Перейти к публикации

Ось (вал) без подшипников


Рекомендованные сообщения



5 часов назад, Lyxey сказал:

Один колеса от телеги, другой колодец. Шутники.

Так какой вопрос...  Иногда без дерева никуда до сих пор (даже на подлодках и гидростанциях применяют). Там столько нюансов , начиная от назначения , конструкции, соотношения материалов, типа смазки, частоты смазки.... Поэтому вопрос ни о чём.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.11.2017 в 09:11, NoxFelix сказал:

Самые разные антифрикционные материалы используются для втулок :

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_6520_balansira_armamid__komplekt_2sht___rostar-171253/

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_gradnomit_npo_ural-150971/

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_alyuminiiy-015457/

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_cink-006662/

 

Вам самостоятельно надо выбор сделать :smile:

 

А втулок с широким фланцем, чтоб она торцом работала тоже, не встречал???

 

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие по форме, или просто две плоских шайбы ?

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_zadnego_podshipnika_vala_pervichnogo_delitelya__oao_kamaz_-143162/

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_shesterni_zadnego_hoda_kpp_154__oao_kamaz_-143198/

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NoxFelix сказал:

такие по форме, или просто две плоских шайбы ?

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_zadnego_podshipnika_vala_pervichnogo_delitelya__oao_kamaz_-143162/

 

втулка с широким фланцем. Допустим внут. диам. - 50, наружний - 100...150 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там размеры приблизительные в каталоге указаны, посмотри

 

самая первая, от оси балансира , тоже с буртиком :

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_bronza-021079/

 

 

021079.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NoxFelix сказал:

там размеры приблизительные в каталоге указаны, посмотри

 

самая первая, от оси балансира , тоже с буртиком :

 

http://www.avtoall.ru/vtulka_kamaz_balansira_bronza-021079/

 

 

 

а где каталог то?)

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще можно сферический подпятник изобразить, если Ван чудо-журавль вертикально установлен :

 

word-image-28.png

8 минут назад, Lyxey сказал:

не нашел размеров

под картинкой, ниже 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если маловат размер, то бывают и такие : 

 

http://zavod-gcm.ru/podpyatnik-sfericheskij-s-mex.-krepl.-1-112909

 

:smile:

 

P.S.:  из соображений "развязанности" нагрузок, опорный и упорный лучше сделать разными , а не в одной втулке... :g:

 

 

Изменено пользователем NoxFelix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельно бывают  шайбы :

 

7555-2403051-10 Шайба опорная шестерни полуоси

4320-2403051

103-2403051

6303-2506051

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, NoxFelix сказал:

еще можно сферический подпятник изобразить, если Ван чудо-журавль вертикально установлен :

 

word-image-28.png

под картинкой, ниже 

Да, вертикально. Я ж пишу консоль. Точней консольный кран настенный. 

Сколько видел похожих изделий, все с подшипниками. Опорные, радиально-упорные и шариковые. Но эти подшипники рассчитаны на приличные скорости...

А подпятник клевый. Не видел таких в продаже.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyxey сказал:

А подпятник клевый. Не видел таких в продаже.

Быть не может  такого    :doh:

Надо их правильно гуглить :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NoxFelix сказал:

Быть не может  такого    :doh:

Надо их правильно гуглить :smile:

Я про готовое решение. Подшипник с буксой с фланцем.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узел, тот, что на картинке - собран из 2-х.

А если целиковое  - называется "шаровая опора" . 

 Их тоже бывает - на  нагрузку  надо рассчитывать...

 

В каком-то башенном кране такая вот :

 

montazhnye-krany-118.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Fedor
      Без доверия не построить нормального капиталистического государства . Доверие это важнейший социальный капитал. Кинуть можно один раз, сотрудничать можно много. Это как цикл в двс.   Маркса стоит почитать.  Нет доверия - нет циклов, нет и полезной работы. Такова социальная термодинамика  :)
    • Krusnik
      Я тебе напишу ещё раз: "Этим рендерам сто лет в обед". Идея ну ооочень старая. А именно этот ЖК Бадаевский с такими картинками ещё лет 5-7 назад рекламировали.   P.S. Пивзавод там не работает.
    • Fedor
      1.4 g   слишком много.  При 9 баллах и то 0.4 g   ускорение при сейсмике... 
    • AleXtM
      Добрый день, столкнулся с казалось бы тривиальной задачей - рассчитать требуемый момент электро-двигателя, но столкнулся с проблемой - масса "рычага". Знатоки, подскажите пожалуйста, как правильно посчитать требуемый момент двигателя? Описание применения(упрощено): двигатель жестко закреплен, на оси двигателя жестко закреплена вытянутая пластина 500мм длинной(вес пластины 300гр), перпендикулярно оси вращения, на пластину будет устанавливаться доп. вес(не важно что, главное весить будет примерно 150гр). При работе конструкции, пластина должна приводиться электро-мотором в движение - из горизонтального положения поворачиваться на 150 градусов и обратно(конструкция необходима для тестового стенда - симулирует открытие крышки). Как рассчитать необходимый момент двигателя(минимальный)? С учетом того, что рычаг(плечо) имеет вес. На прикрепленном скриншоте отобразил примерно внешний вид(упрощенно). 
    • Fedor
      Продать долг - обыкновенное дело тут никакого криминала. https://xn--c1abvl.xn--p1ai/pokupka_prodazha_dolgov/ Просто бизнес.  :)      Коль швейцарцы проектируют под сроки, то рисковано что-то у них покупать  ...  :) 
    • andrei4ik
      в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом и главное я один раз нечаянно переключился на сокращенный режим, и с тех пор он в этом положении залип...может это какой то баг? и притом он и вот тут тоже залипает  
    • Ninja
      дааа, интересная могла ситуация выйти, мож тогда и судьба твоя по другому бы сложилась? Согласно теории хаоса который про бабочку... И не обсчитывал бы сегодня здания, а обсчитывал бы общак той банды! Упустил такие возможности Федя! И всё-таки у этих швейцарцев всё просчитано, и лючок тот тоже)) Всё продуманно, просто надо придерживаться их рекомендаций! А я так понимаю, что тот лючок ты просто заварил нафиг. И этот кран переживёт четыре поколения заводчан. И теперь время боится не только пирамид, но и твой кран..  
    • ak762
      я так понимаю подача в G93 пересчитывается из G94 т.е можно пересчитать в G93 и потом обратно в G94 в каждом кадре с интерполяцией плавного движения силами постпроцессора. то что осваиваете возможность станка это хорошо, но впечатление что детали вашего редуктора плоские и без поворотной оси их разместится больше чем с осью которая требует пространства на столе, всё это конечно ИМХО
    • Sabadash
      Уже работает тише) Но что конкретно изменяет стойка в процессе автонастройки сервы она конечно не показывает.    
    • Jesse
      @Orchestra2603 таки прилетела задача по оценке вибропрочности конструкции в частотной области на основе акселерограммы.. Т.е. помимо частотных характеристик входной нагрузки, мне надо правильно определить её амплитуду в частотной области. Акселерограмма априори нестационарная нагрузка, что подтверждает график сильно меняющегося среднеквадр. отклонения. Так что сразу рассматриваю только вторую половину -  более менее стационарную часть Строю дискретный Фурье-спектр в Вольфрам Математике ну типа получаю характерные частоты сейсмического воздействия до 30 Гц. Збс... Но вот с амплитудой непонятка. Мне вот это полученную амплитуду и задавать в программе расчёта прочности? Почему спрашиваю? - это ведь дискретное преобразование. И типа согласно равенству Парсеваля энергия сигнала сохраняется, да. Но всё зависит от числа отсчётов. Ну вот как простой пример: синусоидальный сигнал с частотой 50 Гц и амплитудой 1, длина сигнала 2 с.  В первом случае частота дискретизации 200, во втором - 1000. Ну то есть при одинаковой длине в 5 раз больше отсчётов во втором случае. А амплитуда в 3 раза больше... И где правильная амплитуда? Я конечно понимаю, что в моих присланных данных одно количество отсчётов и одна частота дискретизации.. Но как правильно делать то.?)
×
×
  • Создать...