Перейти к публикации

Ось (вал) без подшипников


Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Lyxey сказал:

Подшипниковые узлы

Корпусные подшипники

 Это радиальные. А Вам нужны упорные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, NoxFelix сказал:

 Это радиальные. А Вам нужны упорные.

Вот и я про это. А точней радиально-упорные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lyxey сказал:

А точней радиально-упорные.

 

 Целиком шаровые пальцы бывают :  

 psa2.png

 

 Но они, в основном , на радиальную нагрузку...

 

 А есть готовые подпятники аутригеров   для кранов , тоже, очень разные... 

 

 Так что , корпус - лучше самостоятельно спроектировать :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, NoxFelix сказал:

 

 Целиком шаровые пальцы бывают :  

 

 Но они, в основном , на радиальную нагрузку...

 

 А есть готовые подпятники аутригеров   для кранов , тоже, очень разные... 

 

 Так что , корпус - лучше самостоятельно спроектировать :smile:

Ты прям совсем в автомобилестроение ушел) 

 

 

Был сделан когда то такой вариант.

Думаю как упростить. Заменить покупными.

 

1.png3.png2.png

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по размерам подходят покупные шайбы и втулки из автомобилестроения.

Кстати , чем оно не устраивает ?  Самые распространенные комплектующие.

И чем плохи эти шариковые подшипники в первоначальном проекте  ?

Они , наверное , еще дешевле втулок стоят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lyxey сказал:

Оставлю пока подшипники

Почему не использовать подшипники ШС? они дешевле и как раз применяются когда малые скорости вращения и не полные обороты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, udlexx сказал:

Почему не использовать подшипники ШС? они дешевле и как раз применяются когда малые скорости вращения и не полные обороты.

Вот я и спрашиваю совета

 

Еще присматриваюсь к ступичным

 

hub unit

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Lyxey сказал:

Вот я и спрашиваю совета

Я бы ШС поставил. Они самоустанавливаемые, не капризные, дешевые и характеристики к ним приведены в ГОСТе вроде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, udlexx сказал:

Я бы ШС поставил. Они самоустанавливаемые, не капризные, дешевые и характеристики к ним приведены в ГОСТе вроде.

У них есть минус - они не закрытые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Lyxey сказал:

У них есть минус - они не закрытые

ну под них надо узел разрабатывать, это да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyxey сказал:

Вот я и спрашиваю совета

 

Еще присматриваюсь к ступичным

 

hub unit

Это-то Вам зачем ? Там обслуживание, без обслуживания - цена немалая.

И обороты там высокие для крана.

И, главное, основная нагрузка - радиальная.  А у крана - упорно-радиальные подшипники.

Лучше ШС не найти... Ну или вниз готовый узел опора гидроцилиндра подъёма кузова, а верх - ШС...

:g:

 

Грузоподъёмность у крана какая ?

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyxey сказал:

Еще присматриваюсь к ступичным

Зачем тебе ступичные? :) Они для радиальной нагрузки.

Наконец, самое главное. Не будут пользоваться краном какое-то время, смазка высохнет и прикипит все вусмерть. Подшипники качения в этом отношении менее капризны.

 

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, NoxFelix сказал:

Это-то Вам зачем ? Там обслуживание, без обслуживания - цена немалая.

И обороты там высокие для крана.

И, главное, основная нагрузка - радиальная.  А у крана - упорно-радиальные подшипники.

Лучше ШС не найти... Ну или вниз готовый узел опора гидроцилиндра подъёма кузова, а верх - ШС...

:g:

 

1 минуту назад, katalex-3 сказал:

Зачем тебе ступичные? :) Они для радиальной нагрузки.

Это я как пример готовой буксы с фланцами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lyxey сказал:

Это я как пример готовой буксы с фланцами.

плохой пример ))

готовый узел есть в балансире ( задняя рессора) любого шестиколесного грузовика - там, правда, тоже, в основном, радиальная нагрузка и весят они немало. Зато серия большая...

Картинка-схема в предыдущих сообщениях .

 

P.S. : Чем всё-таки опора гидроцилиндра не устраивает - ведь это и есть "кран" , подъёмный механизм ?  ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 14:14, NoxFelix сказал:

 

 

P.S. : Чем всё-таки опора гидроцилиндра не устраивает - ведь это и есть "кран" , подъёмный механизм ?  ))

Я пересмотрел разные подобные конструкции. Везде подшипники. Хотя эта опора прикольная. В похожем узле можно подумать над применением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Killerchik
      EdgeCam и SW тоже в разных ядрах работают, но ассоциативность работает хорошо, при серьёзных изменениях в модели в худшем случае умирают элементы/операции, геометрия которых сильно изменилась - но не остальные.
    • ART
      Ну то есть не крутая? 
    • Steel_in
      Уже не раз говорили NC_CAD и NX CAM работают в одном ядре SC и SW работают так же в одном ядре SW и СПРУТКАМ работают в разных ядрах, поэтому ассоциативность не работает в операциях где в рабочем задании указывается не вся деталь, а  рёбра, контуры, отдельные поверхности итд Потому что, как опять кто то выше уже говорил, при редактировании модели меняется ее топология, т.е условно говоря сменилась кодировка всех объектов модели из которых эта модель состоит.
    • AlexKaz
      Если бы Николас Кейдж был метал-музыкантом https://vk.com/wall-157550847_77524
    • sokolikkostya
      Аналогично почему то исполнения не читаются, а в наименовании - обозначение. можно ли будет разобраться с этим или все же придется переходить на другой пакет макросов? Вставка на чертеж таблички "Поз.-Обозначение-Кол." совсем не тянет на ЕСКД:( 
    • gudstartup
      попробуйте сохранить другие файлы а потом порассуждаем что у вас  не так
    • gudstartup
      Я имел ввиду что юридическая ответственность наступает именно для изготовителя станка а не для третьих лиц которые изменили логику ЭА  а задача их адвоката как раз состоит в том чтобы уклонится от ответственности доказав что имело место постороннее вмешательство и именно оно явилось причиной аварии. Эта ответственность обычно наступает в течении гарантийных обязательств станкостроителя с древними станками выработавшими свой ресурс это не прокатит. Станкостроителю не нужны публикации о том что их оборудование отрывает рабочим головы!!
    • Sergey___1978
      Версия ДЭ соответствует  изм. или ревизии в PDM, генерируется при сохранении или создании ПДФ. 
    • Fedorly
      Как вариант, при сохранении в PDF, заполнить время экспорта, вставкой соответствующего водяного знака   
    • Killerchik
      Простите, это бред. В суде производитель имеет шанс отвязаться от ответственности даже если вмешательство не имело (с технической точки зрения) вообще никакого отношения к тому, что стало причиной несчастного случая. А уж если с технической точки зрения именно вмешательство было частью проблемы - это уже не шанс, а 99,9% вероятность, если юрист ответчика не конченый дебилл, и суд не совсем уж басманный.
×
×
  • Создать...