Перейти к публикации

Изготовление обвеса на авто


Рекомендованные сообщения

<noindex>http://www.j-body.org/forums/read.php?f=6&i=54674&t=54674</noindex> Японцы изголяються  :clap_1:

Есть не плохой сайт по теме как делать бампера и обвесы на авто вкраце описана технология может поможет :rolleyes:

<noindex>http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=714</noindex>

<{POST_SNAPBACK}>

Дааа эти ссылки уже встречал, но сколько интересно времени понадибилось японцам изготовить эти детали до покраски ?? а на станке вот можно такую хрень сделать интересно ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Давайте определимся с размером максимальной детали. В моём понимании для детали бампер надо поле 1500х700х500 как минимум. Потом определимся, хватит ли 3-х координат для фрезерования (скорее всего хватит, но наверняка знать лучше). Точности я полагаю 0,2 за глаза хватит. Когда вы сформулируете требования к станку, я уверен вам подскажут подходящие модели.

После этого вам надо понять, что между появлением желания сделать деталь и её появлением на свет стоят несколько этапов:

1. 3D моделирование.

2. Подготовка управляющих программ для станка.

3. Механобработка заготовки.

В организации с чётким разделением труда эти этапы выполняют 3 разных человека, в организациях попроще - 1, но производительность труда падает не в 3 раза, а побольше, и станок будет простаивать долго.

По поводу материала, из которого можно сделать болван, скорее всего подойдёт МДФ. Легко обрабатывается, и не особо дорогой. Из него делаем простенькие формы для вакуумной формовки (для небольших тиражей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте определимся с размером максимальной детали. В моём понимании для детали бампер надо поле 1500х700х500 как минимум. Потом определимся, хватит ли 3-х координат для фрезерования (скорее всего хватит, но наверняка знать лучше). Точности я полагаю 0,2 за глаза хватит. Когда вы сформулируете требования к станку, я уверен вам подскажут подходящие модели.

После этого вам надо понять, что между появлением желания сделать деталь и её появлением на свет стоят несколько этапов:

1. 3D моделирование.

2. Подготовка управляющих программ для станка.

3. Механобработка заготовки.

В организации с чётким разделением труда эти этапы выполняют 3 разных человека, в организациях попроще - 1, но производительность труда падает не в 3 раза, а побольше, и станок будет простаивать долго.

По поводу материала, из которого можно сделать болван, скорее всего подойдёт МДФ. Легко обрабатывается, и не особо дорогой. Из него делаем простенькие формы для вакуумной формовки (для небольших тиражей).

<{POST_SNAPBACK}>

:doh: как можно определить параметры этой детали (воспользоваться сканером)??? т.е получается изготовить деталь в 3D к конкретному автомобилю нереально (или нужно измерить рулеткой вдоль и поперек например: переднюю часть авто. для изготовления перед. бампера), ВЫВОД: 1. лепи из пластилина,

2. сканируй (все это для получения 3D)

3. фрезеруй на станке

преодоление этих этапов приведут к готовому балвану, или не так??

lagzzz.bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не так

Снимаете замеры с автомобиля, все места для крепления и т.д. и на основании этих замеров строится 3D модель. Если будете лепить из пластилина, то точно в размер не попадёте. Да и не такая сложная поверхность, чтобы нужно было сканнировать. Кстати, бампер чисто декоративный или "будет прижимать автомобиль к дороге на скоростях под 300"?

Для детальки как на рисунке достаточно будет 3-х координатного фрезера, но по Z надо 800 мм, а то и поболее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.j-body.org/forums/read.php?f=6&i=54674&t=54674</noindex> Японцы изголяються  :clap_1:

<{POST_SNAPBACK}>

а вся эта шелуха не обсыпется на приличной скорости или на первой же колдобинке???

я понимаю когда на заводской (железный) кузов навешивают всякие фигулины, но когда кузов целиком из пластика, это помоему как-то больно хлипко получается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не так

Снимаете замеры с автомобиля, все места для крепления и т.д. и на основании этих замеров строится 3D модель. Если будете лепить из пластилина, то точно в размер не попадёте. Да и не такая сложная поверхность, чтобы нужно было сканнировать. Кстати, бампер чисто декоративный или "будет прижимать автомобиль к дороге на скоростях под 300"?

Для детальки как на рисунке достаточно будет 3-х координатного фрезера, но по Z надо 800 мм, а то и поболее.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорошо, с замерами понятно, тогда повторюсь какую именно программу нужно использовать для создание 3D модели ?? какой фрезерный станок Вы лично придпочли-бы или знаете для фрезеровки данного бампера ?? Хочется понять от чего отталкиваться !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем не так

Снимаете замеры с автомобиля, все места для крепления и т.д. и на основании этих замеров строится 3D модель. Если будете лепить из пластилина, то точно в размер не попадёте. Да и не такая сложная поверхность, чтобы нужно было сканнировать. Кстати, бампер чисто декоративный или "будет прижимать автомобиль к дороге на скоростях под 300"?

Для детальки как на рисунке достаточно будет 3-х координатного фрезера, но по Z надо 800 мм, а то и поболее.

<{POST_SNAPBACK}>

Да кстати бампер по большей мере играет декоративную роль (на аэродинамику его проверять точно небудут), скорость как 300 не для повседневной езды.

Для интереса: <noindex>http://www.carcept.com</noindex> - крупнейший бельгийский производитель обвеса на все марки авто., изготавливают детальки из стеклопластика, имеют подразделение в Тайланде т.к. климат позволяет круглый год с полэфиркой работать да ирабочая сила .., применяют ли станки или вручную вопрос ? Но есть тюнинг компании которые именно фрезеруют матрицу !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я использую PowerShape. Правда процентов на 15 её потенциала :).

Хотел бы использовать примерно такой станок <noindex>http://www.wersupply.ru/wersupply.nsf/Disp...003A2E52#MAXXIS</noindex> но нету пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//После этого вам надо понять, что между появлением желания сделать деталь и её появлением на свет стоят несколько этапов:

1. 3D моделирование.

2. Подготовка управляющих программ для станка.

3. Механобработка заготовки.

В организации с чётким разделением труда эти этапы выполняют 3 разных человека, в организациях попроще - 1, но производительность труда падает не в 3 раза, а побольше, и станок будет простаивать долго.//

Какаое интересное заявлене, коллеги, не находите?

Я вот полагая, что в организациях попроще производительность+качество при отсутсвии такого вымученного разделения будет выше раза раза в 1,5 (речь идет об изделиях простой конструкции, но сложной геометрии) , вам не кажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет об изделиях простой конструкции, но сложной геометрии

При "математическом" подходе работа в одиночку оправдана, если время обработки изделия больше или равно времени моделирования и подготовке УП.

На самом деле есть ещё некоторые рабочие моментики. При работе в одиночку никому ничего не нужно объяснять, не нужно создавать технологическую документацию, можно легко использовать самые извращённые варианты обработки (я же знаю как мне нужно!).

Но вообще считаю, что идеальный вариант - компашка 2...3 человека, которые давно знают друг друга и полностью друг другу доверяют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash: Заранее спасибо всем за какие нибудь ответы или советы на эту тему, а вопрос в следующем: интересует процесс от начала до конца, изготовления стеклопластиковых деталей на авто. от небольших накладок до бамперов и сполеров. Представляю себе это так:

1. Изготовление той или иной детали (какую самую простую программу 3D можно использовать);

2. "Вытачка" 3D детали на станке (какой самый доступный станок потребуется для "вытачки");

3. Снятие матрицы с "вытаченной" детали

4. Производство деталей

:g: Какие будут мысли, заранее спасибо

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю вывод из всех высказываний будет следующим:

1. Использовать любую 3D программу (например, 3D MAX) для создания детали, чтобы понять что ты хочешь сделать,

2. "Вытачка" 3D детали (обращаться к тем у кого есть станок; изготовить деталь своими силами (из пластилина, пенопласт, дерево),

дальнейшие пункты пояснять нет необходимости, следовательно тема закрыта ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To FAS

Странные выводы Вы сделали. Ну да вообщем это Ваше право. После первой же "вытачки" и установки детали на автомобиль Вы сразу всё поймёте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To FAS

Странные выводы Вы сделали. Ну да вообщем это Ваше право. После первой же "вытачки" и установки детали на автомобиль Вы сразу всё поймёте.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы имеете в виде аэродинамику ???, так я о процессе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вывод из всех высказываний будет следующим:

1. Использовать любую 3D программу (например, 3D MAX) для создания детали, чтобы понять что ты хочешь сделать,

2. "Вытачка" 3D детали (обращаться к тем у кого есть станок; изготовить деталь своими силами (из пластилина, пенопласт, дерево),

дальнейшие пункты пояснять нет необходимости, следовательно тема закрыта ???

<{POST_SNAPBACK}>

Я имею в виду именно Ваши выводы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я попробую подсказать Вам выводы :rolleyes:

Процесс создания элемента обвеса может выглядеть следующим образом:

1. Сканируете автомобиль целиком или его часть.

2. "Лепите" по данным сканирования в 3D Max-е внешний облик и утверждаете его с заказчиком. (этот пункт можно пропустить)

3. В любом удобном Вам пакете NURBS моделирования (Rhino, AutoStudio, PowerShape ..... допишите сами) создаёте поверхностную модель будущей детали.

4. На станке с ЧПУ фрезеруете болван или оснастку.

5. Если выточили болван, то изготавливаете оснастку из композитов.

6. Производите деталь.

Могут быть ещё другие варианты, как то натурная лепка из пластилина на машине и сканирование макета для последующего создания математики. Но я описал кратчайший путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте я попробую подсказать Вам выводы :rolleyes:

Процесс создания элемента обвеса может выглядеть следующим образом:

1. Сканируете автомобиль целиком или его часть.

2. "Лепите" по данным сканирования в 3D Max-е внешний облик и утверждаете его с заказчиком. (этот пункт можно пропустить)

3. В любом удобном Вам пакете NURBS моделирования (Rhino, AutoStudio, PowerShape ..... допишите сами) создаёте поверхностную модель будущей детали.

4. На станке с ЧПУ фрезеруете болван или оснастку.

5. Если выточили болван, то изготавливаете оснастку из композитов.

6. Производите деталь.

Могут быть ещё другие варианты, как то натурная лепка из пластилина на машине и сканирование макета для последующего создания математики. Но я описал кратчайший путь.

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе Вы вернулись см. ссылку

http://fsapr2000.ru/index.php?show...st=entry86284

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе Вы вернулись см. ссылку

http://fsapr2000.ru/index.php?show...st=entry86284

<{POST_SNAPBACK}>

А Вы надеялись узнать какое-то новое "чудодейственное" средство?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

По собственному опыту:

у нас стоит станок ЧПУ работает с простой програмкой SilidEdge, в солиде и чертить проще и понимать в объёме.

Мы конкретно делаем обвес на ВАЗ 2112(сразу говорю невыгодно, делаем только для своих, хотя бывают иногородние заказы).

с чего начинали: на ЧПУ делаем деревянную мастер-модель, с неё потом снимаем матрицу стеклопластиковую, и вперёд стряпать детали.

На станок конечно разорятся это глупо и никогда помоему он не окупится.

Можно сделать проще, купить готовый комплект обвеса, снять с него матрицу. Так будет дешевле и проще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Интересно... а если глубоко закопать? :) Даление воды в грунте убывает линейно с глубиной или по какой-то другой зависимости?
    • Fedor
      "Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда" - я делал так - задавал все со своими удельными весами, потом включал ускорение свободного падения и получал необходимые подъемы грунта при условии что модуль разгрузки 5 Eg  в Ансисе  . Как и описано в статье.  Труба это по сути тело с меньшей плотностью и на комбинацию труба -земля действует ускорение свободного падения которое и приводит к закону Архимеда.   Да. И грузило :)
    • Борман
    • Fedor
      Сила плавучести = вес объекта в пустом пространстве − вес объекта, погруженного в жидкость.  <= https://en.wikipedia.org/wiki/Archimedes'_principle      Давления тут не участвуют ... 
    • Jesse
      ну вот вы ж сами пишите что подлодка (очень массивная штука!) будет деформировать грунт. Это ж не лёгкий шарик какой нибудь:D Вполне могут образоваться места куда вода не попадает.   ничего хорошего не будет))
    • kolo666
      UPDATE 2024   Нас уже 17 человек в команде инженеров расчетчиков (FEA/CFD). 2 года полная загрузка по расчетам ресурса планера SSJ100,95 (причем машины уже в эксплуатации, вы на них даже летаете скорее всего), интерьеры МС21, ТУ214 (в том числе VIP). Работаем по госконтрактам, в том числе и ГОЗ. Сейчас формируем новый отдел под большой проект реверс-инжиниринга (наша часть только CAE) нефтегазового оборудования для Газпромнефти. В общем динамично движемся вперед, на этот года минимальная планка по выручке 100 млн. ;)  
    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью....  Закопанная в землю цистерна всплывает если не применять специальных мер удержания. Я проектировал винный погреб одному олигарху из железобетона, так чтобы он не всплывал навинтил винтовых свай для удержания из расчета 1800 кГ/куб.м. В отличие от архитектора из Жмурок жив, так что не ошибся :)     На дне в грунте действует давление, так что, думаю, лодку ничто не удерживает...  Если закопаете в реке полено в грунт, то оно все равно всплывет :) 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
×
×
  • Создать...