. О чем я и спрашиваю.

Никто не писал про безголового конструктора.

Сначала ответьте на простой вопрос. 

Зачем в механизмах применяют втулки (подшипники скольжения) и подшипники качения?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, katalex-3 сказал:

Сам задал и сам же себе ответил :)

 

4 минуты назад, Атан сказал:

Никто не писал про безголового конструктора.

Сначала ответьте на простой вопрос. 

Зачем в механизмах применяют втулки (подшипники скольжения) и подшипники качения?

 

Мне так никто и не ответил, где можно применять скольжение (со втулкой и без) через смазку. Нагрузки, скорости, допуски...

 

А NoxFelix привел пример колеса телеги)

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lyxey сказал:

Мне так никто и не ответил, где можно применять скольжение (со втулкой и без) через смазку. Нагрузки, скорости, допуски

Никто и не ответит. Сам определяй :) что тебе важнее, скрипучее клинящее колесо телеги или велосипедное колесо на шикарном шимано :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Lyxey сказал:

Мне так никто и не ответил, где можно применять скольжение (со втулкой и без) через смазку. Нагрузки, скорости, допуски...

1. Втулки (подшипники) надо применять везде (как со смазкой, так и без смазки). Это элементарное удешевление самой конструкции при обеспечении надёжности и работоспособности.

2. Нагрузки, скорости, допуски...

Это всё надо считать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lyxey сказал:

Мне так никто и не ответил, где можно применять скольжение (со втулкой и без) через смазку. Нагрузки, скорости, допуски...

 

Например, здесь : 

 

i_194.png

 

:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Turgenev
      Не, греться будет, конкретно, потому что разъем будет прямо на стенке "стакана", а сам "стакан" будет нагреваться от нагревателя до 300 градусов. 3Д модель в процессе. погуглил, это разъемы типа таких: У них все круто, но нет фланца, чтобы хоть как-то закрепить разъем на стенке "стакана". По вашей наводке нагуглил еще разъемов, стоят дорого и очень большой габарит: Есть интересные варианты, но я не смог найти к ним ответную часть:   Это что-то типа такого: Мне не подходит по форм-фактору. Нагреватель должен быть в форме диска- плоский цилиндр диаметром 75мм и высотой около 10-20мм То есть запах идет от обгорания металла нагревателя? Вариант с заливкой нагреватель термостойким бетоном был, я даже его опробовал, но очень уж трудозатратно выходит. Любой металл будет иметь запах при нагреве, если его никуда не засовывать?
    • FROST_R6
      Здравствуй, ты можешь свой дискорд дать и показать?
    • Guhl
      У вас питание силовое на привод приходит? Е09 - отсутствие силового питания
    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
×
×
  • Создать...