Перейти к публикации

HAAS Vector Driver 20HP


Nixkensi

Рекомендованные сообщения

Так, между делом, хочу заметить, что вообще-то, напряжение DC Bus в номинале составляет 325 В, 360 - это максимум...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 часов назад, Дмитрий А. сказал:

Так, между делом, хочу заметить, что вообще-то, напряжение DC Bus в номинале составляет 325 В, 360 - это максимум...

а где Вы увидели 360 вольт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2017 в 20:15, Nixkensi сказал:

Ну спасибо за советы. Хотя меня вот и интересует сейчас, вот проблема вроде бы устранена, заменены SMD конденсаторов, так как они должны фильтровать сигнал делать его прямым к слову, сохраняется ли вероятность, что все же привод взорвется в один прекрасный день? Это я про 5-й, у которого напряжения 360V сразу есть при запуске.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибся скорее всего, или действительно столько было, хотя ни разу столько не видел, сорои если обидел


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
Хвалин Андрей

Восстанавливаем VD 20 HP   VD40HP осевые усилители, неисправности как по силовой части так и по управлению, включая замену  ПЛИС.

Есть блоки на замену. Так, что ремонт займёт не более 20 минут! 

8 девять16 192 семнадцать 34.

Андрей!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • green346
      Добрый день. Наше изделие идет в составе комплекса заказчика. У заказчика, есть головной заказчик плюс смежные организации, всем нужны учтенные копии. Когда передаем копии КД, ставим на учет абонентов в карточке учета и не задумываясь ставили на документах штамп "ЭКЗ. №" и подписывали "1, 2, 3 и т.д.". Начали разбираться и не понимаем, где должна быть отражена информация о том какой номер экземпляра кто получил. Проще говоря, сейчас принято так, что первый абонент - первый экземпляр, но т.к. в 2.501 об этом нигде не сказано скорее всего так трактовать некорректно. Где должна быть отражена информация о соответствии поставленного на учет номера экземпляра и его абонента и нужно ли вообще ставить штамп на высылаемых в другие организации документах?
    • ДОБРЯК
      Это вы рискуете проектируя паровые турбины, которые работают в глубокой пластике... :=) Реальные расчетчики не проектируют конструкции, которые работают в глубокой пластике. Но уже видно, что вам в очередной раз нужно количество просмотров и сообщений в вашей теме...:=)  
    • maxx2000
      @sloter а на что влияет порядок следования пунктов?
    • AlexKaz
      Удачи Вам с такими познаниями. А особенно тем, кто вашими изделиями будет пользоваться. Я бы не рисковал.
    • Anat2015
      Сомневаюсь, программы из ОЗУ не выгружаются, при моделировании иногда приходится их оттуда извлекать, чтобы освободить место.
    • sloter
      Всем привет! Можно ли в К (22) сортировать пункты ТТ? Хотя бы вручную (перемещать вниз\вверх)? Что то в упор не вижу такой банальной функции.
    • Даниил_91
      вот, что прописано в ярлыке моего ПроЕ:   %windir%\system32\cmd.exe /C start /B /D .\wf wscript.exe .\start.js
    • ДОБРЯК
      Мы говорили про лопатки которые летают. Все что летает работает в линейной зоне. Это говорят специалисты, которые проектируют, то что летает.  А вы говорите про паровые турбины, которые летают. И в паровых турбинах детали работают в линейной зоне... А проводить расчеты на кафедрах могут для любых нагрузок и даже с учетом глубокой пластики. Это научные работы.:=) Такие расчетчики не несут ответственность за работоспособность того, что летает. Ответственность в том числе и уголовную...
    • artberesta
      Я правильно понимаю , что 3d узлы нужно проставлять на детали в тех точках где нужны размеры, потом чертить по ним на плоскости, что бы заного создать чертеж по этой модели? А в комерческой версии как эта операция "внешняя модель" работает?
    • NDE
      Смотрите соответствие стандартов. Например, если модуль был создан для S1000D ревизии 2.3 - то там отсутствуют атрибуты "countryIsoCode" и "languageIsoCode". Но при использовании схемы S1000D ревизии 4.1 - эти атрибуты обязательны. Посмотрите непосредственно в XML файле. Например, в поставочном примере для S1000D Issue4.1 Demo: <dmAddress> <dmIdent> <dmCode modelIdentCode="S1000DBIKE" systemDiffCode="AAA" systemCode="DA2" subSystemCode="1" subSubSystemCode="0" assyCode="00" disassyCode="00" disassyCodeVariant="AA" infoCode="520" infoCodeVariant="A" itemLocationCode="A"/> <language countryIsoCode="US" languageIsoCode="en"/> <issueInfo issueNumber="008" inWork="00"/> </dmIdent> <dmAddressItems> <issueDate day="31" month="12" year="2012"/> <dmTitle> <techName>Stem</techName> <infoName>Remove procedures</infoName> </dmTitle> </dmAddressItems> </dmAddress>   Для того, чтобы использовать файлы созданные по отличной, от необходимой ревизии S1000D, необходимо их сначала конвертировать, используя соответствующие xsd схемы. Мы их получали от ParallelGraphics.
×
×
  • Создать...