Перейти к публикации

Изготовление обвеса на авто


Рекомендованные сообщения

Для Эльвиры,

Да уж в тюнинге и так много халявщиков, которые ничего своего не создали, так вы ещё и продолжаете пропагандировать эту пролетарскую идею ( я про экспроприацию).

Интересно, а обвес для 2112 вы в едже делали или тоже украли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А мы в свое время делали обвес для Нивы. Без ЧПУ, без компа... получили на пару дней голую машину и смоделировали посадоные места. Потом еще на пару дней приезжала, и мы уже поогнали готовые болваны. Потом, как всегда - матрица и вперед. По Москве немало наших нив поездило. )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Эльвиры,

Да уж в тюнинге и так много халявщиков, которые ничего своего не создали, так вы ещё и продолжаете пропагандировать эту пролетарскую идею ( я про экспроприацию).

Интересно, а обвес для 2112 вы в едже делали или тоже украли?

<{POST_SNAPBACK}>

Кто на что горазд. Изменить по ходу дела всегда можно, особенно если этим занимался и занимаешься, и ничего в этом сложного и выдумывать лишних расхордов не надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на что горазд. Изменить по ходу дела всегда можно, особенно если этим занимался и занимаешься, и ничего в этом сложного и выдумывать лишних расхордов не надо!

<{POST_SNAPBACK}>

Из Вашего ответа не понятно как всё же создавался обвес на "двенашку".

To MAG

На самом деле по Вашей схеме работало и работает основая масса фирм в тюнинге. Это отработанная схема, но.... Попробуйте перенести её на новую дорогую иномарку, и у Вас сразу возникнут проблемы. Если не с геометрией, то с дизайном точно. Ну а о том, что "моделировать" на машине я вообще промолчу. Работают у нас фирмы и с иномарками, но "зависают" они там не на пару дней, а месяцами. Многие могут позволить себе такую роскошь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Вашего ответа не понятно как всё же создавался обвес на "двенашку

у нас достаточно большое предприятие, и в сосотоянии на станке сделать мастермодель, а для этого есть куча конструкторов, чтоб разработать детали в 3d.

А частному лицу предлагать купить ЧПУ-станок очень глупо! (впариваете) Он у него никогда не окупится, он не сможет просто с ним работать, всё таки должен быть какойто штат людей, которые в этом знают всё, а то на своих ошибках учиться расходных материалов не хватит!

И такие затраты никогда не окупятся, если только лет так через 20, когда автомобили на которые делается обвес, просто перестанут производить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Эльвира, очень конкретно отвечаете. Не понятно только, Вы в состоянии сделать, или Вы делаете. По-моему две большие разницы. Виртуально многие могут делать, реально делают единицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

вот здесь

<noindex>http://rusautodesign.ru/projects/volga-cay...technology.html</noindex>

<noindex>http://rusautodesign.ru/projects/nami-2339.html</noindex>

можно посмотреть как ребята работают в этом направлении.Только здесь не серия, как вам необходимо, а штучная работа....но суть не меняется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

И CARWIG, и Эльвира явно хотят заказ. Людей понять можно: кризис и так далее. :smile::doh:

Ребята, давайте жить дружно! :wink:

FAS, о выводах. Итак, Ваши:

1. Использовать любую 3D программу для создания детали, что ты хочешь сделать,

2. "Вытачка" 3D детали

С первым пунктом - все верно. Чертим деталь. Программа может быть любой. Мне, например, симпатичен Солид Воркс.

Далее можно сразу в этой же 3D проге чертеж этой детали преобразовать в чертеж пуансона и матрицы пресс-формы.

Точить саму деталь для этого совсем необязательно. Нам же требуются именно пуансон и матрица :smile:

Ну и последним пунктом следует изготовление пресс-форм и штамповка обвеса.

Думаю, что Вы и без этого форума сами решите, стоит ли Вам самим заниматься изготовлением пресс-форм или же размещать заказ на стороне.

Но, в любом случае, удачи! :smile:

Изменено пользователем Sunlark
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Sunlark вы на дату темы и ответов смотрите? 2005 год у вас в РФ нефтяной бум и все в шоколаде, кризисом даже не пахнет. :rolleyes:

И то что вы советуете не совсем так. Для обвесов не нужны пресс формы , достаточно матрицы. Ну в общем вы мимо темы. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

:wallbash: Заранее спасибо всем за какие нибудь ответы или советы на эту тему, а вопрос в следующем: интересует процесс от начала до конца, изготовления стеклопластиковых деталей на авто. от небольших накладок до бамперов и сполеров. Представляю себе это так:

1. Изготовление той или иной детали (какую самую простую программу 3D можно использовать);

2. "Вытачка" 3D детали на станке (какой самый доступный станок потребуется для "вытачки");

3. Снятие матрицы с "вытаченной" детали

4. Производство деталей

:g: Какие будут мысли, заранее спасибо

"снятие матрицы и изготовление детали"- пиши,отвечу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Давайте я попробую подсказать Вам выводы :rolleyes:

Процесс создания элемента обвеса может выглядеть следующим образом:

1. Сканируете автомобиль целиком или его часть.

2. "Лепите" по данным сканирования в 3D Max-е внешний облик и утверждаете его с заказчиком. (этот пункт можно пропустить)

3. В любом удобном Вам пакете NURBS моделирования (Rhino, AutoStudio, PowerShape ..... допишите сами) создаёте поверхностную модель будущей детали.

4. На станке с ЧПУ фрезеруете болван или оснастку.

5. Если выточили болван, то изготавливаете оснастку из композитов.

6. Производите деталь.

Могут быть ещё другие варианты, как то натурная лепка из пластилина на машине и сканирование макета для последующего создания математики. Но я описал кратчайший путь.

Можно еще добавить пункты:

- проектирование оснастки для контактного формования стеклопластиков.

- подготовка оснастки к работе

- термообрабатываете деталь после формовки

Мысль интересная но до конца непонятна, насколько я понимаю станок для "фрезерования" требуется именно для изготовление болвана (т.е. готовую деталь), например из дерева - может все-таки что-то предложите дешевле 200 000 $, далее с болвана снимем матрицу из стеклопластика, даллее штампуй детали (при помощи напыления стекломата, есть такое оборудование сам видел). Вот и вопрос изготовления болвана ???? (станок ?? материал ?? ) Поправте если что !!!!!!

Напыление не "стекломата", а специально нарезанных участков ровинга. Оборудование для нанесения нарезанного ровинга называется - чоппер.

Сам фрезерный станок ЧПУ может стоит не более 20 000 USD с рабочей зоной достаточной для изготовления кузовных мастер моделей.

В качестве модельного материала лучше применять не дерево, а плиты из всепенного полиуретана.

Самое дорогое оборудование, необходимое для тюнинга кузова автомобилей - это трехмерный сканер. В данном случае нужен переносной лазерный сканер типа американского Zscanner 800.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sunlark вы на дату темы и ответов смотрите? 2005 год

человек делает свою работу - рекламирует свою фирму. Не надо ему мешать :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое дорогое оборудование, необходимое для тюнинга кузова автомобилей - это трехмерный сканер. В данном случае нужен переносной лазерный сканер типа американского Zscanner 800.

..Только Zscanner 800...и никакой другой сканнер не подойдет!! :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое дорогое оборудование, необходимое для тюнинга кузова автомобилей - это трехмерный сканер. В данном случае нужен переносной лазерный сканер типа американского Zscanner 800.

Заблуждение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Только Zscanner 800...и никакой другой сканнер не подойдет!! :clap_1:

Есть еще бюджетные решения на базе сканеров мефисто. Это оптический сканер, который собирают в Прибалтике из проектора и камер. Но у этого сканера не машиностроительное применение. У сканера есть проблемы с точностью, с калибровкой, его нельзя передвигать на штативе без перекалибровки, у него плохое ПО, нет планки, которая сохраняет стабильность размеров и т.д.

Zscanner - это решение американской компании с именем, которое специально разработано для сканирования кузова автомобиля. Кроме того, лазерным сканером можно подлезть туда, куда нельзя подлезть оптическим сканером - то есть это карманы типа ручки автомобильно двери. К Zscanner не нужно никакое дополнительное ПО - у этого сканера отличный мощнейший софт, который имеет интуитивно понятный интерфейс. К Zscanner можно дополнительно использовать систему фотограмметрии и высоко точно сканировать хоть фюзеляж самолета.

Конечно можно купить самодельный оптический сканер - но тогда вы получите сырое решение и кучу проблем вместе с этим решением.

Изменено пользователем cybec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно можно купить самодельный оптический сканер - но тогда вы получите сырое решение и кучу проблем вместе с этим решением.

Очередное заблуждение! Ваш Z-сканер не Боги обжигали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное заблуждение!

Со сканером мефисто были попытки проведения многочисленных экспериментов - но многие проблемы не решаемы. Есть некий уровень проработки оборудования, который доступен только большим компаниям.

Оборудование должно работать, быть дружественным пользователю и приносить деньги владельцу.

А не превращаться в чудо-монстра, который то работает, то не работает... И вообще сканы не склеиваются, а результаты сканирования не достоверны.

Zscanner - это хорошо зарекомендовавший себя продукт, который представлен уже много лет на рынке и который постоянно улучшается производителем. Производитель думает о проблемах пользователя и все хорошо продумал.

Изменено пользователем cybec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель думает о проблемах пользователя и все хорошо продумал.

Производитель думает прежде всего о своей прибыли. Это закон рынка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель думает прежде всего о своей прибыли. Это закон рынка.

Поэтому производитель решает все проблемы пользователя. Zscanner успешно продается по всему миру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому производитель решает все проблемы пользователя. Zscanner успешно продается по всему миру.

Возможно. Не озвучите статистику по России? Но я для собственного развития скачал несколько моделек с сайта питерского продавца зетки. Признаюсь был разочарован. Крест от лазера просматривается даже после сглаживания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
    • maxx2000
      скажите, Вам уже делали эти детали? Вы себе представляете как и главное  чем, можно обработать внутренние углы без скругления на вашей детали? Разве что проволокой. НО оно же стоить будет как крыло от боинга. 
    • Sivolap36
      Спасибо за информацию. А как определили, что нижний  инкрементный? Спасибо. Как то я пролистал наверное. Благодарю
    • Jesse
      deleted этого я и хотел узнать у товарищей форумчан :-) вот для сферы оценка есть: присоед. масса воды равна половине от объёма сферы может кто в справочнике каком видел сколько для рабочих колёс присоединять надо..) мне тоже кажется там серьёзная отстройка должна получиться..   не спец в насосах и лопаточных машинах..)) у меня вот тяк: да это геморр... ещё и приложить его надо как-то к валу. Кстати, я вообще говоря собирался для модальника взять модель только вала, с колёса учесть в виде сосредоточ. масс с моментами инерции. Законно ли это, не сильно исказит расчёт СЧ? И ещё непонятка: куда присоединять эту массу? Прям в шпоночное отверстие вала?: Или вдоль всей окружности куда садится колесО?   не не , там не биссектриса. \Гляньте мою картинку выше из Вики. И все картинки такие для ДК что в сети нашлись. Там явно BW и  FW явно не зеркальные отражения друг друга относ-но гориз-й прямой, проведённой через ординату СЧ для нулевой частоты вращения ротора...   откуда вы знаете что сбалансировано? идеальной балансировки не существует   вот прям так в отчёте и напишу!:D точка Меня другой вопрос волнует.. Что центробеж. сила и гироскоп. момент пропорц-ны квадрату частоты вращенеия, т.е. на больших частотах может появиться вилка... Мне нужно где-то найти оценку, возможно опять таки относительно СЧ когда нет вращения..
    • Irukanjii
      Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Прошу Вас рассмотреть возможность изготовления 5 комплектов изделий из стали 08Х18Н10 (материал предоставим). Всего необходимо изготовить 5 "мам" и 5 "пап". На производстве нам требуется высокая точность шлифовки, т.к. потом будем наносить хромирование.  По ссылке на мэил диск будут доступны чертежи каждой детали и 3d модели в SolidWorks (также прошу отнестись с пониманием, если какие-то детали будут не совсем точные, не долго работаю в SolidWorks, но постарался соблюсти все габариты) https://cloud.mail.ru/public/T72n/CS1Cc8Bnt   Ответ можно присылать на почту ned@bvbmail.ru, либо в этой теме. 
    • Александр1979
      Информация по номерам для заказа есть в руководстве "B-65515", также информация есть в руководствах "B-65302" и "B-65262"      
    • gudstartup
      а чего тут искать то первый это абсолютный на 1000000 имп\об bi типа второй ai инкрементальный xз но нав 4000000 имп\об разъем подключения описан в схеме. инфа передается по цифровому протоколу обмена. кое что есть тут   в старых описаниях таких датчиков у фанука нет  
    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
×
×
  • Создать...